Ходжа
Pigs fly.
Система опробована, испытана и признана годной к использованию.
Все поставленные задачи были выполнены:
1) Крыло легко стыкуется с телегой одним человеком.
2) Сборка-разборка дельталёта из стояночного положения в лётное и обратно занимает не более 15 минут и тоже только одним человеком.
3) В стояночном положении один человек легко и непринуждённо оденет чехол на крыло.
Из минусов: в отличие от систем, где пилон ломается посередине, в этой системе приходится ворочать кроме крыла ещё и двигатель.
То есть для того чтобы поднять крыло из стояночного положения в лётное нужно взяться за трапецию, стоящую на земле, и оторвать от земли вес крыла + вес силовой установки. В моём случае крыло 50 кг + примерно 30 кг двигатель с винтом и редуктором. Поэтому если вы хрупкая девушка, а к телеге приделан автомобильный двигатель, то здесь без помощника не обойтись, а с помощником теряется смысл происходящего.
Все поставленные задачи были выполнены:
1) Крыло легко стыкуется с телегой одним человеком.
2) Сборка-разборка дельталёта из стояночного положения в лётное и обратно занимает не более 15 минут и тоже только одним человеком.
3) В стояночном положении один человек легко и непринуждённо оденет чехол на крыло.
Из минусов: в отличие от систем, где пилон ломается посередине, в этой системе приходится ворочать кроме крыла ещё и двигатель.
То есть для того чтобы поднять крыло из стояночного положения в лётное нужно взяться за трапецию, стоящую на земле, и оторвать от земли вес крыла + вес силовой установки. В моём случае крыло 50 кг + примерно 30 кг двигатель с винтом и редуктором. Поэтому если вы хрупкая девушка, а к телеге приделан автомобильный двигатель, то здесь без помощника не обойтись, а с помощником теряется смысл происходящего.