Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Про Каспера читали, это конечно явление уникальное в СЛА, где-то видел фото на котором дым от шашки поднимается строго вверх...удивительные свойства крыла
КАСПЭРВИНГ...
Пару недель назад как раз обсуждали, если формировать задний край крыла-паруса тросом, то качество получается не очень... Просчеты на Вортексе это подтверждают. Поэтому начну с гибких стержней-балок, если не полетит, продолжим эксперименты. Если полетит, тоже продолжу... ;DМожет добавить....
Им хорошо, они если падают, то невысоко и в воду... прикольно короче... Нам авиаторам так нельзя.. 😉. Поэтому с пленкой как то напрягает... хотя видел фотки прозрачных крыльев, но мне лично боязно... 😱виндсерфинга используют ПЭТ пленку.Склеивая скотчем и прошивая ...
Фантазии на тему ПП...
Имхо, трос должен быть подвижным как резинка в трусах, при условии что конец паруса тоже закреплен на конце шеста. То есть кончик паруса нужно усилить более толстой тканью с пришитой петлей, за которую совместно с тросом натягивать парус. Я бы для натяжения использовал натяжное устройство для стяжных ремней (продаются в автомагазинах). Это что-то вроде миниатюрной лебедки, в оригинальном платце тоже кажется использовали какой-то яхтенный полиспаст для натяжения.Главный вопрос - трос должен быть подвижным (как резинка в семейных трусах ) или заделан в ткань паруса неподвижно?
Поразмыслив пришел к тому же. Двигаясь трос по идее несколько должен выравнивать нагрузки, не допуская местных перенапряжений. А если кривая рассчитана правильно, то даже без специальных петель ткань никуда сползать не должна, а тем более с петлями...Имхо, трос должен быть подвижным как