Короче, покупайте Вальтер-Минор (аналог Майбаха, диаметр цилиндра 105 мм тот же)
А Мйбах-это аналог Т-40 диаметр цилиндра тоже 105. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Короче, покупайте Вальтер-Минор (аналог Майбаха, диаметр цилиндра 105 мм тот же)
Компоновка-это наше всё.Можете считать меня техническим извращенцем.Потрахаюсь неделю с мотором и выложу результаты.Найти столько головных болей в угоду компоновке, это нужно мазохистом быть.
Очень интересно.Мы все будем ждать результата. Удачи!Компоновка-это наше всё.Можете считать меня техническим извращенцем.Потрахаюсь неделю с мотором и выложу результаты.Найти столько головных болей в угоду компоновке, это нужно мазохистом быть.
омпоновка это мотивация для такой "боли"???? Да лучше "высокий" редуктор поставить с паразитной шестерней, что бы вал поднять, но мотор не переделывать. u154, зачем тогда просили высказаться тех, кто имеет понимание в этом вопросе? Сначала сделайте за неделю......, а потом писанитесь.А то 29 марта 2014 года, вы не только извращенцем прослывете, но и пустословом.Удачи вам, как бы это помягче сказать, в "резьбе по калу",(т.е. в не нужной, бесполезной, бессмысленной работе)
а там есть маслозаборник, который почему то любит быть погружённымв масло
Большое спасибо за то что поделились своим бесценным опытом.Удачи вам, как бы это помягче сказать, в "резьбе по калу",(т.е. в не нужной, бесполезной, бессмысленной работе)
В чем смысл переворота мотора, который все равно будет оснащен редуктором? Если кому то непонятно, "перевернутость" вальтера целиком основана на том, что он БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ! И при этом ось винта вынесена в максимально возможное верхнее расположение. Легкая авиация диктует свои законы. Что предполагается:
1. Переворот двигателя водяного охлаждения, который уже проигрывает воздушнику в весовом отношении.
2. Оснащение двигателя дополнительными системами, еще прибавляющими разрыв в весе.
3. Оснащение двигателя редуктором, который сам по себе добавит немалый вес к ВМУ.
Вопрос: ТС хоть отдаленно представляет себе, всю глубину разочарования в случае "успеха" этого, так скать, безумного мероприятия? Одно утешает, неделя не так много, чтобы испытывать боль "за бесцельно прожитые годы"
На то и форум, чтобы спросить и получить ответ. Даже простое обсуждение дает возможность сдвинуть с места мысль, и уж подавно, если человек сам не домыслит. Человек спросил:Хороший форум. Человек решил провести эксперимент, вынес на обсуждение, а вместо обсуждения сплошные поучения
Если есть у кого опыт откликнитесь.
Где тут хамство? Это что ли?:с элементами хамства.
Это да. Здесь не без этого.Народ, чё так напрягаетесь то?.
Не всегда большинство оказывается право.Раньше все думали что человек не сможет летать а братья Райт взяли и полетели.Он спросил, ему десять человек мотивировали "недостаточную целесообразность этого мероприятия"(очень корректно сказано), да бы сохранить ему время и силы и средства, и поверить на слово.
Не всегда. Но братья Райт делали то, что большинство никогда раньше не видело. А у вас? 😉Не всегда большинство оказывается право
Распространенное заблуждение.Раньше все думали что человек не сможет летать а братья Райт взяли и полетели.
Не всегда большинство оказывается право.Раньше все думали что человек не сможет летать а братья Райт взяли и полетели.Он спросил, ему десять человек мотивировали "недостаточную целесообразность этого мероприятия"(очень корректно сказано), да бы сохранить ему время и силы и средства, и поверить на слово.
-- "перевернуть" = "спроектировать заново".перевернуть рядную четверку
Хочу провести эксперимент - перевернуть рядную четверку и запустить.Если будет работать - решается вопрос компоновки рядного двигателя на самолет.Да и планетарный редуктор красиво станет.Если есть у кого опыт откликнитесь.