Параметры автомобильных двигателей.

Господа, не все так однозначно и плохо, как думает уважаемый Магнум.
В пендосии те же фирмы, которые торгуют R-912 также и на той же витрине продают и конверсионку.
У них это равный товар:

http://www.titanaircraft.com/engines.php

И летают у них полстраны на конверсионке, и про наши страхи не знают ничего и конверсией занимаются десятки фирм. У 912 -0.5 допускаемая перегрузка в минусе, ну и чем он лучше спортивного двигателя авто?

ДА НИЧЕМ

http://www.sdsefi.com/aircraft.html

А вот плохие движки обходите ( к ним кстатит и VW TSI отнесу, ресурс 15000 км, сыпется)

http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/483-vnimanie-neudachnye-dvigateli

Ну и на десерт компактные двигатели 1.6л мощностью  600 л.с., но с F1

http://www.drive.ru/technic/52e23bb194a65690ce00013e.html
 

Вложения

  • crene5.jpg
    crene5.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 118
  • kasper2.jpg
    kasper2.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 123
  • kasper1016_001.jpg
    kasper1016_001.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 123
to salamander - класс! За бугром -целый сегмент рынка, у нас вообще - ничего. По вашей ссылке мне понравилась ценовая вилка- Ротакс 16-30 тыс, Субару - 9))
Приведенный мной Пит продавался за 8000 долл и быстро ушел.
Про Вальтер- спору нет, однако с зап. частями - большой вопрос, а Б.Питенпол когда создавал свой самолет ориентировался на массовый, доступный и ремонтопригодный Форд А/Т, в этом и весь смысл.
Вообще, в России с малой авиацией все настолько криво(( Или на Вихрях и Буранах, или Ротакс и все что дороже, или монстр типа М-14п, что еще дороже.
 
У них это равный товар
Был бы равный товар, цена (определяемая рынком) не отличалась бы в 2-3 раза!
И летают у них полстраны на конверсионке, и про наши страхи не знают ничего 
Кто-то на конверсиях пересекал океан? 😉
Замечательно,что у них этим успешно занимаются десятки фирм, в пользу бедных. 🙂
 
По поводу облегчения- блок-32кг, могу привести развесовку по деталям, если интересно.
По поводу УЗАМ- очень хорошо знаю этот двигатель- но максимум он 2,1 л - это если совсем заморачиваться, а в стоке 1,5 или 1,7. И мощность развивает на 5900 об/мин, т.е. необходим редуктор. Про УМЗ - он интересен только в варианте 421 т.е. с несъемными тонкостенными гильзами и диаметром цилиндров 100 мм, без редуктора.
Чугунные ВАЗы имеют объем 1.5-1.7 и также высокооборотистые.
Собстенно, я и хочу поэкспериментироваьть на аэроглиссере. Если получу вес ВМУ 120-140 кг при тяге 170-200 кг- уже еть над чем подумать.  

Уважаемый Const163 если вам не трудно, приведите развесовку по деталям двигателя УМЗ-421.
Получилось что-то с двигателем или я тороплю события?
Мне тоже очень интересен этот двигатель.
 
Про перелеты:  Москва- Севастополь- Москва устроит?

После доработки Г-23 принял (не особо разгоняясь) участие, как сообщалось в советских газетах, в большом перелете спортивных самолетов по маршруту Москва — Севастополь — Москва. Архивные документы более детально конкретизируют маршрут: Москва (Тушино) — ларьков — Запорожье — Севастополь (Кача) — Запорожье — Харьков — Орел — Москва (Тушино). Поскольку запас топлива Г-23 был невелик, в передней кабине устроили вместительный бензобак. Казалось бы, при выработке топлива должна измениться центровка. Ничего подобного! Опорожнение бака, расположенного вблизи центра тяжести, не оказывало существенного влияния на устойчивость и управляемость....

...Как видно, Г-23 относился к числу немногих аэропланов, завершивших путешествие без приключений. Таким образом, к лоту 1937 г. была успешно разрешена задача создания дешевого учебно-тренировочного самолета с автомотором. Машина была доведена до годного к регулярной эксплуатации состояния, а глубокая модернизация автомобильной силовой установки с устранением выявленных ранее конструктивных недостатков позволила получить потенциальный эталон для серийного производства.

http://alternathistory.org.ua/rozhdenniy-ezdit-letat-ne-mozhet-chast-1
 
Тут про это же:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1194819354
 
А вообще весь вопрос в правильной постановке потребности:
Для чего этот самолет с автодвигателем.
И если мы говорим про простейший двухместный самолет для первлначального обучегия и полету по кругу, то все ваши ротаксы идут лесом.
И по стоимости летного часа и по экономичности и по всем параметрам.
Ничего лучше конвнрсии для полета по кругу нет, не было и не будет.

http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=20222
 
Еще фолькс (SAUER)

http://www.sauer-flugmotorenbau.de/Sauer-Flugmotore_Ultraleicht_Flugzeuge.html
 
Всем интересующимся - развесовка УМЗ.
В качестве примера V8 - Oldsmobile
 

Вложения

  • Detali_UMZ421.docx
    Detali_UMZ421.docx
    15,8 КБ · Просмотры: 100
  • EAA-Museum-E.jpg
    EAA-Museum-E.jpg
    53 КБ · Просмотры: 142
  • EAA-Museum-F.jpg
    EAA-Museum-F.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 138
Еще фото
 

Вложения

  • EAA-Museum-G.jpg
    EAA-Museum-G.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 143
  • EAA-Museum-H_001.jpg
    EAA-Museum-H_001.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 129
To Viterr
до испытаний пока дело не дошло, основной вопрос - изготовление и подбор винта, но за лето хочу попробывать.
Суть в том, что имея график зависимости буксировочного сопротивления корпуса мотолодки от скорости- можно определить тягу ВМУ на скорости (до 60 км\ч), здель же есть возможность подобрать винт и проверить надежность работы.
 
To salamander- про самолет для первоначалки и обучения полету по кругу- согласен полностью.
Кстати, про трансатлантические перелеты- Стив Фоссет летал через Атлантику на реплике биплана-бомбардировщика, оснащенного двумя V8 на основе автодвижков (сделаны в Канаде)
 
Вот народ 25 лет конверсионку делает и смеется над теми, кто не верит в конверсию:

http://flycorvair.net/
http://www.flycorvair.com/products.html
 

Вложения

  • 587637.jpg
    587637.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 113
А ничего, что чугунные ВАЗовские легче этих алюминиевых изначально?
Чем хорош алюминиевый блок для опытных моторов?
По алюминию можно всегда наплавить бобышку там где надо или заварить и заново нарезать резьбу в отверстии.
Поэтому все опытные моторы делают из алюминиевого литья или куска.
В чугуне все сложнее и могут помочь  только резьбовые вставки...
 
Уважаемый Const163. Спасибо что поместили развесовку УМЗ-421. По ней видно что движок вполне можно вписать в приемлимые параметры для использования на ЛА. Причём в той сводке что вы написали для конверсии есть ещё небольшие резервы для снижения веса СУ. В частности можно применить вместо родных генератора и стартера, например стартер от ВАЗ-2110, а генератор от иномарки. Например у меня есть генератор от американского погрузчика весом 3,5 кг. А десятый стартер будет явно весить меньше чем родной УМЗ. Ещё колокол сцепления весит достаточно много. Гораздо выгоднее сделать две дюралевые пластины на дистанционных втулках с фланцем упорного подшибника. На этом тоже можно сэкономить пару килограм. На генераторе можно ещё сэкономить если сделать как здесь.
https://plus.google.com/photos/1104...ms/5251847356479105025?banner=pwa&gpsrc=pwrd1
 
В любом случае, двигатель УМЗ нельзя ставить на ЛА в том виде в каком он ставится на автомобиле. Учитывая большое колличество споров о качестве комплектующих именно этого двигателя и кривой сборке на заводе необходимо двигатель полностью разобрать с целью полной дефектовки и устранения проблемных мест. А далее тщятельная подгонка всех поршней, шатунов, пальцев по весу. Балансировка коленчатого вала с новым облегчённым маховиком и шкивом привода. Изготовление вала винта с упорным подшибником и кронштейнов крепления. Одним словом с двигателем нужно очень серьёзно поработать. Благо то что двигатель очень простой по конструкции. Но это  :IMHO лично моё мнение. Никому его не навязываю.
 
Viterr, по ссылке http://dropmefiles.com/FfNF2 несколько фото конвертированных движков.
Вы правильно уловили мысль о наличии резервов уменьшения веса, кстати про генератор наподобие того, что вы прислали я тоже думал, фактически, так реализованы генераторы подвесных лодочных моторов. И про иномарочные генер и стартер тоже в дырочку)) По упорному подшипнику тоже есть варианты-либо делать подшипниковый узел и вал, либо использовать упорный пошипник скольжения коленвала, как сделано у Питенпола с Фордом А. Он писал, что проводил испытания и убедился, что его несущей способности достаточно при доработанной системе подачи масла.
По поводу качества сборки УМЗшных движков - это конечно верно, но не так все плохо. Несомненно, тщательно перебрать и опробывать надо.
Опыт применения таких моторов на катерах - положительный. У глиссирующего катера режим работы двигателя близок к самолетному. Кроме того, безредукторная схема привода заставляет ограничевать мах обороты 3000 об/мин, а это увеличивает ресурс.
Также, в книге про водометные катера самостоятельной постройки, я вычитал о конверсии ГАЗ-21 при которой двигатель весил 112кг, имел зажигание от магнето, были сняты стартер, кожух маховика и помпа. Но в силу съемных гильз 21 блок в сборе тяжелеее 421.
Ну и в заключение, самолет оснащенный подобной СУ должен иметь приличное качество, крепкое шасси и невысокую посадочную скорость, чтобы посадка с отказом не стала фатальной, я так думаю!  (С)
 
to salamander -chevrolet corvair- Запорожец по-американски))
Вообще поразительно, как во время господства многолитровых V8 и классических маслкаров GM создал такой мотор.
 
Назад
Вверх