Пилотируемое складываемое крыло. Летающий экзоскелет.

При том ,при всём придётся частенько на пузо приземляться - желательно доспехи надевать ! 😉
Доспехи , подушка , аптечка с дефибриллятором ....и плавно переходим на автоконверсию над головой.😉
 
Доспехи , подушка , аптечка с дефибриллятором ....и плавно переходим на автоконверсию над головой.😉
И в итоге "ЛетАвший скелет "😡 После последней катастрофы знаю не понаслышке.
 
А где бы Вы разместили эту подушку на его аппарате ?..Каких она размеров ?..И каждый раз , при жестком приземлении , она будет срабатывать . Дальше-больше , недешевый ремонт "подушко-системы" для приведения в исходное состояние. Спрашивается - "НАХРЕНА ТАКОЙ БАЯН КОЗЕ ??" ...
Просится авторские салазки и колёса заменить парой надувных труб из полиуретановой (не ПВХ-дерьмо!) армированной ткани, из которой пакрафты варят с подрамниками из трубок (чисто чтоб форму держать). Пакрафт такой грузоподъёмности весит около 3кг Пакрафт Басег Classic ТПУ купить по лучшей цене с доставкой — Baseg
Если нужно взлетать не только с воды, то низ труб легко усилить приварными ТПУ- элементами.
 
Просится авторские салазки и колёса заменить парой надувных труб из полиуретановой (не ПВХ-дерьмо!) армированной ткани, из которой пакрафты варят с подрамниками из трубок (чисто чтоб форму держать). Пакрафт такой грузоподъёмности весит около 3кг Пакрафт Басег Classic ТПУ купить по лучшей цене с доставкой — Baseg
Если нужно взлетать не только с воды, то низ труб легко усилить приварными ТПУ- элементами.

Два надувных "бревнышка" потребуют более мощные СУ .. сопротивление добавится приличное . А дальше больше...
 
Два надувных "бревнышка" потребуют более мощные СУ .. сопротивление добавится приличное . А дальше больше...
Положив пилота плашмя, резко снизили миделево сечение, но придется пожертвовать частью экономии, чтобы при жесткой посадке не сделать из него отбивную.
 
Ага. И следующий шаг это замена крыла на жесткое. Получится наипростейший "самолет" даже без движущихся рулевых поверхностей. Так можно двигаться бесконечно. Вот только от плана топистартера это уходит так же далеко в бесконечность. )
 
Нашёл двигатель ,для экстремальных летунов !
Турбореактивные двигатели - Турбореактивные двигатели
promo1.jpg
 
Дополнен лепестковым клапаном, и пятым продувочный каналом через дырку в поршне
 

Вложения

  • 17449120899881436321962.jpg
    17449120899881436321962.jpg
    247,3 КБ · Просмотры: 10
Моторы конечно надо помощнее. Эти так собрал на скорую руку от безысходности
 
Ну хоть кто нибудь научится делить взлетный вес на располагаемую мощность той хреновины?
Проделаю я это за всех мечтателей.
Делим взлетный вес 1300 кг на 634 л.с. и получаем, что каждая кобыла поднимает только 2 килограмма веса.
Самый дрянной вертолет построенный в гараже простым крестьянским умельцем поднимет этак не менее 4 килограмм веса на каждую кобылу в двигателе.
Пусть тот летающий экзоскелет будет весить килограмм 150 вместе с двигателем. Добавим худенького пилота этак на 50 кг живого веса и получим, что придется вставить на полученный взлетный вес двигатель с мощностью не менее 100 кобыл.
С таким двигателем летают двухместные вертолеты без всяких там новомодных креативных причиндалов типа экзоскелет со складывающими крыльями или как та леталка с двумя "бочками" на крыльях.
 
У меня знакомый строит,что то подобное.Таким образом хочет спутники на орбиту выводить.В плотных слоях атмосферы взлет на электромоторах,потом отстежка,и на реактивной тяге.Чего то я сомневаюсь,что это получится.
 
Назад
Вверх