Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дело (шитье) для меня новое, идет туговато,
да мысль такая, в заднюю кромку паруса вставлен гибкий (относительно) стержень.Задняя кромка паруса будет жесткая?..
Спасибо за совет, этот этап пройден похожим образом. Сейчас стадия изготовления первых рабочих вариантов крыла.-для экспериментов с моделью можно применить полиэтиленовую плёнку клеенную двухсторонней липкой лентой=можно быстро
сделать много вариантов!
Совершенно точно. Именно об этом я и писал.видно что линии передней и задней кромок не совпадают,получается что крыло примерно до чуть больше полуразмаха отрицательно закручивается
Мое мнение - отрицательная крутка распространяется на все крыло, хотя это не принципиально.то ясно видно, что он (натягивающий трос) намного выше их переднего края, формируемого поперечной балкой. Это значит , что угол атаки основных крыльев при условно горизонтальном положении продольной балки будет отрицательным.
не очень понятно, а задняя кромка чем формируется? Передняя видимо прямолинейной балкой?Вариант.....
Извиняюсь, но мне туповатому всеравно не понятно... может вид сверху посмотреть?... 😱 На первый взгляд похоже, что на вашем рисунке и передняя кромка и задняя представляют собой прямолинейные балки, но тогда зачем им быть гибкими? Кроме того не очень понятно как сформировать угол между правым и левым стержнями. У Платца (если я правильно понял его идею) применяются преимущественно прямолинейные гибкие балки (стержни), а вот такая интересная форма получается при натягивании тросов и упругом изгибани балок. Или я опять мимо?Задняя кромка формируется гибким (относительно) стержнем
Ясно. Да моя концепция - разборно-сборная. Транспортные единицы не длиннее 2,8м (это для полноценного ЛА, не модели), возможность перевозки в легковушке, сборка на месте - примерно 1 час. Это возможно только при упругих стержнях и "мягких" крыльях... 🙂"пришел" к жесткому крылу... Рейки+ потолочка... Лонжерон и задняя кромка прямые, передняя кромка стакселя рейка... Ваша модель складная...?
У Платца так и было. Он свой на велосипеде возил. Гибкие у него были только лонжероны, а продольная балка составная - передняя часть - жёсткая гнутая труба (стальная скорее всего), задняя часть - брусок.Транспортные единицы не длиннее 2,8м (это для полноценного ЛА, не модели), возможность перевозки в легковушке, сборка на месте - примерно 1 час. Это возможно только при упругих стержнях и "мягких" крыльях...
Да. В этой ветке я раньше вроде выкладывал проект платца в этой проге, можно взять его за основу. Только там везде стоит какой-то простой профиль, кажется симметричный. Надо заменить его на более подходящий. Я ту модельку использовал для определения центровки платца, запаса устойчивости и разности углов между передним и задним крылом. Все более менее сошлось с данными из фотографий оригинала.Вот еще вопрос, в программе FLZ_Vortex возможно ли моделировать дугообразно изогнутые поверхности крыльев, как у ПП? С краями, отогнутыми вверх.
Ваше сообщение прочитали с интересом, и рисунки все рассмотрели. Подскажите поподробнее как и где можно подставить такой "выгнутый" профиль вместо прямого?Надо заменить его на более подходящий.
Где подставить в FLZ_Vortex или где взять правильный профиль? Первое слева на закладке Wing, справа закладка Airfoil/Chord, для каждого сегмента крыла можно указать свой профиль в поле Airfoil Selection (нажмите кнопку Airfoil). Выбирайте номер сегмента 0..3 и для каждого укажите профиль. По умолчанию там стоит NACA 0010, что означает симметричный профиль с относительной толщиной 10%.Подскажите поподробнее как и где можно подставить такой "выгнутый" профиль вместо прямого?
Большое человеческое спасибо! 😉Отогнутые вверх кончики крыла в FLZ Vortex моделируются...