А я разве когда либо претендовал на необходимость учебы будущих эрбасовцев на Х-32? Вряд ли. Я всегда и везде говорил, что пилотов легких и сверхлегких в настоящий момент нам нужно на порядки больше, и Х-32 как раз и задумывался большей частью для их обучения. Его чисто пассажирских и чисто химических вариантов несколько лет вообще не существовало. Теперь же он стал и рабочим самолетом, использующимся в разных целях. Их много (откуда у Вас информация, что Ан-2 работает больше, я не знаю). Опять нужны пилоты. На чем их учить? На 18Т? Не стоит...То есть мы с Димой два старых ретрограда, а вы и "Бекас" новое слово в летном обучении. Кстати, Дима Давыдкин [highlight]дважды чемпион Украины по высшему пилотажу[/highlight]. Это к слову о комплексах. Вам же сказали - у тех же буржуев налет на СЛА в общий налет не учитывается, а что НАРП что "Бекас" - фактически это классические СЛА, как бы их не пытались замаскировать. К первоначальному обучению будущих CPL-ных пилотов не пригодны. Согласен с Димой что Ан-26 первоначалка это жесть, а что-то типа 172-я SE и Ан-28/L-410 ME это нормально. В конце 80-х в Кировограде было выпущено несколько курсов, где с первой минуты летали на ME, тогда на L-410.Как только я слышу слова "табуретка", "тряпколет" и т.п. - то сразу ясно, что тут какие-то комплексы и ограниченность. Слава Богу, у буржуев подобного отношения нет.
По вашей логике, завтра будущих водителей 40-ка тонных фур, начнут готовить в парках отдыха на электрических машинках. А что, руль же есть, и педаль газа имеется.
Шутка, конечно 😀
Если кто-то считает, что Х-32 распространен, потому что это Меглинский в свое время расстарался, - тот крупно ошибается. Я в этом не виноват, хоть и прикладывал руку. Это - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО РЫНОК. Он у нас непростой, своенравный. Угодить ему очень непросто. И предсказать развитие - тоже. Вернее, что будет потом - всем понятно. Потом будет как во всем мире. Но вот что будет до этого...
Не обижайтесь, мне далеки потребности авиакомпаний. Но близки потребности людей, который просто хотят летать. Они обращаются ко мне ежедневно. Их количество по сравнению с линейными пилотами, бойцами ВВС и пилотажниками скоро будет преобладать. Об их потребностях я и думаю в первую очередь. А о больших, грозных и быстрых пусть думают министры, академики, доктора, членкоры и депутаты - им за это зарплату платят. И навязывать им какой-то Бекас - только кур смешить!