Поливать Бекас можно тут

Как только я слышу слова "табуретка", "тряпколет" и т.п. - то сразу ясно, что тут какие-то комплексы и ограниченность. Слава Богу, у буржуев подобного отношения нет.
То есть мы с Димой два старых ретрограда, а вы и "Бекас" новое слово в летном обучении. Кстати, Дима Давыдкин [highlight]дважды чемпион Украины по высшему пилотажу[/highlight]. Это к слову о комплексах. Вам же сказали - у тех же буржуев налет на СЛА в общий налет не учитывается, а что НАРП что "Бекас" - фактически это классические СЛА, как бы их не пытались замаскировать. К первоначальному обучению будущих CPL-ных пилотов не пригодны. Согласен с Димой что Ан-26 первоначалка это жесть, а что-то типа 172-я SE и Ан-28/L-410 ME это нормально. В конце 80-х в Кировограде было выпущено несколько курсов, где с первой минуты летали на ME, тогда на L-410.
По вашей логике, завтра будущих водителей 40-ка тонных фур, начнут готовить в парках отдыха на электрических машинках. А что, руль же есть, и педаль газа имеется.
Шутка, конечно  😀
А я разве когда либо претендовал на необходимость учебы будущих эрбасовцев на Х-32? Вряд ли. Я всегда и везде говорил, что пилотов легких и сверхлегких в настоящий момент нам нужно на порядки больше, и Х-32 как раз и задумывался большей частью для их обучения. Его чисто пассажирских и чисто химических вариантов несколько лет вообще не существовало. Теперь же он стал и рабочим самолетом, использующимся в разных целях. Их много (откуда у Вас информация, что Ан-2 работает больше, я не знаю). Опять нужны пилоты. На чем их учить? На 18Т? Не стоит...
Если кто-то считает, что Х-32 распространен, потому что это Меглинский в свое время расстарался, - тот крупно ошибается. Я в этом не виноват, хоть и прикладывал руку. Это - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО РЫНОК. Он у нас непростой, своенравный. Угодить ему очень непросто. И предсказать развитие - тоже. Вернее, что будет потом - всем понятно. Потом будет как во всем мире. Но вот что будет до этого...
Не обижайтесь, мне далеки потребности авиакомпаний. Но близки потребности людей, который просто хотят летать. Они обращаются ко мне ежедневно. Их количество по сравнению с линейными пилотами, бойцами ВВС и пилотажниками скоро будет преобладать. Об их потребностях я и думаю в первую очередь. А о больших, грозных и быстрых пусть думают министры, академики, доктора, членкоры и депутаты - им за это зарплату платят. И навязывать им какой-то Бекас - только кур смешить!
 
Cobra, meglin1
Что Вы пытаетесь доказать людям, не умеющим отличить угол атаки 24 и 204 градуса.
А это вообще шедевр:
Перед зависанием, да собственно как и вобще на правильных вертикалях, что вверх что вниз, у нас угол атаки нулевой подъемной силы
Ну запретили Бекасам сейчас летать, что начали обучать  на "правильных" самолётах? Биться пилоты начнут ещё больше, т.к. учить и переучивать стало не на чем.
Начали производить или завозить "правильных" химиков???
Да как партизанили химики на Бекасе, так и партизанят - им в поле запреты не приносят.
Но заметте - НИКТО не указал ни одного параметра Бекаса, выходящего за требования отечественных или забугорных НЛГ.
Дима имел ввиду, что на правильных вертикалях пилот до предела уменьшает угол атаки, чтобы подъемная сила не уводила самолет с вертикали, чтобы ее хватало лишь на компенсацию уводящей составляющей от тяги силовой установки.
По запрету - согласен. Но согласен и с запретом. Надеюсь, он послужит для пользы дела: проверки соответствия типовой конструкции, доиспытания вызвавших сомнение режимов. По идее, 2-4-х недель на это должно хватить? Если не хватит, тогда народ просто будет работать, как и раньше, не обращая внимания на неопубликованные в доступной прессе приказы. А будут "доставать" - владельцы Х-32-912 начнут переходить на 582-й, благо моторама и электропроводка унифицированы. Или ставить демонстрационный 582-й для отмазки...
 
ну ну, это вы можете в одно движения, еще кто нить может, а многие даже не разу не пробовали и когда у них отказ и они начинают делать все как обычно вот тут то и возникают те проблемы которые были описаны выше.
значит не слышали про заход с двигателем почти на взлетном, но я думаю что не кто не будет оспаривать то что самолет с выпущеными закрылками очень плохо летит вперед и активно начинает терять скорость при уменьшении угла планирования, а у бекаса это явления очень ярко выражено, а в подтверждение того что надо бы заострить внимание пилотов на этом и именно для этого самолета, фото не нашел того бекаса который воткунлся носом и позади колес не видно следов от пробега и высказывания людей что на нем руля нехватает, а ведь если  заходить с маленьким запасом, по скорости, как обычно и начать выравнивать как всегда, и не успеть это зделать в одно движение, руля и в правду ведь не хватит ручка в пузо а в ответ срыв и носом в землю, с закрылками срыв будет поздно поздно и на этой скорсти запросто может нехватить.


я не хочу спорить и некого переубеждать, просто представил себе действия чайника, они ведь половина не смогут выравнять в одно движение и они не испытатели что бы садиться без двигателя каждый день пробуя и так и так, много недоучек летает, так может стоит исходить от дурака и пожертвуя минимальной соростью на посадке написать гед нибудь что не надо закрылки в посадочное выпускать.

он с мотором то садится как ворона на говно, подошел выравнил и где газ убрал там он и шлепнулся без всяких выдерживаний.
 
Насчет взлетного режима с закрылками 40: Для выдерживания ГП с закрылками 40, при V=100км/ч потребные обороты в УТ варианте 4700. (проверено эксперементальным путем)
Насчет выравнивания одним движением при планировании с отказавшим (выключеным) двигателем, так можно и не угадать. Поэтому двойное выравнивание (при наличии нормальной скорости планирования не менее 80км/ч) как-то попроще будет. 🙂
 
а если закрылки 40 то вторго выравнивания уже может и не быть.
 
РСМ, огорчили ВЫ меня конкретно. Чем не понравился мой ШЕДЕВР ? Или есть другие мнения о углах атаки на вертикалях ? ВЫ книги по аэродинамике читали? Может, понаслышке, в курсе того что подъемная сила ВСЕГДА перпендиклярна (нормальна) САХ ? Т.е. под 90 градусов к плдоскости идет. Меглин.... подсказал ВАМ то же самое. Это же аксиома, которую, впрочем, и доказать можно.
Я надеюсь что Вы не работаете, в лучшем случае подлетываете.
 
он с мотором то садится как ворона на говно, подошел выравнил и где газ убрал там он и шлепнулся без всяких выдерживаний
...Да ладно...хорош с этой лапшой-то...вы там чо.... со снятой обшивкой тренируетесь?... :🙂 при заходе на 90км он ещо и на экране метров 30 легко сквозит....бэз двигатела....но с закрилькой на 40...причём по три рубла маленький кучка... на вчера....а по пять...больщой такой.... но ссиводня вот такой полючился...такой красывыы-ый...🙂
 
при заходе на 90км он ещо и на экране метров 30 легко сквозит

поправьте если ошибаюсь... но экран начинает работать  когда крыло находится от земли половине своей хорды а бекас высоко план и даже на земле расстояние  больше чем пол хорды и плюс высота выравнивания где то 0,5 м  ....
 
при заходе на 90 км в час ;D ;D, а чиво не на 180, а что бы на бекасе зайти на 90 эт наверное нужен как минимум 912 и вертикально пикировать со взлетным режимом, он в горизонте то с трудом 80 летит, хотя опять таки я на бекасе летал очень давно и это был один из первых с 582, может сейчас все изменилось и х 32 стал другим.
 
РСМ, огорчили ВЫ меня конкретно. Чем не понравился мой ШЕДЕВР ? Или есть другие мнения о углах атаки на вертикалях ? ВЫ книги по аэродинамике читали? Может, понаслышке, в курсе того что подъемная сила ВСЕГДА перпендиклярна (нормальна) САХ ? Т.е. под 90 градусов к плдоскости идет. Меглин.... подсказал ВАМ то же самое. Это же аксиома, которую, впрочем, и доказать можно.
Я надеюсь что Вы не работаете, в лучшем случае подлетываете.
Дима, не расстраивайся. Это сейчас модно - на форумах человек авиационный волк, заткнет любого за пояс своей языкатостью и словоблудием, такой себе гламурный мачо. Зато в воздухе, в реальной жизни это "поколение пепси" ничего не может, и выглядит как обосцанный матрац. Не далее как вчера, мы с тобой наблюдали  такое дитя "компьютерных технологий" в воздухе, и что оно вытворяло  :craZy.
 
при заходе на 90 км в час ;D ;D, а чиво не на 180, а что бы на бекасе зайти на 90 эт наверное нужен как минимум 912 и вертикально пикировать со взлетным режимом, он в горизонте то с трудом 80 летит, хотя опять таки я на бекасе летал очень давно и это был один из первых с 582, может сейчас все изменилось и х 32 стал другим.
Понятно... Обшивка на первых была - руку можно было обдрать по неосторожности. А потом в обшивку можно было смотреться. Да, и еще: раньше винты были 1650 и 1700 с редукторами 2,58, а потом пошли только 1750 и редуктора 1/3, тяга существенно выросла, и самолеты с 582-м стали во многом не уступать самолетам с 912-м(80 л.с.). К тому же ранее к бортам не прикладывали поправочную таблицу, так что Ваши приборные 90 соответствуют примерно 105 км/ч ...
 
поправьте если ошибаюсь... 
Поправим... 1. Даже по теории экран до 0.8 хорды работает...  2. Аэродинамика - наука эмпирическая...тоесть формулы делают на основании практических данных полученых в ходе продувок или лётных экспериментов...а про коэффиценты... я просто курю тихо.... и никого не трогаю .... 3. Ты полетай сынок...на разных типах...часов хоть 300...потом и про экран поговорим....
 
при заходе на 90 км в час, а чиво не на 180, 
  Я могу и на 120 например... но это по пределу...дальше закрылок может не выдержать...  Скорость планирования на глиссаде ты можешь выбрать по настроению...  в разумных пределах разумеется....потому что летать надо с удовольствием....а не отбывать свои тридцать минут страха...   Змей... ты меня восхищаешь.... в каком ПТУ ты аэродинамику-то сдавал?... И кстати... чего ты-то на Бекараса бочку покатил?...вполне удачный ультралайт... если головы хватает "варежкой не торговать".... 🙂
 
и плюс высота выравнивания где то 0,5 м 
  Вот ты аватарку свою понтовую сними нахрен.... как про высоту выравнивания вычитаеш поподробнее...потом поймёш может.... как её пятой точкой...и на какой высоте ловят.... 😡
 
при заходе на 90км он ещо и на экране метров 30 легко сквозит

поправьте если ошибаюсь... но экран начинает работать  когда крыло находится от земли половине своей хорды а бекас высоко план и даже на земле расстояние  больше чем пол хорды и плюс высота выравнивания где то 0,5 м  ....
Рекомендую почитать Пышнова, РДК или Справочник Авиаконструктора (Том: Аэродинамика) там рассматривается посадка и экранный эффкт. Теории Экранопланов уводят немного не туда.
 
Рекомендую почитать Пышнова, РДК или Справочник Авиаконструктора (Том: Аэродинамика) там рассматривается посадка и экранный эффкт. Теории Экранопланов уводят немного не туда. 

Спасибо, обязательно прочитаю!
 
да, все модные все летчики, ну что я вам могу ответить, я конечно сынок и налет у меня небольшой на бекасе и самостоятельно я на нем так и не вылетел, да и вообще на самолетах я мало нелетл, а точнее по сравнению с вами просто не летал, только я вот вам чиво хочу втолковать, бекас самолет волшебный и он мне очень нравился и сейчас я с удовольствием бы на нем полетал, может я сейчас глупость сморожу и все будут смеятся но тем не менее, бекас приговореный партизан для хулиганства на полянке и не видать ему большой авиации как его конструктору собственных ушей, разве только в зеркале, и летать на нем будут все кому не лень и без должной подготовки, так может исходить от таких сынков как я, а не от летчиков испытателей.
  и преклеить ему  куда  не будь на самое видное место в кабине этикетку с глупой натписью что не надо закрылки выпускать в посадочное при заходе без двс ( и не на сорок написать а именно в посадочное, а то ведь фиг поймут) то сынки вроде меня пожили бы по дольше, лишние 15 км на посадке гораздо безопасней срыва, конечно это не модно такие таблички вешать и многие бы над ней смеялись да и не серьезно как то, но жизни людей гораздо дороже всяких понтов и закосов под большую авиацию. :IMHO.
 
чего ты-то на Бекараса бочку покат 557 писал

да не кочу я на него бочку хороший самоль, я и себе такой строю и жалею что закрылки не стал делать, больно уж они мне геморойными показались, просто ты и сам не хуже меня понимаешь что с закрылками в посадочном посадить из 10 перцев дай бог один сможет, ну и смысл мутить, посадочная не на много будет меньше зато шансов сорвать и воткнуться больше, не все поймут попой то место откуда надо ручку дергать и плюхаться, ведь многие начнут все делать как обчно и когда навернуться даже жне поймут что за фигня была.
 
Назад
Вверх