Переворот мотора

Ковсему сказанному выше ещё один косяк - смаска коромысел самотеком - (вальтер минор).
 
Найти столько головных болей в угоду компоновке, это нужно мазохистом быть.
Компоновка-это наше всё.Можете считать меня техническим извращенцем.Потрахаюсь неделю с мотором и выложу результаты.
 
Найти столько головных болей в угоду компоновке, это нужно мазохистом быть.
Компоновка-это наше всё.Можете считать меня техническим извращенцем.Потрахаюсь неделю с мотором и выложу результаты.
Очень интересно.Мы все будем ждать результата. Удачи!
 
Компоновка это мотивация для такой "боли"???? Да лучше "высокий" редуктор поставить с паразитной шестерней, что бы вал поднять, но мотор не переделывать. u154, зачем тогда просили высказаться тех, кто имеет понимание в этом вопросе? Сначала сделайте за неделю......, а потом писанитесь.  А то 29 марта 2014 года, вы не только извращенцем прослывете, но и пустословом.  Удачи вам, как бы это помягче сказать, в "резьбе по калу",(т.е. в не нужной, бесполезной, бессмысленной работе)

Фото редуктора с форума.
 

Вложения

  • 047_004_001.jpg
    047_004_001.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 186
омпоновка это мотивация для такой "боли"???? Да лучше "высокий" редуктор поставить с паразитной шестерней, что бы вал поднять, но мотор не переделывать. u154, зачем тогда просили высказаться тех, кто имеет понимание в этом вопросе? Сначала сделайте за неделю......, а потом писанитесь.А то 29 марта 2014 года, вы не только извращенцем прослывете, но и пустословом.Удачи вам, как бы это помягче сказать, в "резьбе по калу",(т.е. в не нужной, бесполезной, бессмысленной работе)

Согласен. Перевёртурый двигатель, это геморой.
 
а там есть маслозаборник, который почему то любит быть погружённымв масло

Ну это самая маленькая проблема. Подключить через шланг маслобак не сложно, а вот маслосбор и реверс системы охлаждения !!!!..... И всё равно, давайте не будем лить холодную воду на энтузиазм экспериментатора.
 
В чем смысл переворота мотора, который все равно будет оснащен редуктором? Если кому то непонятно, "перевернутость" вальтера целиком основана на том, что он БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ! И при этом ось винта вынесена в максимально возможное верхнее расположение. Легкая авиация диктует свои законы. Что предполагается:
1. Переворот двигателя водяного охлаждения, который уже проигрывает воздушнику в весовом отношении.
2. Оснащение двигателя дополнительными системами, еще прибавляющими разрыв в весе.
3. Оснащение двигателя редуктором, который сам по себе добавит немалый вес к ВМУ.

Вопрос: ТС хоть отдаленно представляет себе, всю глубину разочарования в случае "успеха" этого, так скать, безумного мероприятия? Одно утешает, неделя не так много, чтобы испытывать боль "за бесцельно прожитые годы". 🙂
 
В чем смысл переворота мотора, который все равно будет оснащен редуктором? Если кому то непонятно, "перевернутость" вальтера целиком основана на том, что он БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ! И при этом ось винта вынесена в максимально возможное верхнее расположение. Легкая авиация диктует свои законы. Что предполагается:
1. Переворот двигателя водяного охлаждения, который уже проигрывает воздушнику в весовом отношении.
2. Оснащение двигателя дополнительными системами, еще прибавляющими разрыв в весе.
3. Оснащение двигателя редуктором, который сам по себе добавит немалый вес к ВМУ.

Вопрос: ТС хоть отдаленно представляет себе, всю глубину разочарования в случае "успеха" этого, так скать, безумного мероприятия? Одно утешает, неделя не так много, чтобы испытывать боль "за бесцельно прожитые годы"

Хороший форум. Человек решил провести эксперимент, вынес на обсуждение, а вместо обсуждения сплошные поучения с элементами хамства. Народ, чё так напрягаетесь то?.
 
Да вовсе нет никакого хамства, "резьба по калу"- это мудрость народная, воплощенная в кратком шуточном изложении. Так говорят в ситуациях, когда обсуждают пустое дело.
Если у человека есть лишнее время, мотор, деньги, то пусть самообразовывается. Он спросил, ему десять человек мотивировали "недостаточную целесообразность этого мероприятия"(очень корректно сказано), да бы сохранить ему время и силы и средства, и поверить на слово.
Если хочет убедиться сам, то отчего же нет. Только в целом то он тролит всех своей идеей, вместо того что бы сначала попробовать сделать!!!, а потом рассказать какой он придумщик, и что из этого вышло. Вот где "слабое звено", а не в том что он задумал. А пока это только слова. Так можно и пальцы в "розетку засунуть," не веря тем кто уже пробовал что это больно. И метилового спирта хлебнуть со словами "слабак", видя упавшего замертво собутыльника.(как в Красном Великане) И еще куча примеров более или менее поэтического и технического порядка.
u154, ничего личного!!!, я за здравый смысл, и силу данного слова радею- равного делу. Потому подожду неделю. Не теряйте время на ответы мне, люди порой годами хорошие двигатели делают.
 
Хороший форум. Человек решил провести эксперимент, вынес на обсуждение, а вместо обсуждения сплошные поучения
На то и форум, чтобы спросить и получить ответ. Даже простое обсуждение дает возможность сдвинуть с места мысль, и уж подавно, если человек сам не домыслит. Человек спросил:

Если есть у кого опыт откликнитесь.

ему ответили. Или ответом будет считаться только такой: давай, чувак, стремись! Усе будет у порядке! Без шуму, без пыли, без гипсу! Да?

с элементами хамства.
Где тут хамство? Это что ли?:

Народ, чё так напрягаетесь то?.
Это да. Здесь не без этого.
 
Он спросил, ему десять человек мотивировали "недостаточную целесообразность этого мероприятия"(очень корректно сказано), да бы сохранить ему время и силы и средства, и поверить на слово. 
Не всегда большинство оказывается право.Раньше все думали что человек не сможет летать а братья Райт взяли и полетели.
 
Раньше все думали что человек не сможет летать а братья Райт взяли и полетели.
Распространенное заблуждение.
Братья Райт провели просто колоссальный объем подготовительной работы прежде, чем провести осевую линию на чертеже общего вида. Им пришлось разработать и построить аэродинамическую трубу, в которой они проводили продувки (для чего были разработаны методики испытаний и оценки результатов и перенос их на натурный масштаб); разработали и применили методику определения устойчивости и управляемости (что позволило, например, выбрать правильное взаиморасположение крыла и оперения, а также диапазон эксплуатационных центровок...
В таком контексте конечно, результат обеспечен - но, судя по тексту вопроса, о такой тщательности речь и близко не идет.
 
Он спросил, ему десять человек мотивировали "недостаточную целесообразность этого мероприятия"(очень корректно сказано), да бы сохранить ему время и силы и средства, и поверить на слово. 
Не всегда большинство оказывается право.Раньше все думали что человек не сможет летать а братья Райт взяли и полетели.

Эко вы себя приподняли кивнув на Райтов. 😉 У вас на сутки меньше времени, не отвлекайтесь от важного эксперимента, весь форум будет вам аплодировать (без шуток), если он хотя бы пройдет.
Надеюсь вы возьмете мотор с алюминиевым блоком, например 1ZZ-Тойота  1800 сс и140 л.с/6000 об.мин., при весе 70 кг. с никасилем в цилиндрах. Правда у него есть недостаток, он не ремонтопригоден. Или что-нибудь ,более продвинутое, а не чугуняку неподьемную, и планетарка будет не на основе шестеренок от автоматической коробки передач.
Вам обозначили, по вашей же просьбе, факторы и проблемы которые возникнут при воплощении вашего замысла, и ни на один аргумент вы не откликнулись конструктивным решением того или иного узла, из чего я вижу, что для вас это пустой разговор и повод потрепаться, извините. Но еще есть шанс, что вы и правда затеяли этот эксперимент, потому как по человечески, людям нужно верить. Надеюсь будут фото, или видео.
 
согласно первому закону аэродинамики, -почему самолеты не летают?, ответ- потому что нет денег, при достаточном количестве средств полетит даже забор,

но как часто бывает нам забор летающий не нужен,
так как  средств на то что бы полетел забор нужно больше чем на постройку самолета классической схемы.

так и с двигателем, перевернуть можно, и сделать реально что бы он работал то же наверное можно,
но в итоге далее прототипа вряд ли дойдет,
так как в итоге получится дешевле купить нужный авиационный двигатель, чем довести сомнительную самоделку до нужной надежности.
 
Хочу провести эксперимент - перевернуть рядную четверку и запустить.Если будет работать - решается вопрос компоновки рядного двигателя на самолет.Да и планетарный редуктор красиво станет.Если есть у кого опыт откликнитесь.

А, на сколько градусов Вы его думаете переворачивать? У меня, сейчас аналогичный эксперимент, но с другим двигателем. Проблем пока не много.
 
Всегда считал форум местом, где можно попросить совета и обменяться мнением. Вместо уточняющих вопросов, примеров из личного опыта и рекомендаций подкрепленных аргументами, некоторые участники хамят и изливаются желчью. Постыдитесь.
У автора темы в активе летающий уже 5 лет самодельный двухместный самолет с автомобильной конверсией. Если у человека есть желание и возможность экспериментировать с конверсией мотора, это его личное дело. Данная конверсия предполагает непривычную компоновку СУ и множество нестандартных решений, а это уже интересно. Надеюсь что эксперимент окажется удачным.
Le 10. Вы на форуме с  апреля 2013, может поделитесь своими свершениями, продемонстрируете откуда у Вас руки растут?
 
Назад
Вверх