Очень лёгкий самолёт

А вот резино-платик китайского производство после недолгих пробежек.. думал побегать хватит.. Сходу заменил на новую от другой тележки , лучше бы не делал . На разбеге лопнула камера , около полосы приличная куча навоза думал в неё влеплюсь . Но ничего обошлось.. И подумалось может всё таки оставить управляемым хвостовое колесо ?
    Попробуйте вот это. По крайней мере сажа там настоящая, не китайский фенол (что то типа полиэтилена).    http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=115      Весит 1900 гр.
http://petroshina.ru/dilers.php                                                    На заводе это стоит 590 руб.                             Есть еще одна модель на 8" http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=110  весит 1500 гр с камерой.    И большая дилерская сеть.
 
Спасибо за наводку ,несколько настораживает скорость до 30 ,а так попробую ,даже интересно из чего наши делают ..
 
А я вот интересуюсь, в порядке общего развития - а какой индекс скорости у китайских покрышек, которые на пробежках   взрываются ???   Шины Deli Tire и Kenda, на которых летает половина России имеют индекс скорости 16 км.  И никого не смущает, при чем давно. Что с них взять - сельхозтехники (колхозники).  http://www.starcorussia.ru/catalog/shiny_dlya_sadovykh_mashin_gazonokosilok/16x6_50_8_10pr_kenda_k401_tr13_/
 
Вот так эта  резина выглядит в жизни. Та что побольше - 385 х 104 мм. весит с диском 2880 гр.  Что поменьше - 358 х 88 мм. - 2400 гр.
 

Вложения

  • IMG_20161121_184939_1_.JPG
    IMG_20161121_184939_1_.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20161121_185055_1_.JPG
    IMG_20161121_185055_1_.JPG
    59,7 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_20161121_185117_1_.JPG
    IMG_20161121_185117_1_.JPG
    55 КБ · Просмотры: 108
Приобрёл Л-377 , та что побольше, на фото не видно основного отличия от китайских :
1 резина на ощупь настоящая
2 настоящий борт ( всё как у нормальных шин )
3 бортируется с усилием в отличие от китайцев
из минусов  - на 0.5 кг тяжелее  и цена в Москве 1000 р однако надёжность стоит того..
 
В случае отлетания колёс подкосам ничего не грозит , а вот оверкиль почти гарантирован..

В понятие отлетания колеса входит не само колесо а как правило разрушаются рычаги подвески, к которым крепится ваш подкос.
 
Согласен! А тему лучше переименовать "ОО-чень легкий самолет, помогите утяжелить"!
 
В случае отлетания колёс подкосам ничего не грозит , а вот оверкиль почти гарантирован..

В понятие отлетания колеса входит не само колесо а как правило разрушаются рычаги подвески, к которым крепится ваш подкос.
Колесо сидит на полуоси , которая может согнутся или даже сломаться , но не те трубы к которым крепится подкос.. А вообще какая разница сломается 1/2 столь не сложного самолёта или 2/3 главное самому остаться целым..
 
Вот , накидал зимний вариант подачи воздуха к карбюратору , начал работу над лыжами..
 

Вложения

  • WP_20161122_001.jpg
    WP_20161122_001.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 116
Все  таки  зимой  решили  попробовать  самолет?  Карбюратор  я  бы  немного  прикрыл  ещё  козырьком  от  прямого  воздействия  потока, это  в  немного  ухудшит  обмерзание  корпуса.
 
Принято , попробую прикрыть как у Александра с ветки ДАР - соло , или обмотаю утеплителем.
 
Утеплитель  не нужен, это  лишнее  просто,  что  то  типа козырька..............
 
Все  таки  зимой  решили  попробовать  самолет?
Опробовать можно. Но осторожно-нагрузка на крыло довольно высокая 85+85/6,5=26,2 кг/м2, и это выше, чем у двухместных дельталетов. Вот у Юниора нагрузка ниже +95+85/7,5=24 и при этом у него есть предкрылки и элероны по всей длине крыла.
Поэтому очевидно надо увеличить площадь крыла до 8 кв м, лучше до 10, иначе простой расчет показывает, что посадочную скорость придется держать не ниже 85-90 кмч во избежание потери управляемости. Элероны сделать большими.С шасси вообще не надо оригинальничать, надо копировать проверенные конструкции.
 
Всё  как  правило  показывает  первый  выезд  в  поля.  Я не раз  это  видел    на разных  новых  машинах.  Иногда  смотришь  червяк  какой то, а  машинка  летала  как  ласточка,  а  иногда     образец  , на  выставку  ,  а  самолет  еле  летит.............. 😉
 
Вот , накидал зимний вариант подачи воздуха к карбюратору
Трубку дренажа поплавковой камеры необходимо воткнуть в патрубок перед карбюратором.
Если этого не сделать, при наддуве в карбюратор, смесь будет бедниться.
 
Трубку дренажа поплавковой камеры необходимо воткнуть в патрубок перед карбюратором.
Если этого не сделать, при наддуве в карбюратор, смесь будет бедниться. 
А объясните, пожалуйста, почему? Это связанно с низкими температурами?
Извините за, может быть, глупый вопрос...  :-[
 
Это связано с принципом работы карбюратора.
В диффузоре карбюратора создаётся разрежение и топливо под действием бОльшего давления в поплавковой камере (обычно равного атмосферному - для этого и нужны дренажные трубочки) через жиклер поступает в диффузор, там распыляется и смешивается с воздухом. Нагнетание воздуха на входе в карбюратор увеличивает давление в диффузоре и тем самым уменьшает перепад давления между диффузором и поплавковой камерой, точнее в камере над уровнем топлива. Отсюда уменьшается количество подаваемого топлива и топливо-воздушная смесь беднится. Это часто приводит к падению мощности двигателя, его перегреву и "жизнерадостному" прихвату или прогару поршня.
 
Забор тёплого воздуха от рёбер цилиндра - это правильно, вещь зимой необходимая. У меня так же примерно сделано, только не гофрой, проблем нет даже с открытым всем ветрам карбом (но лучше прикрыть, как советуют). Еще у меня сделан на лоб цилиндра движка зимний щиток из 1мм дюраля, перфорированный 10мм отверстиями. Цель - создать условия для рабочего диапазона температур цилиндра при низкой наружной температуре. Количеством и частотой отверстий в щитке можно подогнать.  Алекс, крепление подкосов - то переделали?
 
Назад
Вверх