Это вопрос довольно умозрительный.. Поскольку паруса тканевые, то отрицательную нагрузку как они будут держать непонятно. Вортекс - то считает, что крылья твердые, ему пофиг, что запихали, то и посчитал... По этому расчету качество и подъемная сила намного меньше, чем в "правильном" положении. Эффект затенения сказывается.Сравнить-бы устойчивость по тангажу
По устойчивости и управляемости есть кнопочка - "Stability Measure in % of reference chord l_my = -0,04682% = -0,00059m (Distance XP -> XN), negative sign indicates unstable flight" называется. Что означает я не очень понял, типа устойчивость полета, если "-" - неустойчивый. В инструкции сказано, что в реале от 5 до 30 обычное значение. Чем больше, тем больше ЛА "сопротивляется" управляющим (и возмущающим) воздействиям.
В нашем случае сильно зависит от угла V между парусами. На скорости 40км/ч приходится угол около 15гр держать для сохранения устойчивости. Угол атаки при этом около 20гр, качество 6. На скорости 80км/ч - угол V 5гр, атака 1 гр, качество 13.
Кроме тангажа еще и крен интересен. А вот по крену "инвертированный" ПП будет сильно неустойчив. По причине обратного "U". Будет стремиться занять правильное положение... 😉