Элероны - дифференциальные.
Самолет действительно срывается от превышения предельных углов обтекания, а не непосредственно от потери скорости. Тем не менее, визуальный и звуковой сигнализатор, я считаю, уже спас немало жизней.
Масса - отлично, но в общем-то сертификационные и прочностные испытания проведены на массу до 495 (и даже 525 кг летные), а масса СУ - до 100 кг.
Джаба стояла на Х-32, но никого не впечатлила... Народ предпочитает ставить тяжеленный, но и мощный Сузуки ВВ (крутят, черти, со стреловидностью!).
Научившись выжимать все соки по тяге из 582-го, многие довольствуются им.
Спиральная - откуда? Жалоб на нее нет. Да и избытка ВО не наблюдается...
Форкиль как же теперь снимать, если новая кабина имеет бОльшие габариты, в том числе и вперед... А фальшкиль нужных размеров потребуется сделать лишь по типу МиГ-23 -сладывающимся🙂.
А загружатель на педали зачем? Усилия и градиенты вполне благоприятные, несколько лет шлифовали, меняя плечи и углы.
Крутка согласно ТУ на поставку -0,7+/-0,2 симметрично. Превышений быть не должно.
Аэродинамическую компенсацию - попробовать можно. Но есть ли смысл сейчас?
Подвесной бак прошел все виды летных испытаний разными экспертами, и вроде даже сертификационные.
Кабина... Кабина была спроектирована, более того - была сделана, и самолет с ней показал приличную скорость, но - не пришлась ко двору. Так и применялась в кастрированном виде на автожирах. А тут как раз подоспели заказчики габаритные с требованиями по ширине 850 мм! Вот и родили эту товарищи...
Кружил сегодня рано утром земляк над моим отчим домом на самолете с прикрученными предкрылками. Та же песня, но работа и развороты на 70 км/ч, как на дельте, и никаких сваливаний(масса судя по всему до 500, двигатель 582)! На весь размах, конечно, излишне, а вот на полконсоли попробовать можно было бы для химиков.
Название ветки придумал я, потому что иногда вера в получении и опубликовании конструктивной критики исчезала напрочь - одни эмоции и поливания (сейчас - другое дело, и моя "любовь" к Бекасу тут не при чем). В общем, чтобы упреков было меньше, а правды - больше. И суть ведь не в названии, а в обмене информацией, которой пилотам (и техникам) явно не хватает.
Самолет действительно срывается от превышения предельных углов обтекания, а не непосредственно от потери скорости. Тем не менее, визуальный и звуковой сигнализатор, я считаю, уже спас немало жизней.
Масса - отлично, но в общем-то сертификационные и прочностные испытания проведены на массу до 495 (и даже 525 кг летные), а масса СУ - до 100 кг.
Джаба стояла на Х-32, но никого не впечатлила... Народ предпочитает ставить тяжеленный, но и мощный Сузуки ВВ (крутят, черти, со стреловидностью!).
Научившись выжимать все соки по тяге из 582-го, многие довольствуются им.
Спиральная - откуда? Жалоб на нее нет. Да и избытка ВО не наблюдается...
Форкиль как же теперь снимать, если новая кабина имеет бОльшие габариты, в том числе и вперед... А фальшкиль нужных размеров потребуется сделать лишь по типу МиГ-23 -сладывающимся🙂.
А загружатель на педали зачем? Усилия и градиенты вполне благоприятные, несколько лет шлифовали, меняя плечи и углы.
Крутка согласно ТУ на поставку -0,7+/-0,2 симметрично. Превышений быть не должно.
Аэродинамическую компенсацию - попробовать можно. Но есть ли смысл сейчас?
Подвесной бак прошел все виды летных испытаний разными экспертами, и вроде даже сертификационные.
Кабина... Кабина была спроектирована, более того - была сделана, и самолет с ней показал приличную скорость, но - не пришлась ко двору. Так и применялась в кастрированном виде на автожирах. А тут как раз подоспели заказчики габаритные с требованиями по ширине 850 мм! Вот и родили эту товарищи...
Кружил сегодня рано утром земляк над моим отчим домом на самолете с прикрученными предкрылками. Та же песня, но работа и развороты на 70 км/ч, как на дельте, и никаких сваливаний(масса судя по всему до 500, двигатель 582)! На весь размах, конечно, излишне, а вот на полконсоли попробовать можно было бы для химиков.
Название ветки придумал я, потому что иногда вера в получении и опубликовании конструктивной критики исчезала напрочь - одни эмоции и поливания (сейчас - другое дело, и моя "любовь" к Бекасу тут не при чем). В общем, чтобы упреков было меньше, а правды - больше. И суть ведь не в названии, а в обмене информацией, которой пилотам (и техникам) явно не хватает.