поборол соосник 115 кг

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Уважаемый Валерий! Мне как возможному потребителю данной техники
Да, проект реализуется за собственные средства. К тому же в настоящий момент изготовление практически всех деталей будет организовываться "на стороне" ибо собственной производственной базы у нас нет. Пока мы осуществляем только сборочные операции. Наши хотелки по стоимости (на основе предварительных расчетов) я уже озвучивал в ответе№3. На данном этапе к нам присоединиться конечно можно, если заказывать партию деталей стоимость можно слегка сбросить. Решать Вам.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
за собственные средства.
-приснилась мне(старому лентяю) такая мысля=а не было бы более эффективным купить в Словении у Миро Его вертолётку (меньше 115 кг)
и переделать,модифицировать по своему усмотрению ?
нпр 4-тактник...
(без мотора можно бы купить за намного меньше чем 20 тыс.евров ???)
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Доброго здравия, пан Хенрик!
Думаю, что это не самая лучшая идея.... Несмотря на положительную динамику развития данного проекта там есть достаточно много вопросов, которые не решены. И если их решать, то очень много придется переделывать заново. И фактически в результате этих работ появится совершенно новый вертолет. А мы эту работу уже проделали. И сейчас есть полная уверенность в том, что процесс доводки этого вертолета будет минимальным.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
в результате этих работ появится совершенно новый вертолет.
=есть разные школы(оксфордская и мгушная...)

-я хоть и имел студбилет МГУ(по ошибке!),но ходил в МЭИ...

главное=сколько времени на это тратится и сколько мисок супа нужно скушать!
(наверно знакомы с проектом МЕРКУРИЙ ?)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
В общем пока тоска с двигателями. Хотя Занзотерра отработала на вертолете порядка 60 часов, мы её вскрыли - никакого криминала не обнаружили, хотя на вертолете москито она как правило не выхаживала и 50 часов. Но мы эксплуатируем ее в щадящем режиме.
Четырехтактники менее надёжны чем двухтактники той же удельной мощности. Не смотрите в эту сторону. Вам у двухтактники кажется много оборотов- а четырехтактник того же объема будет развивать туже мощность на оборотах в 1.5-2 раза больших. Мало вас гемор с ванкелем научил. Ставьте хорошие снегоходные двухтактники. Рмз- 550 оказался достаточно не плох и может развивать мощность больше заявляемой производителем.
И не сильно парьтесь по оборотам на 2т. Чем они хороши что могут надёжно работать на довольно высоких оборотах. 5500 моторы похожие на ротакс могут держать всегда. 6000- долго.
 

augen

Я люблю строить самолеты!
Доброго Всем здоровья!
Валерий Вас можно поздравить с успешным освоением "115". Как проходят испытания ( есть видео ?). А по поводу мотора, я согласен с Pisman-ом. Приемистость двухтактника не раз меня выручала.
С уважением Евгений
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
РМЗ550 - хорош... но качество изготовления хромает, пару лет назад видел ренген картера, под передним подшипником была большая пустота . К тому же вентилятор системы охлаждения там не выдерживает длительно высоких оборотов, на стенде при 6500об/мин разлетелся примерно через минуту работы. Думали случайность или брак, перекинули с другого двигателя - в этот раз развалило еще хуже - с разрушением гитары, но по той же причине.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Доброго здравия Евгений! Очень рад Вас слышать.
Ну до освоения еще далеко, пока я его поборол только в теории (в теории все веса сошлись). Мы только приступаем к изготовлению. И ввиду достаточно сложной финансовой ситуации ещё нет полной уверенности, что этот процесс не затянется надолго.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Лет 7 назад чуть себе на 115 не купил, но не сложилось.
Для 115 ценник кусается. Рассматривал его в качестве варианта на "сранцелёт". Но думаю что темой рюкзачного вертолета можно мало кого заинтересовать. Для себя бы с удовольствием сделал такой аппарат, но только денег столько нет. Вообще я очень бы хотел сделать "экспедиционный" вертолет, который можно закинуть в(на) багажник и находясь в путешествии "допрыгнуть" до интересного места, а потом вернуться обратно. Но сейчас даже 115 - это коммерческий риск, а "сранцелёт" и подавно.
 
Рассматривал его в качестве варианта на "сранцелёт". Но думаю что темой рюкзачного вертолета можно мало кого заинтересовать.
Для пограничников в самый раз.
Да и для тех, кому быстро нужно перебраться через преграды: силовики, МЧСники и т.д.
Нужен опытный образец, чтобы наглядно демонстрировать как быстро и легко можно взобраться, к примеру, на крышу 9-этажки.
9-минутные (по продолжительности полёта) ранцы англичан, к примеру, за 380тыс.фунтов стерлингов слишком дорогая штука.
 
Да да... именно на сранцелёт (экстазный термин))) и планировал. Думаю, сейчас сранцелёт-вертолёт уже не актуален, так как является более громоздким и менее креативным по сравнению с ТУРБОреактивными ранцами, которые уже на подходе в серию. Лет 5 назад это было бы ещё интересно...
Примерно на Вашей "пятёрке", а может даже на "4.5", ТУРБО-сранцелёту уже приделают седло и шасси, вдохновившись нетленным высказыванием Н. И. Камова о прыжке с мешком картошки... вот тогда уже точно будет коммерческий риск. ) Вообще, сейчас всё так динамично, что маркетинг жёстко завязан со временем как никогда... Пятилетки уходят в прошлое, сам на этом обжёгся...
 
Вот действительно востребовано и крайне полезно было бы затолкать сранцелёт (или аналог), в катапульту армейской авиации, вместо К-36, К-37, дабы катапультирование над вражеской территорией не было почти приговором лётчику и огромным риском поисковой группе.
Думаю, что современные материалы, технологии и наработки уже позволяют создать подобное, чтобы хоть 100 - 150 км тихо уйти не сверкая сигнатурами...
Амеры в 50х - 60х годах уже пробовали и вертолёт сбрасывать складной и автожир с турбиной делать с креслом лётчика, но это всё не пошло.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Для пограничников в самый раз.
Да и для тех, кому быстро нужно перебраться через преграды: силовики, МЧСники и т.д.
Нужен опытный образец, чтобы наглядно демонстрировать как быстро и легко можно взобраться, к примеру, на крышу 9-этажки.
9-минутные (по продолжительности полёта) ранцы англичан, к примеру, за 380тыс.фунтов стерлингов слишком дорогая штука.
Погранцам он нафиг не нужен. Вид наряда- "дозор". Состав: три человека, старший наряда, связист, кинолог с собакой. Каждому по "сранцелёту"? И собаке тоже. Картина будет феерическая😁😁😁
Крыши и прочее это только для кино и презентух. В реальности на и с крыши любой девятиэтажки идёт тьма кабелей, а на самих крышах полно тоже всяких антенн, задолбишься площадку искать. Так что и тут либо посадка/взлет со специально оборудованной площадки(которую на каждую крышу не воткнешь), либо десантирование по тросу, ну, и подъем в люльке/по верёвочной лестнице. Всякие полетушки в стиле Железного человека пока лишь пиар, развлекуха с прицелом на будущее. Довольно дальнее.
ИМХУ
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
косвенно. А что с этим проектом?

=Anatoly молчит как партизан,потихоньку выуживая данные,в том числе и от Вас... (нпр.вес редуктора,передачи...)
 
Погранцам он нафиг не нужен. Вид наряда- "дозор". Состав: три человека, старший наряда, связист, кинолог с собакой. Каждому по "сранцелёту"? И собаке тоже. Картина будет феерическая😁😁😁
С таким направлением мысли при дозоре пограничниками на лыжах собака тоже должна быть на них. Не нужно перегибать.
А, во-вторых, дозор не всегда три человека и четвероногий друг.
 
Вверх