Камеры 360 (и не только) этим занимаются онлайн, вырезают палку, компенсируют искажения, склеивают картинки, возможно дело в этомФото, в смысле видеошоп, причем грубый. Посмотрите, как пропадает ландшафт по периметру этого аппарата.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Камеры 360 (и не только) этим занимаются онлайн, вырезают палку, компенсируют искажения, склеивают картинки, возможно дело в этомФото, в смысле видеошоп, причем грубый. Посмотрите, как пропадает ландшафт по периметру этого аппарата.
Камеры 360 (и не только) этим занимаются онлайн, вырезают палку, компенсируют искажения, склеивают картинки, возможно дело в этом
Вот тут как раз и непонятно. Была бы съемка с другого ракурса, ответ был бы однозначным. Эти ребята похоже освоили классику управления - дифференциальный шаг верхнего и нижнего винтов. Но так же часто у них встречается вариант упрощенной схемы управления по курсу: - управление только наклонными килями.Может быть и так, но я летал с такой камерой и у меня такого не было. В общем, пока не верю, что эти съемки реальные.
Мне вот интересно, он там активно работает педалями, а на сооснике они чем управляют?
У них расположение камеры не оптимальное, плюс сильная вибрация. Я стараюсь GoPro Max располагать так чтобы зона склейки поменьше попадала в кадр.Может быть и так, но я летал с такой камерой и у меня такого не было.
Хоть и говорят что все гениальное просто, страшновато как то. Что то ослабло, попало, перекос - сразу полный отказ, никакого резервирования.На двух поликлиновых ремнях...
Переделать на зубчатый, профиля 5М, получше будет.Хоть и говорят что все гениальное просто, страшновато как то. Что то ослабло, попало, перекос - сразу полный отказ, никакого резервирования.
Любые такие игрушки при большинстве видов механических отказов превращаются в орудие для самоубиства. Не важно что сломалось. Редуктор, любая тяга системы управления, любая деталь втулки винта, моторама да хоть даже сиденье пилота. Резервирования нигде нет. Спас системы тоже нет. И профиль полета не способствует вводу БПС.Хоть и говорят что все гениальное просто, страшновато как то. Что то ослабло, попало, перекос - сразу полный отказ, никакого резервирования.
У Ка-26 тоже нет резервного редуктора, резервной колонки винтов, резервных тяг в автомате перекоса... Ну, как-то справляется...😉Любые такие игрушки при большинстве видов механических отказов превращаются в орудие для самоубиства. Не важно что сломалось. Редуктор, любая тяга системы управления, любая деталь втулки винта, моторама да хоть даже сиденье пилота. Резервирования нигде нет. Спас системы тоже нет. И профиль полета не способствует вводу БПС.
Спасибо за видео констукции управления. На мой взгляд, все слишком примитивно и не по авиационному сделано, все в угоду, видимо, низкой стоимости аппарата. На тросах циклический шаг - все нежестко с люфтами будет, разные вибрации и резонансы вылезут. Понятно, что из-за больших шкивов редуктора сложно классикой управления подойти к нижнему винту, Ну хотя бы повторили схему Компресса СН-7. АП под редуктором и две жесткие тяги внутри вала на верхний винт, а с верхнего винта тяги на АП между винтами и на нижний винт. Ну и отсутствие дифференциального управления винтов на сооснике - ухудшает управляемость в полетах с ветром, и на авторотации реверс педалей будет.Еще видео по Sch-2a
Система управления и втулка НВ - общий и циклический циклический шаг.
На Exec-162 по крайней мере на том его экземпляре что я видел также сделан циклический шаг. И по сравнению с механическим микшером со множеством тяг и качалок, который я видел на редукторе Ми-2 эта схема с боуденами смотрится очень просто и лаконично.На тросах циклический шаг - все нежестко с люфтами будет, разные вибрации и резонансы вылезут.