Поливать Бекас можно тут

Ты чего...из поколения выбирающего Пепси колу штоль?  Никто ведь не запрещает думать... Один умный человек мне сказал в детстве: думать надо Перед вылетом....а то после можно и не рассказать...во как...
 
Закрылки на данном самолете служат не сильно чтобы для уменьшения посадочной скорости(62/58/55 или 65/62/58), а именно чтобы сделать нормальной крутизны глиссаду снижения... Если человек всегда садится как положено, на МГ, с закрылками и на указанных в РЛЭ скоростях, то зачем ему вдруг менять свои привычки? А так ему гораздо легче попасть на выбранную с воздуха площадку.
 
РСМ, огорчили ВЫ меня конкретно. Чем не понравился мой ШЕДЕВР ? Или есть другие мнения о углах атаки на вертикалях ? ВЫ книги по аэродинамике читали? [highlight]Может, понаслышке, в курсе того что подъемная сила ВСЕГДА перпендиклярна (нормальна) САХ ? Т.е. под 90 градусов к плдоскости идет.[/highlight] Меглин.... подсказал ВАМ то же самое. Это же аксиома, которую, впрочем, и доказать можно.
Я надеюсь что Вы не работаете, в лучшем случае подлетываете.
:STUPID :STUPID :STUPID
В это только Романенко может поддакнуть.
Правильно делают продюсеры, когда запрещают своим "мегазвёздам" давать интервью. 🙂
 
(62/58/55 или 65/62/58  наконецто реальные цифры, только они актуальны при заходе с двигателем, а без мотора с такими цифрами на ус все благополучно на тот свет заходят и попадают как правило с первого раза.
Повторюсь еще раз, опытному пилоту СЛА пофигу на чем и как летать и РЛЭ ему ваше пофигу он машину попой чуить привык, а вот новечки и недоучки, и просто люди не имеющии опыта отказов двс, лупяться и будут лупится на бекасе пока до их больных голов не начнут доводить что не надо закрылок в посадочное выпускать при отказе, глесада крутая, запас скорости есть, как только уголок чють уменьшел ее тут же нету, самолет лекий инерции некакой, лобовое сопротивление с закрылками бешеное, будут останавливать и срывать, и благополучно с первого захода хорошо если в больницу. понятно излагаю, не надо думать про матерых  они и без вас о себе сами позаботятся вы о салагах подумайте котрые из 10  один сможет с двс в одно движени самоль посадить, а без двс с мандражем в коленках того меньше, что еще непонятного.


мне тут курсант выдал главная скорость при пилотировании это моторная, я его чуть не пришиб, а ведь и книжку ему дал, и пояснил, выучи буду спрашивать, тебе это надо, может поживешь подольше, и что, хоть выгоняй, летать дай, а учить не буду, и таких летает немерено, так этот бесплатно летает, только за бензин деньги отдает, а те кто за бабки с ними вообще беда.
еще примеры приводить, вырвнивание в одно движение, ну ну, вы своих испытателей на химию загоните что бы попа в мыле, пьяный техник, сон по 5 часов в сутки, а потом вырубите азс, вот тогда я посмотрю на выравнивание.

не хочу больше это обсуждать, из пустого в порожнее уже 3 страницу.
 
Слушай, а чего новый КУЛП для СЛА приумали?...без упражнения захода на палубу с имитацией полного отказа СУ?  :🙂
 
(62/58/55 или 65/62/58наконецто реальные цифры, только они актуальны при заходе с двигателем, а без мотора с такими цифрами на ус все благополучно на тот свет заходят 
А как можно стакими цифрами на приборе заходить? Посадочная скорость это по сути скорость сваливания, бывает даже меньше, до 0.9V[sub]S[/sub].
Поэтому Сергей правильно говорит что заходи на 90 и парься.
Ну не совсем это правильно, на легких/сверхлегких самолетах, пользоваться формулой 1.3xV[sub]S[/sub], которая происходит от больших самолетов.
 
собственной попой надо на заходе пользоваться, эт самый лучший прибор, комплексный, вар, ус и так далее ;D ;D ;D 😉
 
на ч 25 заходишь на посадку, закрылки щелкаешь вообще не чего не меняется, но вот что интересно, на глесаде 110 обороты 4600 если меньше ставишь то начинает просаживать, а когда к воде подвел, малый газ поставил и на экране можеш еще фиг знает сколько лететь, а бекас подвел к земле где газ убрал там и шлепнулся, а еще мой инструктор кто на лодке меня выпускал, сейчас летает на корвете и тоже говорит что над водой экран хороший, а над землей его тю тю, при посадке на воду высота от редано до крыла маленькая, а от шасси до крыла большая.
 
Я наверное плохо сформулировал... Это скорости сваливания в различном положении закрылков при стандартных взлетных массах. И, разумеется, заходить на этих скоростях не стоит. Скорости захода есть в РЛЭ. Если память не изменяет - 80 по прибору(это под 90 воздушная). И она не зависит от состояния двигателя. Он на МГ. В остановленном состоянии тормозит чуть меньше, в работающем - тормозит поболее. Поэтому крутизна траектории вообще-то примерно та же, при остановленном - чуть положе, но вряд ли это заметно. Все остальное - набегающая земля, торможение закрылков, отсутствие тяги, неэффективность рулей - полагаю, эмоции.
Касание же происходит обычно на скоростях 60-65, т.е. с изрядным запасом по сваливанию, из расчета сами понимаете на кого 🙂.
А вообще-то в РЛЭ прописаны аварийные ситуации... Ну и не мешало бы с Владимиром Николавичем или Николаем Николаевичем хотя бы несколько посадок безмоторных сделать - жизнь-то дороже денег за этот час налета...
Хотя - я не пилот, поэтому не знаю, может пилотам положено все граничные режимы нащупывать своей попой? Но тогда я бы порекомендовал как минимум потренироваться на высоте, причем с наличием спассистемы на борту.
Экранный эффект есть у всех самолетов, слава Богу, не у всех значительный, т.к. довольно сильно мешает приземлению. Вероятно поэтому на низкопланах так полюбились именно щитки, которые лучше тормозят. Этим эффектом мучается сейчас ВИС-3 с увеличенным крылом - ну хоть спойлеры ставь!
 
а бекас подвел к земле где газ убрал там и шлепнулся
  Да брось ты эти газы на триста метров и пристреляйся к качеству и траектории снижения...сначала без... потом на 20... потом на 40... и поймёш что закрылок придумали для твоего же удобства... а ноутбук в руках папуаса из Гвинеи-Бисау ударный инструмент.... 🙂
 
еще мой инструктор кто на лодке меня выпускал, сейчас летает на корвете и тоже говорит что над водой экран хороший, а над землей его тю тю,
  Это очень интересно....Тут надо видимо у Лодошника поинтересоваться....я например с детства усвоил что над водой и лесом как правило начинает просаживать... и ощутимо.
 
Над водой на высоте около метра на Пеликане летал при оборотах 4100 и скорости 120, на высоте 50м для этой скорости нужно было держать уже 5000.
 
интересно, а дельталет сильно от самолета отличается, а то как не летишь над лесом так пинок получаешь и на варе лишний метр появляется.   ;D
 
Долго не был на сайте((( Тема развивается... По поводу того, сколько "химиков" положили голову на "Бекасе"... Грустная статистика. А сколько их на дельтах навернулось? Дело не в аппарате. Дело в пилотах. За всю свою летную практику, я всего пару раз видел аварии икатастрофы по вине авиатехники. В 90% случаев - человеческий фактор! Вот и все! Никакой рекламы я не делаю! И Бекасом даже не восхищаюсь! Я говорю то что есть. Летает он нормально. Не нужно только из него Су-26 или "Экстру" изображать)))  И он как муравей будет делать то, что от него требуется. Я летаю на А-27. И Бекас на химии от меня отстает. Честно. Я делаю два вылета, он один. Но я полосу подбираю метров 400-500(что бы с запасом) А Бекас - 200-250))) И ему практически по барабану, есть химия в баке, или он пустой)) Как пер с вертикальной 2-4 м/с, так и прет!!! И на сложных участках, где ЛЭП и лесополосы - он король. Вот ветерка боится - это да, это в минус! Но он работает! И дело вовсе на в самолете! Ребята, учитесь летному делу настоящим образом - и все будет хорошо! И не надо с небом шутить шутки.. У него нет чувства юмора. Не прощает оно этого. Всем успехов! И берегите себя!
 
как говорит один мудрый человек, нельзя нучить человека летать, а лишь можно помочь не убиться, а остальное в его руках. :IMHO
 
еще мой инструктор кто на лодке меня выпускал, сейчас летает на корвете и тоже говорит что над водой экран хороший, а над землей его тю тю,
  Это очень интересно....Тут надо видимо у Лодошника поинтересоваться....я например с детства усвоил что над водой и лесом как правило начинает просаживать... и ощутимо.
Так ведь холодный воздух над ними... Все правильно. Но "просаживать" и экран это наверное разные вещи.

Тимур, расскажите про технические случаи.
На какой скорости работает А-27? Много ли берет? Сколько штук их уже в работе?
 
да это интересно, наверное и правда холодный.
 
Всем привет! Редко попадаю к своему любимому компутеру)))
Отвечаю на вопросы. А-27 летают на химии уже седьмой сезон. Массово.(одиночные пробные вылеты начались лет девять назад)
На данное время до массовости "Бекасов" нам конечно далеко, но на стапеле сейчас 29-я машина. Конечно в связи с кризисом дела несколько пошатнулись,  но фирма производитель старется не терять духа)))
Я работаю в авиакомпании, которая эксплуатировала все эти годы только А-27 разных модификаций. В этом году в качестве эксперимента взяли и "Бекас" до кучи)))
А-27 в сельхоз варианте берет 160 -200 кг. химии в зависимости от двигателя. (200кг.- с 914м Ротаксом)
Максимальная взлетная масса -750кг. Конечно же он уступает Бекасу в тяговооруженности, т.к. тот почти вдвое легче!!)))
Но он более покладист при турбулентности и ветре. Но площадку для него уже приходится подбирать более тщательно, чем для Бекаса. Куда попало он уже не сядет. И траву желательно косить на поле))) Иначе можно без винта остаться. Захват при обработке - с ВРЖ и форсунками- 25-30 метров. Скорость на гоне -110-120 км/ч. Взлетная скорость- 90 км/ч,  посадочная - 80км/ч. Если еще вопросы будут - задавайте!))))
 
Спасибо.
Производители будут ставить его в переиздание Каталога? Если можно - спросите.
 
Буду в Самаре - уточню!))) Пока все по командировкам.. Пишу с телефона))) Всем химикам - удачи! И берегите себя, мужики!)))
 
Назад
Вверх