Ходжа
Pigs fly.
Теперь, собственно, об «испытательных полётах»
Итак, все латы прогнуты по плаз-шаблону, крыло собрано, прошплинтовано, пристыковано, все гаечки-винтики-шплинтики проверены. Телега и крыло выглядят идеально с точки зрения геометрии и эстетики. А раз выглядит красиво, значит и лететь должно соответствующе.
Вот только двойные боковые тросы смущают: один чересчур натянут, второй совсем свободен. Но, может быть «так надо»? Х.З.
На М-17 не летал уже три года, в паспорте точных указаний нет. Спросил у бывалых, сказали, что на Х-14 такое тоже бывает. Ну, раз бывает, на Х-14, то и на М-17 тоже…может быть.
Выбрал, как уже писалось ранее про лошадок, день посуше, поле поширше, ветер потише, заправил баки под завязку смесью бензина с усиленной дембельской порцией масла (помните про овес, да?).
Завёл двигатель, прогрел.
Ммм...чуденДнепр при ясной погоде звук ровно работающего «Бурана». Музыка просто. Есть в нём определённый кайф.
И даже выхлоп благоухает как духи.
Авиацией пахнет.
Самой что ни на есть сверхлёгкой авиацией.
Взаправдашней.
С коммиссарской кожАнкой, кожаным шлемом, очками-консервами и белым шарфиком.
Погонял по полю на всех режимах и скоростях, сначала медленно и осторожно, затем порезвее, а потом уже и включая взлётный с ручкой у пуза (шаг-рысь-галоп, если помните) – пообвыкся.
Двигатель и крыло ведут себя нормально. Чуть килевую трубу ведёт влево, правда, но это на земле, а центровка предельно задняя для устойчивости и тихоходности, тоже, вроде, допустимо, т.к. передняя часть килевой до «кубика» намного длиньше задней после него, поэтому мотыляет её больше, а узел навески крыла на МД-20 на сайлент-блоках.
Итак, все латы прогнуты по плаз-шаблону, крыло собрано, прошплинтовано, пристыковано, все гаечки-винтики-шплинтики проверены. Телега и крыло выглядят идеально с точки зрения геометрии и эстетики. А раз выглядит красиво, значит и лететь должно соответствующе.
Вот только двойные боковые тросы смущают: один чересчур натянут, второй совсем свободен. Но, может быть «так надо»? Х.З.
На М-17 не летал уже три года, в паспорте точных указаний нет. Спросил у бывалых, сказали, что на Х-14 такое тоже бывает. Ну, раз бывает, на Х-14, то и на М-17 тоже…может быть.
Выбрал, как уже писалось ранее про лошадок, день посуше, поле поширше, ветер потише, заправил баки под завязку смесью бензина с усиленной дембельской порцией масла (помните про овес, да?).
Завёл двигатель, прогрел.
Ммм...чуден
И даже выхлоп благоухает как духи.
Авиацией пахнет.
Самой что ни на есть сверхлёгкой авиацией.
Взаправдашней.
С коммиссарской кожАнкой, кожаным шлемом, очками-консервами и белым шарфиком.
Погонял по полю на всех режимах и скоростях, сначала медленно и осторожно, затем порезвее, а потом уже и включая взлётный с ручкой у пуза (шаг-рысь-галоп, если помните) – пообвыкся.
Двигатель и крыло ведут себя нормально. Чуть килевую трубу ведёт влево, правда, но это на земле, а центровка предельно задняя для устойчивости и тихоходности, тоже, вроде, допустимо, т.к. передняя часть килевой до «кубика» намного длиньше задней после него, поэтому мотыляет её больше, а узел навески крыла на МД-20 на сайлент-блоках.