Владимир ВН. Спасибо вам за раскрытие тайн которые даже в общих чертах не поведал нам автор ветки, отделываясь общими фразами про братьев Райт и пр. Что бы дать совет предметно, нужно понимать о каком двигателе и какой такой компоновке, в угоду которой все задумывается, идет речь. А так, мы обсуждаем неизвестно что, более того, обсужения со стороны автора идеи в техническом ключе не происходит совершенно. Меня вам обсуждать не нужно на этой ветке, потрудились узнать когда я появился, узнаете и все остальное. Я в свою очередь во всех постах ставил перед автором большое число вопросов(проблем) связанных с переделкой, и не получил ни одного уточнения от него, что бы понять его замысел, да бы оказать посильную помощь.
Я писал про поршни, про стекание через них масла в цилиндр через отверстия в канавке маслосьемного кольца(на заглушенном моторе), про свечу( возможно одну) которая окажется в нижней точке и будет подвежена заливанию топливом и маслом, про систему охлаждения которую сложно заставить работать с другого конца и про то что нужно будет исключить зоны завоздушивания рубашки охлаждения, про то что маслянно-воздушную смесь нужно откачиавть дополнительным насосом, отделяя масло (возвращая при этом воздух в блок не создав разряжения) . Предлагал искать другие пути, применив редуктор нужной компоновки, да бы не менять положение мотора. Это ли не советы и не повод разбирать каждый вопрос в отдельности. По моему это хамством никак назвать нельзя. А то что вы встали на защиту, с лозунгом "сам кто такой?", так вообще не понятно. Вопрос перевертывания может и интересный, но что бы понять степень его важности, нужно знать зачем все это нужно.
Не у каждого двигателя маслянные каналы через которые масло стекает из головки в блок расположены столь удобно что бы масло из блока начало стекать по ним в головку обратно. Понятно что в поршнях работающего мотора масло как в кружках стоять не будет, все дело в концентрации масла в обеме картера в виде брызг и насыщенного тумана и способе масла отделиться от газов и стечь туда где его удобнее собрать по дефлекторам, лоткам в маслоприемники. И то что расход масла будет больше чем в обычном положении то же нужно иметь ввиду. Может про это и можно поговорить, но скажите зачем?????