А Мйбах-это аналог Т-40 диаметр цилиндра тоже 105.Короче, покупайте Вальтер-Минор (аналог Майбаха, диаметр цилиндра 105 мм тот же)
А Мйбах-это аналог Т-40 диаметр цилиндра тоже 105.Короче, покупайте Вальтер-Минор (аналог Майбаха, диаметр цилиндра 105 мм тот же)
Компоновка-это наше всё.Можете считать меня техническим извращенцем.Потрахаюсь неделю с мотором и выложу результаты.Найти столько головных болей в угоду компоновке, это нужно мазохистом быть.
Очень интересно.Мы все будем ждать результата. Удачи!Компоновка-это наше всё.Можете считать меня техническим извращенцем.Потрахаюсь неделю с мотором и выложу результаты.Найти столько головных болей в угоду компоновке, это нужно мазохистом быть.
Согласен. Перевёртурый двигатель, это геморой.омпоновка это мотивация для такой "боли"???? Да лучше "высокий" редуктор поставить с паразитной шестерней, что бы вал поднять, но мотор не переделывать. u154, зачем тогда просили высказаться тех, кто имеет понимание в этом вопросе? Сначала сделайте за неделю......, а потом писанитесь.А то 29 марта 2014 года, вы не только извращенцем прослывете, но и пустословом.Удачи вам, как бы это помягче сказать, в "резьбе по калу",(т.е. в не нужной, бесполезной, бессмысленной работе)
Ну это самая маленькая проблема. Подключить через шланг маслобак не сложно, а вот маслосбор и реверс системы охлаждения !!!!..... И всё равно, давайте не будем лить холодную воду на энтузиазм экспериментатора.а там есть маслозаборник, который почему то любит быть погружённымв масло
Большое спасибо за то что поделились своим бесценным опытом.Удачи вам, как бы это помягче сказать, в "резьбе по калу",(т.е. в не нужной, бесполезной, бессмысленной работе)
Хороший форум. Человек решил провести эксперимент, вынес на обсуждение, а вместо обсуждения сплошные поучения с элементами хамства. Народ, чё так напрягаетесь то?.В чем смысл переворота мотора, который все равно будет оснащен редуктором? Если кому то непонятно, "перевернутость" вальтера целиком основана на том, что он БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ! И при этом ось винта вынесена в максимально возможное верхнее расположение. Легкая авиация диктует свои законы. Что предполагается:
1. Переворот двигателя водяного охлаждения, который уже проигрывает воздушнику в весовом отношении.
2. Оснащение двигателя дополнительными системами, еще прибавляющими разрыв в весе.
3. Оснащение двигателя редуктором, который сам по себе добавит немалый вес к ВМУ.
Вопрос: ТС хоть отдаленно представляет себе, всю глубину разочарования в случае "успеха" этого, так скать, безумного мероприятия? Одно утешает, неделя не так много, чтобы испытывать боль "за бесцельно прожитые годы"
На то и форум, чтобы спросить и получить ответ. Даже простое обсуждение дает возможность сдвинуть с места мысль, и уж подавно, если человек сам не домыслит. Человек спросил:Хороший форум. Человек решил провести эксперимент, вынес на обсуждение, а вместо обсуждения сплошные поучения
ему ответили. Или ответом будет считаться только такой: давай, чувак, стремись! Усе будет у порядке! Без шуму, без пыли, без гипсу! Да?Если есть у кого опыт откликнитесь.
Где тут хамство? Это что ли?:с элементами хамства.
Это да. Здесь не без этого.Народ, чё так напрягаетесь то?.
Не всегда большинство оказывается право.Раньше все думали что человек не сможет летать а братья Райт взяли и полетели.Он спросил, ему десять человек мотивировали "недостаточную целесообразность этого мероприятия"(очень корректно сказано), да бы сохранить ему время и силы и средства, и поверить на слово.
Не всегда. Но братья Райт делали то, что большинство никогда раньше не видело. А у вас?Не всегда большинство оказывается право
Распространенное заблуждение.Раньше все думали что человек не сможет летать а братья Райт взяли и полетели.
Эко вы себя приподняли кивнув на Райтов. У вас на сутки меньше времени, не отвлекайтесь от важного эксперимента, весь форум будет вам аплодировать (без шуток), если он хотя бы пройдет.Не всегда большинство оказывается право.Раньше все думали что человек не сможет летать а братья Райт взяли и полетели.Он спросил, ему десять человек мотивировали "недостаточную целесообразность этого мероприятия"(очень корректно сказано), да бы сохранить ему время и силы и средства, и поверить на слово.
-- "перевернуть" = "спроектировать заново".перевернуть рядную четверку
А, на сколько градусов Вы его думаете переворачивать? У меня, сейчас аналогичный эксперимент, но с другим двигателем. Проблем пока не много.Хочу провести эксперимент - перевернуть рядную четверку и запустить.Если будет работать - решается вопрос компоновки рядного двигателя на самолет.Да и планетарный редуктор красиво станет.Если есть у кого опыт откликнитесь.