Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я щитками прикрою выходные каналы , как сделаю выложу фото..Еще у меня сделан на лоб цилиндра движка зимний щиток из 1мм дюраля, перфорированный 10мм отверстиями.
1. О каком наддуве в принципе тут идёт речь? Турбина? Нагнетатель? Да в цилиндре происходит разряжение и воздух сам всасывается туда, встречая на своём пути карбюратор, который из обычного воздуха делает топливную смесь! Поэтому если поставить дренажную трубку как предложил МИР, то в ней скорее получится разряжение... И никто в карб ничего не нагнетает. Просто всасываемый воздух получается более тёплый.Трубку дренажа поплавковой камеры необходимо воткнуть в патрубок перед карбюратором.
Если этого не сделать, при наддуве в карбюратор, смесь будет бедниться.
Да не нужно никакого нагнетателя , достаточно завести входной канал в полость принудительного охлаждения ... Вы получаете некий наддув на вход в карб . , а дренаж при этом остаётся свяэан с атмосферой, смесь беднится ... Если дренажную трубку ввесть в тот же канал ,перепад будет расчётным ... Не путайте дренажную трубку с переливным отверстиемpaveldubovik сказал(а):Рябиков писал(а) Вчера :: 11:33:20:
Трубку дренажа поплавковой камеры необходимо воткнуть в патрубок перед карбюратором.
Если этого не сделать, при наддуве в карбюратор, смесь будет бедниться.
1. О каком наддуве в принципе тут идёт речь? Турбина? Нагнетатель?
Положенные-то вроде 5700!? 😉довёл обороты полного газа до положенных 4500.
Ну урежьте осетра-то, на пол-метра хотя бы, а то на нобелевку тянет! Или был сильный попутный ветер по всему маршруту? 🙂С таким торчащим патрубком впуска мотодельт пролетел по всему Забавному "Золотому кольцу". 40 литров бака хватало на 900 км.
Прошу прощения. Уточнил - бак был 45 литров. 🙂Ну урежьте осетра-то, на пол-метра хотя бы, а то на нобелевку тянет!
Аэродинамическое качество ХАИ-46 (максимальное) мы намеряли 9. Игорь Никитин 9.5.Интересная настройка,сколько себя помню эти моторы отличались завидным аппетитом и меньше 14 л смеси в час я не припомню. Даже 447 мотор пьет в экономе 12.