S
sun
Ну я точно не помню, но в пределах дельталета хватает с большим запасом. Метра 1.5 - 2 наверное. Отлетал сезон.sun а какая длинна у кабелей гарнитур (примерно)? Сколько пользуетесь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну я точно не помню, но в пределах дельталета хватает с большим запасом. Метра 1.5 - 2 наверное. Отлетал сезон.sun а какая длинна у кабелей гарнитур (примерно)? Сколько пользуетесь?
Не нашел в характеристиках возможности подключения к сему девайсу радиостанции.Летаю вот с такой Скалой
Комплект для монтажа в шлем в "открытый" шлем, адаптирован под Yaesu VX-3R (на приём всех радио частот, в том числе и авиационных, приём-передача в двух любительских диапазонах). Себестоимость- ящик водки 🙂. Практические испытания - на отлично. Принципа работы - понятия не имею, но факт - использование микрофонов ДЭМШ, работа от батарейки типа "крона" в течении выходных и чистая работа во всех режимах. Подозреваю добавочное наличие поролоновой защиты микрофонов, позволит использовать такую переговорную систему хоть на подшлемнике от ЗШ. Все вопросы к Iuz и Storm75.Отказ от штатной гарнитуры. Применяю микрофоны типа ДЭМШ, к ним усилители с извращённой АЧХ, УНЧ и динамики типа от сотовиков или от ноутов.
и как все это выглядит в плане габаритов?
родного питания хвататет?
динамики я пробовал менять на более мощные- ничего не изменилось- видимо родной выход их уже не тянет.
Я предупреждал - даже и не пробуй подозревать! ;DПодозреваю добавочное наличие пороллоновой защиты микрофонов, позволит использовать такую переговорную систему хоть на подшлемнике от ЗШ.
Такой в природе не существует пока, за разумные деньги... Аеs-у собирали что то похожее за неразумные и без ВТ (12800 вроде http://www.starcom1.com/RadioCables.htm). К весне Юз готовит опытный образец, но я ему возможности не даю своими коцаными винтами и общественными делами. 🙂 и весна может закончиться к середине осени (он ещё автодом не закончил).мне нужно шоб гарнитура была по ВТ на станцию которая на борту, шоб гарнитура имела возможность связи с сотовым по ВТ, шоб связь была с землёй по рации...
Ещё немного приложить руки и переговорное устройство со внятной связью на всех режимах и с выходом на радиостанцию установлена на штатное местоКомплект для монтажа в шлем в "открытый" шлем, адаптирован под Yaesu VX-3R (на приём всех радио частот, в том числе и авиационных, приём-передача в двух любительских диапазонах). Себестоимость- ящик водки 🙂. Практические испытания - на отлично. Принципа работы - понятия не имею, но факт - использование микрофонов ДЭМШ, работа от батарейки типа "крона" в течении выходных и чистая работа во всех режимах. Подозреваю добавочное наличие поролоновой защиты микрофонов, позволит использовать такую переговорную систему хоть на подшлемнике от ЗШ. Все вопросы к Iuz и Storm75.
Пилот-партизан с партизанскими бортами, с партизанскими органами ОВД! С раздутым аналом (и не только 🙂) после попыток прохождения влэк, авиационная - ...... 🙁 как Ленин в мавзолее. И есть, и вечно жива.... А как рак на горе свистнет-поменяем частоты, настройки и разъёмы.Я что то не пойму. Кто о чем? Кто с кем хочет переговариваться? ......
Позвонят по делу- будешь ещё и благодарен!...... Нехватало чтобы мне в небо ктото с рыбалки звонил. :IMHO.
Стоимость - 4280 р.AN-103 - Авиационный проводной интерком для 2-х абонентов, VOX. Аудио вход/выход, регулировка громкости и чувствительности голосовой активации. Разъемы пилота и второго пилота под стандартные разъемы Внешнее питание 12в. Кабель подключения радиостанции с двойным авиационным разъемом 6 и 5 мм.