Да.... Что-то не так в нашем королевстве...
У кого вводился Сергей?
У кого получал самолет?
Сколько часов отлетал при вводе на этот тип?
Серийный номер самолета известен?
Есть ли обстоятельства падения?
Дай Бог человеку выжить...
Сергей, все объективные критерии описаны в ТУ. Я сам его составлял. Надпись в Формуляре "самолет № соответствует ТУ" с подписями главных специалистов должна снимать все вопросы.
Все очень просто. Берешь полетный лист испытаний и сверяешь скорости, дистанции, метры, обороты, градусы и пр. с ТУ. Далее, берешь Формуляр и сверяешь данные в нем с ТУ. Если есть сомнения, то берешь техпаспорт и сравниваешь данные оттуда. За каждой цифрой массы, скорости, твердости, прочности, и т.д. стоит подпись исполнителя и проверяющих вплоть до... Динамометр поверяется регулярно, самолет взвешивается целиком, там никогда не пользовались напольными весами - точность не устраивала. Система качества позволяет отследить появление кадой детали, материала, проведение каждой операции.
Но самолеты падают полагаю даже на нормально сделанных самолетах. И это плохо. Значит нужно искать причины дальше и глубже. Или пилотов не учат должным образом, или сами инструктора, извините, не владеют вопросом в должной степени, или у самолета имеется какое-то особое коварство, которое не замечают испытатели. Есть еще причины?