Переговорные устройства

И какая из этих совместимых раций наиболее подходит дельталётчикам?

Если под словом дельталёт имеется ввиду летательный аппарат, то никакая. - Не вижу в списке раций авиадиапазона.

А раз так, то флажковым семафором будет точно ничуть не хуже и заведомо дешевле.

Теперь про рации авиадиапазона.
Хотя портативки мне лично очень нравятся в связи с навороченной функциональностью в области сканирования по сетке заданных частот, МЛМ летать нужно с чем-то приличным по выдаваемой в антенну мощности.

С V6 или V10 или XCOM. Что-нибудь из этого списка:
http://www.aircraftspruce.com/menus/av/comm.html

После портативки мне лично стало понятно, что летать действительно нужно со стационаркой, если собираешься действительно вести связь, а не успокаивать себя, что связь обусловлена наличием рации и поэтому должна быть- а суслик на самом деле ещё не родившись окажется полудохлым.

С точки зрения размещения на приборке дельтика, которая не шибко защищена от всяческой влаги, использую V10, которая не имеет отверстий под ручки на лицевой панели вообще.

На мой взгляд связи вообще лучше не иметь и не самообманываться, чем иметь паршивую.
 
ЗЫ.
В качестве BT интерфейса к телефону использую вот это:
http://www.flycom.co.uk/phone_interface.htm

+Интерком от рации + ихний шлем:
http://www.flycom.co.uk/flying_helmets.htm

(Только разьёмы перепаивал для сопряжения).

Обычно когда звоню по мобиле с воздуха, диспетчера и друзья не понимают или не верят, что я лечу на дельте, сзади движок тарахтит, спереди ветер дует. Даже недоразумения бывают по этому поводу типа попытки пространных разговоров.

Так что та демозапись, которая у флайкома на сайте соответствует действительности. - Шумов реально просто нет.
 
Вот ещё примочка появилась:
И какая из этих совместимых раций наиболее подходит дельталётчикам?
Партизанам - VX3r например. Чуть больше мобильника. Прослушивание всех диапазонов (в т.ч. авиационных). Километров 8 тянет, + 2 широких любительских диапазона  на приём-передачу. Настраивается под любой мидланд и т.п. Даже с ДПС, при желании любезностями  🙂 перекинуться можно.
 
когда звоню по мобиле с воздуха, диспетчера и друзья не понимают или не верят, что я лечу на дельте
Тоже самое могу сказать про свою систему (самая дешёвая СкалаРайдер)
ну кроме диспетчеров разумеется, им я пока не звоню
И заметьте это в открытом дешёвом шлеме, а не в дорогущем флайкоме
 
обе ссылки не работают
Особенность этого сайта, часто бывает недоступен. При некоторой настойчивости получиться. Их продукция стоит того, чтобы на нее взглянуть. Ну и использовать, конечно.
 
Летающие с авиационными рациями официально! Хотите, "обрадую"?
Совсем недавно прочитал, то ли в "АОН"е, то ли в "Крыльях", что в Европе будут приняты новые требования к радиостанциям авиадиапазона, а именно: сетка частот будет уменьшена в три раза, то есть если сейчас 25 кГц, то будет 8,33 кГц. Видимо у них так много наземных радиостанций, что 760 каналов уже на всех не хватает, надо в 3 раза больше.
Если эти требования примут у нас -- можно будет выкинуть все наши рации и покупать новые, по крайней мере "Разрешение на использование радиостанции" от Росавиации не получишь.
 
Судя по активному введению шага 8.33 в новую аппаратуру, это радостное событие произойдёт уже при нашей безрадостной жизни. Под "раздачу" в первых рядах попадём "Мы", как обитатели территорий, на которых приоритетным направлением экономики является выкачивание из населения излишков денежной массы.
то есть в авиа диапазоне только на приём?
Да, авиа только на приём. Возможности VX3 можно расширить, разлочив её на передачу в других диапазонах, эта процедура описана в Инете. Маленький недостаток - заявленная чувствительность в авиадиапазоне полтора микровольта.
 
приняты новые требования к радиостанциям авиадиапазона, а именно: сетка частот будет уменьшена в три раза, то есть если сейчас 25 кГц, то будет 8,33 кГц. Видимо у них так много наземных радиостанций, что 760 каналов уже на всех не хватает, надо в 3 раза больше.
Так если новая сетка частот кратна старой, и сдвига сетки не будет, то старые и новые станции будут совместимы в трети всех каналов.
 
Так если новая сетка частот кратна старой, и сдвига сетки не будет, то старые и новые станции будут совместимы в трети всех каналов.
Так то оно так, и я даже уверен ещё долго наш рынок авиачастот не будет затребовать в три раза больше каналов.
А вот так называемая "администрация", будьте уверены!, не пропустит своего случая, чтобы провести очередное
выкачивание из населения излишков денежной массы.
причём под благовидным предлогом "приобщения к цивилизации".
Приносишь заявление на получение разрешения на радиостанцию, а тебя заворачивают, говорят, иди покупай другую, эта не "катит". :-[
 
Стратегия очень верная - для не желающих , чтобы радиооборудование стоило больше самого аппарата, на котором оно установлено. При условии что руки заточены под пайку мелкосхемок, которые еле видны в хорошую линзу. Чтобы раскрыть эту станцию на приём авиадиапазона, нужно воткнуть в неё махонькую-махонькую сороконожечку 78HC4051. В результате может получиться аналог FT-60R при стоимости всего сотню уе, но у везунчиков может получиться и кучка красивых деталюшечек. Вывод - для партизан УСЛОВНО ПРИГОДНА. :-X
 
доброго времени суток, авиаторы ) такая ситуация: появилась в наличии рация kenwood TH-F5 turbo, 5 ватт. Кто нибудь пользовался в районе площадки такими рациями? и можно ли переделать гарнитуру от обычных компьютерных наушников с микрофоном к этой рации? какое качество и дальность действия? (если только в районе лётной площадки иметь связь с землёй)  :craZy
 
olegsokirko сказал(а):
Всем привет. В субботу, на слёте СЛА под Минском, было проведено испытание связи с пилотом дельталёта. Пилот летал в шлемофоне без каски и с открытым всем ветрам горлом с ларингами. Радиообмен слышала вся площадка. Качество связи у пилота по его словам на 4,5. Что интересно, на дальности 5 км уверенно связывалась радиостанция с вых. мощн. 100 мвт. Всем привет.
Подтверждаю. Летал я. К сожалению заявленная зона была маленькой. Слышимость ухудшалась лишь потоком ветра залетающего в уши через не плотно застёгнутый подшлемник от ЗШ  🙂. ВСЕ присутствующие на испытаниях, подтвердили чёткую и внятную слышимость. НИЧЕГО ПРОЩЕ И БЮДЖЕТНЕЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Пользуйтесь и будьте -НА СВЯЗИ!  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334240886/60
 
Купил и опробовал 230 вертек. Но вот проблема - как сделать выносную кнопку на трапецию, а то не очень удобно искать на самой р/с кнопку связи
 
Купил и опробовал 230 вертек. Но вот проблема - как сделать выносную кнопку на трапецию, а то не очень удобно искать на самой р/с кнопку связи
Может вот в этой теме вы найдёте ответ  :🙂 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334240886/60 Читайте пост № 68
 
Купил и опробовал 230 вертек. Но вот проблема - как сделать выносную кнопку на трапецию, а то не очень удобно искать на самой р/с кнопку связи
Вот в этой ветке есть информация по подключению станции. И, в том числе, обозначение комутации разъёма 3,5 мм

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1256849673/131#131
 
Назад
Вверх