Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтоб этого не случилось нужно полость паплавковой камеры соединить оьемом перед входом в карб, уровнять давление.Наткнулся на ветку . есть , что сказать , Применение наддува перед карбюратором обедняет смесь, Причина проста, наддув снижает вакум в карбюраторе, т. е. меньше бензина из карбюратора высасывает.
начитавшись про энерционный наддув организовал это дело на своем авиозазике,
ить пулю в голову, высунув ее из окопа при таких ожесточенных перестрелках, все же рискну заметить. Разве динамический наддув применяют не исключительно на атмосферных трактах?
При наличии хоть какого наддува, турбо или механического, какой эффект дадут любые раструбы? И "лавочкины" и "мессершмитты" имели наддув принудительный.
линдров 4-х тактного безредукторного мотора упомянутых гоночных самолетов и число лопастей их винтов - легко представить себе процессы при правильной взаимной ориентации винта и коленвала. Возмущение, о котором Вы говорите, не эпизодическое, а вполне даже периодическое -
видя конечно этих самолетов перед глазами, предполагаю что за эффектно эрегированным торчком воздухазоборника нет герметичного воздуховода прямо в диффузор карбюратора (нагнетателя или что у них есть еще там), боюсь что за ним идет какойнибудь тоннель до оного устройства с добрыми щелями в
Мы измеряли скорость потока отбрасываемого винтом на месте.
кажется опять смешали в кучу двухтактные и четырехтактные моторы.
о не случилось нужно полость паплавковой камеры соединить оьемом перед входом в карб, уровнять давление.
Чтото у нас всё в одну кучу получилось...
Есть моторы где впрыск происходит непосредственно в цилиндр - после закрытия продувочных окон. Они сильно выигрывают в экологичности и экономичности.
Стоят правда не совсем гуманных денег...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/345_001.jpg
Про это немного писали в середине странички :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258132387
А бывают моторы где просто вместо карбюратора стоит форсунка и бензин вместе с воздухом проходит через картер.... Эти моторы выплёвывают часть бензина при продувке - в резонатор - как самый тривиальный Буран...
Смазка в обоих случаях происходит раздельно от специального насоса.... Оба варианта выпускались и могут работать. Оба варианта заманчивы для аэробатики.
Как Вам например такая немецкая довоенная картиночка нравится ?
А вот - было и такое :
DKW Schwebeklasse v 4 motor
источник картинки
http://www.xtec.cat/~cgarci38/ceta/tecnologia/motordkw.htm
Мотор DKW ( двухтактный ) с поршневым компрессором
Правда это карбюраторный двухтактный V образный мотор. Но он имел смазку как 4 Т - а продувка осуществлялась от двух компрессорных цилиндров двустороннего действия. На разрезе - мы видим один ряд цилиндров этого мотора. 2 рабочих цилиндра и один компрессорный. Была выпущена не очень большая серия машин с такими моторами в Германии до войны. Всё работало - но было слегка дороговато и немного прожорливо 😀
http://www.automovilsport.com/notas/dkwv4/informa.html
а ну любопытно! гоночный- это для гонок по пилонам? там я полагаю скорости вполне уже ощутимые для поддува?Zivko Edge 540, гоночный, с насадком:
Впуск идёт в картер, и нет разницы, какое распределение-поршневое или золотниковое.Однако большинство двухтактных моторов имеет выхлопное окно открываемое поршнем и находящееся в открытом состоянииво время всего процесса продувки через окна - открываемые тем же поршнем. Наддув таких моторов практически бесперспективен.
При таком положении вещейбудут огромные потери топлива через выхлопную системуи крайне удручающий КПД...
Впуск идёт в картер, и нет разницы, какое распределение-поршневое или золотниковое.Однако большинство двухтактных моторов имеет выхлопное окно открываемое поршнем и находящееся в открытом состоянииво время всего процесса продувки через окна - открываемые тем же поршнем. Наддув таких моторов практически бесперспективен.
При таком положении вещейбудут огромные потери топлива через выхлопную системуи крайне удручающий КПД...
Обратный выброс (в ресивер) уменьшится. В чём проблема?
Или я неправ?
гоночный- это для гонок по пилонам? там я полагаю скорости вполне уже ощутимые для поддува?
@ kvadratov
С чего это должно больше улететь, если в момент впуска,выпускное окно закрыто? А обратному выбросу наддув препятствует! Так вот и получается,что наддув приведёт к увеличению наполнения при впуске, т.е. наддув сработает как резонатор на впуске.
Слыхали про такой? 😉
Доктор,странные у вас картинки! 😉В момент продувки - выхлопное окно открыто.
Я уж и пару анимашек Вам выложил.
Тем не менее, за увеличение наполнения при впуске тоже борются, и пример тому-заполнение лишнего пространства в кривошипной камере и резонаторы впуска. Результат резонаторов впуска+10% мощности (читал). Повышение наполнение картера при впуске приведёт к тому, что эффект выпускного резонатора сместится вниз по оборотам, так как скорость продувки несколько возрастёт.Продувка - дует. Выхлопное окнооткрыто. Вслед за выхлопными газами- смесь устремляется в резонатор.... Потом обратная волна частично заталкивает смесь обратно... в этих условияхувеличение давления в картере выше некоторой величины - не дает полезного эффекта.Больше дуните в цилиндр - больше вылетит в трубу.
Ну-у, совсем это некорректно!И в полёте пох...какую тягу давала ВМУ на земле,важен КПД винта на данном режиме. И мощность бывает не 100,а 25. И дармовая прибавка-не повредит никогда,если она не ухудшает параметры на других режимах, не даёт заметного прироста массы и габаритов.Учитывая что грамотно сделанныймотор способен при обьеме 597 кубиков выдатьоколо 100 лошадей и в составе ВМУ развить( на взлетном режиме ) тягу в 200 кгс - возникает вопрос - нужен лиему наддув ?Или мотор и так - честно выдает все что можно. А дальше - у него просто поршени расплавится.
Речь-то идёт о 2-5% прибавке мощности. На температурный режим это не повлияет.Возвращаясь к двухтактным -серьезно сделанные моторы без наддува уже подошли к границедопустимого с точки зрения возможностей охлаждения при долговременной работе. Там почти нечего улучшать.
Знаете что говорил Энцо Феррари ?
Наддув - и прочие хитрости - это хорошо. Но лучше - добавить кубиков в обьем мотора.
( Цитата может не дословная - но по смыслу соответствует ).