Очень лёгкий самолёт

Не совсем понял о каком наддуве идёт речь ,ведь трубу я вывел под капот за двигатель , непосредственно за голову ..  а вот мороз всё таки лучше компенсировать регулировкой или жиклёрами ( из опыта производителей карбюраторов ) 🙂
 
Еще у меня сделан на лоб цилиндра движка зимний щиток из 1мм дюраля, перфорированный 10мм отверстиями. 
я щитками прикрою выходные каналы , как сделаю выложу фото..
Крепление подкосов опущу ниже к колёсам но пока не делал..
 
Да понял ,понял я - попробую сначала так ,погоняю ,если что переделаю по вашему.
 
Про дренажную трубку...
Не хочу ни с кем спорить, но моё видение этого вопроса такое:

Трубку дренажа поплавковой камеры необходимо воткнуть в патрубок перед карбюратором.
Если этого не сделать, при наддуве в карбюратор, смесь будет бедниться. 
1. О каком наддуве в принципе тут идёт речь? Турбина? Нагнетатель? Да в цилиндре происходит разряжение и воздух сам всасывается туда, встречая на своём пути карбюратор, который из обычного воздуха делает топливную смесь! Поэтому если поставить дренажную трубку как предложил МИР, то в ней скорее получится разряжение...  И никто в карб ничего не нагнетает. Просто всасываемый воздух получается более тёплый.
2. Дренажная трубка - она потому и названа дренажная из за того, что в случае проблемы с запорной иглой или с поплавками (утонут) насос начнёт качать топливо в поплавковую камеру без остановки, уровень в поплавковой камере начнёт подниматься и топливо по дренажной трубке начнёт вытекать за пределы карбюратора (вниз, минуя нагретый карбюратор и коллектор). Потому эта трубочка и опущена вниз и ниже карба. А мы её возьмём и воткнём во впускной патрубок? Чтобы в случае чего всё топливо хлынуло в мотор?
3. Ни разу до вчерашнего дня не слышал чтобы дренажную трубку подсоединяли к впускному тракту! А опыт эксплуатации двухтактных двигателей у меня с детства и достаточно плотный. Поэтому и спросил вчера, но нового ничего не узнал.
 
paveldubovik сказал(а):
Рябиков писал(а) Вчера :: 11:33:20:
Трубку дренажа поплавковой камеры необходимо воткнуть в патрубок перед карбюратором.
Если этого не сделать, при наддуве в карбюратор, смесь будет бедниться. 

1. О каком наддуве в принципе тут идёт речь? Турбина? Нагнетатель?
Да не нужно никакого нагнетателя , достаточно завести входной канал в полость принудительного охлаждения ... Вы получаете некий наддув на вход в карб . , а дренаж при этом остаётся свяэан с атмосферой, смесь беднится ... Если дренажную трубку ввесть в тот же канал ,перепад будет расчётным ... Не путайте дренажную трубку с переливным отверстием
 
Давление в поплавковой камере карбюратора должно быть равно давлению на входе в карбюратор ,это основное условие для корректной работы карбюратора. Подогретый воздух подаваемый в карбюратор(без корректировки) обогатит смесь.
 
В показанной на фотографии схеме впускной патрубок будет дополнительным резонатором и возможно придётся перенастраивать карбюратор.
Когда-то, очень давно, поменял на "бурашке" карбюратор К-62 на Йиков. Диффузоры соответственно 32 и 28 мм.
Запускаться Буран стал просто замечательно. Работа на малом газу - не нарадуешься. Но вся эта красота заканчивалась на оборотах 2800. Дальше движок сдыхал. Но нас голыми руками не возьмёшь. Быстро прикрутил на вход патрубок длиной миллиметров 200. Обороты поднялись до 3200. Дальше уже дело техники. Соорудил телескопический патрубок и прямо на ходу, изменяя длину, довёл обороты полного газа до положенных 4500. Длина впуска определилась ~450 мм. С таким торчащим патрубком впуска мотодельт пролетел по всему Забавному "Золотому кольцу". 40 литров бака хватало на 900 км.
Народ конечно язвил и хихикал, но мы не обижались. Топливо выделялось по наибольшему расходу и наш личный "гужевой" транспорт от отсутствия бензина не страдал.
 
Интересно ,особенно про расход......
 
довёл обороты полного газа до положенных 4500.
Положенные-то вроде 5700!? 😉
С таким торчащим патрубком впуска мотодельт пролетел по всему Забавному "Золотому кольцу". 40 литров бака хватало на 900 км.
Ну урежьте осетра-то, на пол-метра хотя бы, а то на нобелевку тянет! Или был сильный попутный ветер по всему маршруту? 🙂
 
Ну урежьте осетра-то, на пол-метра хотя бы, а то на нобелевку тянет!
Прошу прощения. Уточнил - бак был 45 литров. 🙂
Хотя на чемпионате союза в Ташкенте (уже не помню какой год), Николай Шраменко на МДП ХАИ-46 летал с расходом 3.2 кг (4.26 л) на 100 км. Это уже официально зарегистрировано. Этот результат продержался несколько лет. Улучшил результат до 2.7 кг на 100 км парень из Новгорода.Мозги уже ничего в себе не держат - забыл как зовут. Дельт у него был с интерцепторами для управления покрену и очень сильно доработанный Буран - новый картер, увеличено количество подшипников коленвала и т.д.
 
Интересная настройка,сколько себя помню эти моторы отличались завидным аппетитом и  меньше 14 л смеси в час я не припомню. Даже 447 мотор пьет в экономе 12.
 
Интересная настройка,сколько себя помню эти моторы отличались завидным аппетитом и  меньше 14 л смеси в час я не припомню. Даже 447 мотор пьет в экономе 12.
Аэродинамическое качество ХАИ-46 (максимальное) мы намеряли 9. Игорь Никитин 9.5.
Полётные обороты 3200...3300. Отсюда и расход.
Двигатель вначале был без глушителя - глушитель особенно много жрёт мощи на малых оборотах и появилась гениальная мысль его удалить. Но на оборотах 3000 двигатель работал с небольшими перетырками. Не аккуратненько как-то.
Поэтому взял родное Бурановское поворотное колено от системы выхлопа, фанеркой стал перекрывать выхлопное отверстие до появления равномерной работы двигателя. По вычисленной площади отверстия сделал шайбу с соответствующей дыркой и приварил к патрубку. Заодно приглушило звук выхлопа.
Очень заграничный двигатель ROTAX никогда (совсем) не отличался экономичностью.
 
Вот своял лыжи .. Готовлюсь к зимним выездам..
 

Вложения

  • WP_20161226_001.jpg
    WP_20161226_001.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 88
Длинна 1150х250 , вес 2500 г.
 

Вложения

  • WP_20161226_002.jpg
    WP_20161226_002.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 101
Хлипковатые  лыжи  ребят,  если  носком  хватанет  жди  беды.
 
Бортик лучше бы к верху носика поднять или вообще срезать,так как будет снег загребать.
...Я так думаю...
 
Стоит  укрепить  носок  трубой  и  сделать  силовую  накладку, это  в  какой то  мере  обезопасит  конструкцию.
 

Вложения

  • WP_20161226_001_001.jpg
    WP_20161226_001_001.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 85
Назад
Вверх