поборол соосник 115 кг

Фото, в смысле видеошоп, причем грубый. Посмотрите, как пропадает ландшафт по периметру этого аппарата.
Камеры 360 (и не только) этим занимаются онлайн, вырезают палку, компенсируют искажения, склеивают картинки, возможно дело в этом
 
Всем доброго здравия!
На этот аппарат на просторах интернета уже натыкался раза 2-3. Но пока нигде не встречал видео с его съёмкой с какой-либо другой стороны. Только такой вид как на указанном видео. Молодцы китайцы!
 
Камеры 360 (и не только) этим занимаются онлайн, вырезают палку, компенсируют искажения, склеивают картинки, возможно дело в этом

Может быть и так, но я летал с такой камерой и у меня такого не было. В общем, пока не верю, что эти съемки реальные.

Мне вот интересно, он там активно работает педалями, а на сооснике они чем управляют?
 
Может быть и так, но я летал с такой камерой и у меня такого не было. В общем, пока не верю, что эти съемки реальные.

Мне вот интересно, он там активно работает педалями, а на сооснике они чем управляют?
Вот тут как раз и непонятно. Была бы съемка с другого ракурса, ответ был бы однозначным. Эти ребята похоже освоили классику управления - дифференциальный шаг верхнего и нижнего винтов. Но так же часто у них встречается вариант упрощенной схемы управления по курсу: - управление только наклонными килями.
 
Может быть и так, но я летал с такой камерой и у меня такого не было.
У них расположение камеры не оптимальное, плюс сильная вибрация. Я стараюсь GoPro Max располагать так чтобы зона склейки поменьше попадала в кадр.
 
Вертолет sch-2a. Редуктор соосный. На двух поликлиновых ремнях.... Нет слов я бы не догадался так сделать.
sch-2a_reductor.jpg

Охлаждение.

mirocopter-sch-2a-is-cheapest-production-helicopter-on-earth-available-for-35000_8.jpg

И это даже как то летает
mirocopter-sch-2a-is-cheapest-production-helicopter-on-earth-available-for-35000_2.jpg
 
На двух поликлиновых ремнях...
Хоть и говорят что все гениальное просто, страшновато как то. Что то ослабло, попало, перекос - сразу полный отказ, никакого резервирования.
 
Хоть и говорят что все гениальное просто, страшновато как то. Что то ослабло, попало, перекос - сразу полный отказ, никакого резервирования.
Переделать на зубчатый, профиля 5М, получше будет.
 
Хоть и говорят что все гениальное просто, страшновато как то. Что то ослабло, попало, перекос - сразу полный отказ, никакого резервирования.
Любые такие игрушки при большинстве видов механических отказов превращаются в орудие для самоубиства. Не важно что сломалось. Редуктор, любая тяга системы управления, любая деталь втулки винта, моторама да хоть даже сиденье пилота. Резервирования нигде нет. Спас системы тоже нет. И профиль полета не способствует вводу БПС.
 
Любые такие игрушки при большинстве видов механических отказов превращаются в орудие для самоубиства. Не важно что сломалось. Редуктор, любая тяга системы управления, любая деталь втулки винта, моторама да хоть даже сиденье пилота. Резервирования нигде нет. Спас системы тоже нет. И профиль полета не способствует вводу БПС.
У Ка-26 тоже нет резервного редуктора, резервной колонки винтов, резервных тяг в автомате перекоса... Ну, как-то справляется...😉
 
Еще видео по Sch-2a
Система управления и втулка НВ - общий и циклический циклический шаг.
Спасибо за видео констукции управления. На мой взгляд, все слишком примитивно и не по авиационному сделано, все в угоду, видимо, низкой стоимости аппарата. На тросах циклический шаг - все нежестко с люфтами будет, разные вибрации и резонансы вылезут. Понятно, что из-за больших шкивов редуктора сложно классикой управления подойти к нижнему винту, Ну хотя бы повторили схему Компресса СН-7. АП под редуктором и две жесткие тяги внутри вала на верхний винт, а с верхнего винта тяги на АП между винтами и на нижний винт. Ну и отсутствие дифференциального управления винтов на сооснике - ухудшает управляемость в полетах с ветром, и на авторотации реверс педалей будет.
 
На тросах циклический шаг - все нежестко с люфтами будет, разные вибрации и резонансы вылезут.
На Exec-162 по крайней мере на том его экземпляре что я видел также сделан циклический шаг. И по сравнению с механическим микшером со множеством тяг и качалок, который я видел на редукторе Ми-2 эта схема с боуденами смотрится очень просто и лаконично.
А вибрации они все равно вылезут никуда не денутся. Ведь нет никаких демпферов между ручкой управления удерживаемой рукой пилота и нижней тарелкой АП на которую приходят разнонаправленные аэродинамические и инерционные силы при управлении ЦШ лопастей НВ.
И если посмотреть ролики с камеры на голове пилота то видно как пляшет в руке ручка ЦШ. Вот видео.
 
Последнее редактирование:
В свое время тоже хотели установить пуш-пулы от Экзека на вертолет Роторфлай Р-30. Но после замера люфтов, они были до 10-15мм - отказались.
У Экзека, кстати, по классике сделано -АП под винтом стоит, нет такой сложности с тросовым АП сверху винта, как у Sch-2a.
 
Назад
Вверх