Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А, может такое удлинение повысит качество 😉 попробуйте и стакселя поуже...Еще один вопрос, коллеги на схеме ПП размах крыльев составляет приблизительно 3 ширины (размер основания крыла вдоль "фюзеляжа"). У меня пока примерно 6-7. Я склоняюсь к тому, что это крыло узковато, следует сделать пошире, например 4-5. Ваше мнение? :-?
Поскольку я не специалист, хочется уточнить, какова взаимозависимость качества, площади и "узости" крыла? По критериям - желательно получить возможно высокое качество и невысокие скорости взлетную и сваливания. Пусть при этом и будет невысокая крейсерская....удлинение повысит качество...
Что в конечном итоге Вы хотите получить от этого проекта? Если я правильно понял, то планируется использовать гибкое крыло? Аэродинамика гибкого крыла, вещь достаточно сложная (по отношению к жёсткому). Тандемная схема, по отношению к классической то же не самый простой вариант. Каким образом, не зная основ аэродинамики можно что то проектировать? Я думаю, что даже грамотно спроектированный и построенный планер Платца с гибким крылом не будет иметь никаких преимуществ ни перед дельтапланом ни перед парапланом, но возможно появятся эффекты, которые без продувок будет очень сложно спрогнозировать, особенно на больших и малых углах, которые могут сделать планер далеко не безопасным. На моделях спрогнозировать поведение Л.А. (особенно с гибким крылом) я думаю, не удастся.Поскольку я не специалист, хочется уточнить, какова взаимозависимость качества, площади и "узости" крыла?
Благодарю за ваше интересное мнение. Не думаю, что есть какие либо основания оспаривать... 😉Я думаю, что даже...
Какая чудесная книга! Прочитав первый абзац не удержался от цитирования: "Не нужно пугаться формул и графиков, они нужны лишь для наглядного восприятия, а не для точных математических расчетов." Это именно для таких как я. Спасибо. 😀Вот коротенько "начальный курс аэродинамики"
Успехов в...
Благодарю коллеги. Буду информировать о ходе... Прошу по возможности поддерживать дележкой опытом и знаниями... 😉Дерзайте !
Уважаемый DesertEagle, при попытках поработать с Вортексом появились вопросы.Где подставить...
Бесплатная версия сохраняет проект всегда как файл DEMO.flz в папке с программой с перезаписью предыдущего. Просто переименуйте его в Проводнике виндовс на любое другое название.при попытках поработать с Вортексом появились вопросы. Не сохраняет ФлайтСцену. Видимо демо.
Не понял о чем речь, лучше картинкой. Если о том, чтобы участки крыла сдвигать вдоль фюзеляжа вперед-назад, то это делается на закладке Sweep. Причем там есть два варианта, смотрите поясняющую картинку - либо относительно предыдущего сечения, либо относительно корневого. Можно указать угол Sweep Angle (удобно для указания стреловидности на крыльях), либо смещение X в метрах. На закладке Geometric Twist можно задавать геометрическую крутку. Тоже может пригодиться при моделировании платца или дельтапланов, кстати. Вообще, в проге есть неплохая встроенная справка (на англ. языке, пользуйтесь гугл переводчиком если нужно). Ну и метод научного тыка тоже никто не отменял ). Изменяйте параметры на вкладках, смотрите как меняется крыло. Там только на первый взгляд слишком много всяких непонятных кнопочек и закладок, но на самом деле все очень просто, если понять основную логику программы - создается несколько отдельных крыльев wing, в каждом по несколько сечений segment, а для каждого сечения можно задать профиль, смещения, углы поворота и т.д.Форма крыла в плане (вид с верху), длиной хорды подогнал форму крыла, но длина линии соединения с "фюзеляжем" не меняется
В общем, здесь видно. что профили на всех сегментах кроме корневого правильные, и длины хорд также. Как изменить корневой?лучше картинкой
Интересно, прошу выслать в личку.Если кому интересно, могу выслать на эл. почту, нужен адрес, можно в личку.