Ну ладно, «богу – богово, а кесарю – кесарево». В продолжение моего повествования: И так, я написал, про взлет, про полет по прямой, и повороты. Хотелось бы только дополнить уже сказанное, про величину управленческих манипуляций и усилий (или ощущений) на органах управления. Опять же в хронологии; в то время полетов в Твери, у Ворона была вибрация от не юстированного ротора (в последствии под руководством АБМа, и дистанционно, т.е. по переписке, удалось исправить это, тогда еще был жив производитель моего ротора, с которым Саша тоже общался).
Но тогда я не понимал что происходит, ведь отличить движение ручки когда управляется АЖ, от движения этой же ручки от вибрации не мог. Но все же после «кустарного» регулирования ротора в полевых условиях (устранения «разнолапистости»), удалось таки вибрации уменьшить в несколько раз (на том этапе полетов). Описываю это для того, чтоб пояснить, что движения ручки на столько малы при управлении АЖ в полете «блинчиком», что равны величине циклических колебаний ручки, ну или той же величины (не отличаются кардинально). Скорее всего, это ощущается как усилие, чем перемещение. И как правило, все движения должны быть плавными и не в коем случае не амплитудные. Например если Вы подали ручку управления и не почувствовали моментального, сиюмоментного отклика, это не означает, что Ваша амплитуда перемещения ручки мала (инертность АЖ). Реакция будет, но на долю секунды опаздывая. Все же думаю, что можно попробовать, как бы «пощекотать», а потом заглянуть в глаза (а какова реакция). Наверное не нужно так подробно объяснять ощущения, вы сами поймете, я только повторюсь, движения плавные и малоамплитудные (уточнения; полет в спокойной среде, и блинчиком), мы сейчас не говорим об активном пилотировании, «акробатизме», нам до этого далеко. Про усилия на ручке: они максимальны когда катишься на рулежке и не раскрученный ротор свисает лопастями, скорость пешехода. Вот тогда ручку держишь «от себя» и она упирается с тяжестью ну гарантированно 8-10кг., по крайней мере, это утомляет. Чтоб облегчить жизнь, я соорудил фиксатор РУ, и до исходной катился с ее фиксацией. Но все равно, когда уже на раскрутке, снимаешься с фиксатора, то она (ручка), виснет на руке. В процессе раскрутки, усилие падает, и уже перед разбегом даже подбираешь ее к своему пузу. В полете усилия на ручке не значительны, если это крейсерский режим, то ручка «сама стоит», только пошевеливается с циклической частотой. При маневрировании усилия меняются, но не более 7-8кг. в пиковых значениях (мой АЖ не легкий и ротор 32ф.)
Продолжение следует, по требованию. Это я пока как бы закончил те фразы которые ранее написал, чтоб какая то законченность была.
Ко всем, без исключения с большим уважением!