После чего аккуратненько плюхнулся на родную полосу, подкатил дельт к воротам и выл матерно примерно с полчаса, не вылезая из пилотского кресла, положив обе ладошки между сиденьем и...ну, вы поняли, где теплее.
На 2700 было минус 10. И скорость 80-100. Шкалу потери тепла считайте сами. И двое перчаток не спасли. Пальцы, когда-то обмороженных рук опять дали о себе знать. Пока летишь – не до того, не замечаешь ничего, а вот как сядешь и организм измученный нарзаном который выключал нафиг все болевые пороги в полёте (из чувства самосохранения, ясен пень) говорит тебе примерно следующее: «а, пилят, приземлился, ниже земли уже не упадёшь, вот теперь-то и получи по полной, ищекь коток, чтоб знал как скотинку мучить». И все нейронные связи на полную. В общем, знамо дело. Плавали.
Перчаток с подогревом я в свободной продаже так и не встречал, а через интернет покупать перчатки – мне не вариант. Я и простые-то перчатки себе редко могу нормальные найти. Недавно в одном хорошем спортмагазине приглядел было без подогрева, но очень прокачанные, 12 размер, т.е. XXL да пальцы коротковаты оказались. А это критично. Продавщица не поверила, и даже принесла шаблон для измерения ладони чтоб удостовериться, что я ей тут не втираю очки (первый раз такую штуку видел) приложил ладошку – шаблон там был до 13 размера – т.е. XXXL – и у меня ещё три пальца за поля выходят.
Потом, правда, пробовал решить вопрос при помощи автомобильного «##погрева», есть такие, которые расстилаются на водительском сидении и работают от прикуривателя. Обмотал им ручку трапеции - валик такой получился прихватистый, да видимо, или повредил его, или прикуриватель заржавел, в общем, он тогда не сработал, а мне уже нужно было уезжать.
Приеду домой – прозвоню контакты и попробую ещё раз, но вопрос обогрева рук остаётся пока открытым.