Полёт против вращения Земли

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Пусть осознает всё как следует хотя бы в одной, удобной ему СО, а потом, возможно, сам перейдёт и на другие СО.
Он, их, не различает. В смысле: не видит отличий. У него, если в одной СО есть "сила инерции", то и в других СО, она (по Пилоту) ОБЯЗАНА БЫТЬ!
Т.е. ОШИБКА связана именно с "неразличением". И никакое "осознание"-просто невозможно. Мечту не осознают, к ней идут ломая преграды.
Преграды-это мы.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Пусть осознает всё как следует хотя бы в одной, удобной ему СО, а потом, возможно, сам перейдёт и на другие СО.
Так, ведь, он же с СО не определился. Он их путает.
Минимум пару постов он сам написал, что инерционную скорость и кинетическую энергию необходимо считать только относительно поверхности Земли.
А относительно её как можно вообще запутаться? Куда не лети, (забыв про флуктуации, которыми сам пренебрегал) в любом направлении скорости одинаковы ВСЕ.
 
Уже силу со скоростью складываем.
Не стоит делать поспешных выводов. Речь идёт не о сложении скорости и силы, а о том, как эти величины формируются. Однако вы так и не сделали выводы о том, что скорость в воздухе складывается из двух составляющих: тяги двигателей и инерционной скорости. Вот что я хотел сказать, полагая, что меня поймут:

1. Инерционная скорость образуется в результате первоначального импульса и сохраняется в условиях отсутствия внешних сил, что позволяет самолёту продолжать движение с постоянной скоростью. Когда самолет летит с инерционной скоростью, это означает, что он уже обладает достаточной скоростью для поддержания полета.
2. Двигатели самолета работают не для создания скорости, а для противодействия силам, которые пытаются замедлить движение самолета или изменить его направление. Двигатели также способствуют созданию подъемной силы, необходимой для поддержания самолета в воздухе.

Таким образом: инерционная скорость самолета - это скорость, с которой он пытается сохранить свое прежнее состояние движения, а тяга двигателей необходима для противодействия внешним силам и изменения скорости или направления полета по мере необходимости.

Вопрос: что Вы с этой инерционной скоростью делать собираетесь?
Для каждого пилота важно не только учитывать инерционную скорость во время полёта, но и уметь управлять ею. Опытный пилот никогда не будет совершать посадку по ветру. В этом случае и инерционная, и путевая скорости будут максимальными по отношению к Земле.
Выберите, наконец, правильный инструмент.
Вы абсолютно правы: существует множество инструментов для познания объективной реальности:; вот только некоторые:
1. Наблюдение.
2. Эксперимент.
3. Моделирование.
4. Измерение.
5. Абстрагирование.
6. Логическое мышление.
7. Практический метод.
Эти инструменты и методы познания не являются взаимоисключающими, и часто они используются в сочетании для получения наиболее полного и точного представления об объективной реальности. Я использую лишь некоторые из них, но наиболее часто употребляю следующие:

1. Логическое мышление: это способность человека рассуждать, делать выводы и строить аргументы на основе имеющихся знаний и фактов. Логическое мышление позволяет устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения и выводы, а также проверять истинность утверждений и теорий.
2. Практический метод: это метод познания, основанный на практической деятельности человека. Практический метод включает в себя эксперименты, исследования, изобретения и другие виды деятельности, направленные на преобразование мира и получение нового знания о нем.
Понимаю, но вы не берёте в расчёт число 47
Совершенно верно, также как и ваше число 83.
Да, в случае потери тяги при попутном с поверхностью движении наш самолёт продолжает движение по инерции и не падает на Землю.
Но, в случае потери тяги при встречном с поверхностью движении уже сама атмосфера продолжает встречное для самолёта движение по инерции и самолёт так же не падает на Землю.
Я уже отвечал на это чуть выше, в PFELIX, пост 2205671.
Зачем Вы опять привязывание Землю в систему взаимодействия самолет-воздух?
Объективная реальность охватывает все физические процессы и явления, происходящие в мире вне зависимости от нашего восприятия или сознания. Реальность не меняется в зависимости от системы отсчёта. Однако наше восприятие иллюзорной физической реальности может отличаться в зависимости от того, в какой системе мы находимся. Это обманчивое восприятие, которое обманывает наш разум и заставляет нас видеть то, чего нет на самом деле или что искажено, как реальность.
Он, их, не различает.
Вы ошибаетесь. Я не то чтобы не различаю их, просто я использую другой метод.

Законы и формулы, которые используются для описания движения в разных системах отсчёта, представляют собой важные инструменты для понимания и прогнозирования поведения объектов. Однако, они не являются самоцелью и не отражают объективную реальность. Это математические модели, которые помогают нам лучше понять и предсказать движение в определённых условиях.

Куда не лети, (забыв про флуктуации, которыми сам пренебрегал) в любом направлении скорости одинаковы ВСЕ.
Нет, дорогой, не всё. Именно об этом и идёт речь в данной теме.
 

vladk

Люблю летать!
Не стоит делать поспешных выводов. Речь идёт не о сложении скорости и силы… …скорость в воздухе складывается из двух составляющих: тяги двигателей и инерционной скорости.
Понятно, теперь Вы складываете скорость и тягу… Ну, поймите, нельзя так делать. Воздушную скорость можно складывать со скоростью ветра. И то и то м/с - можно складывать или вычитать, векторно или скалярно… А скорость и тягу (или силу) - нельзя! Размерности разные. В одном из престижнейших ВУЗ-ов страны, который Вы закончили (с Ваших слов) это Вам должны были объяснить.
 
Понятно, теперь Вы складываете скорость и тягу… Ну, поймите, нельзя так делать.
Да, дорогой Влад, это возможно. Не всё, чему нас учат в престижных вузах страны, может соответствовать реальной жизни.

Скорость объекта в воздухе, например, самолета, может быть представлена как сумма нескольких составляющих, включая тягу двигателей и инерционную скорость. Давайте рассмотрим это подробнее:

Тяга
- это сила, создаваемая двигателями, которая позволяет самолету двигаться вперед. Тяга преодолевает сопротивление воздуха и другие силы, действующие на самолет. Увеличение тяги приводит к увеличению скорости, если сопротивление воздуха остается постоянным. Тяга может варьироваться в зависимости от режима полета, мощности двигателей и других факторов.

Инерционная скорость - это скорость, которую объект сохраняет, когда на него не действуют внешние силы (или когда эти силы уравновешены). В нашем случае это может означать скорость, которую самолёт имеет в результате предыдущего движения.

Если самолет уже движется с определенной инерционной скоростью и затем добавляет тягу, его общая скорость увеличивается. Если тяга уменьшается или прекращается, самолет продолжает двигаться с инерционной скоростью, пока не начнет действовать сопротивление воздуха или другие силы. Таким образом, можно сказать, что общая скорость самолета в воздухе складывается из его инерционной скорости (которая может быть результатом предыдущих маневров или движения) и добавленной тяги двигателей. Важно учитывать, что при изменении тяги и инерционной скорости самолет будет испытывать различные силы, такие как подъемная сила и сопротивление воздуха.

Таким образом: Скорость самолета в воздухе может быть представлена как комбинация тяги двигателей и инерционной скорости. Это позволяет более точно понимать динамику полета и взаимодействие различных сил, действующих на самолет.
 

vladk

Люблю летать!
Да, дорогой Влад, это возможно. Не всё, чему нас учат в престижных вузах страны, может соответствовать реальной жизни...

...Увеличение тяги приводит к увеличению скорости, если сопротивление воздуха остается постоянным.
Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. При увеличении скорости оно не может оставаться постоянным. Оно тоже увеличивается.

В полёте тяга уравновешивает сопротивление воздуха а подъёмная сила уравновешивает силу тяжести. И самолёт летит - равномерно и прямолинейно со своей воздушной скоростью (скоростью относительно воздуха). По инерции, можно сказать, летит. Когда все силы уравновешены - движение происходит по инерции. Если хотите назвать скорость инерционной - так называйте тогда воздушную скорость. Именно с этой скоростью самолёт летит в воздушной среде. Прибавим (векторно) скорость ветра - получим путевую скорость. Почему Вы её называете "инерционной"? Там же ещё ветер есть. Это не скорость самолёта, летящего по инерции... Так учат в престижнейших ВУЗах и, знетете, это прекрасно работет на практике. Вот уже 100 лет. Вы ведь и за "практический метод" тоже ратуете? Так вот практика нас так и учит. А не тому, что Вам кажется...
 
Последнее редактирование:

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
1. Инерционная скорость образуется в результате первоначального импульса и сохраняется в условиях отсутствия внешних сил, что позволяет самолёту продолжать движение с постоянной скоростью. Когда самолет летит с инерционной скоростью, это означает, что он уже обладает достаточной скоростью для поддержания полета.
2. Двигатели самолета работают не для создания скорости, а для противодействия силам, которые пытаются замедлить движение самолета или изменить его направление. Двигатели также способствуют созданию подъемной силы, необходимой для поддержания самолета в воздухе.

Таким образом: инерционная скорость самолета - это скорость, с которой он пытается сохранить свое прежнее состояние движения, а тяга двигателей необходима для противодействия внешним силам и изменения скорости или направления полета по мере.
1. Вы про какой начальный импульс?
2. Без двигателей набор скорости до 900 км/ч невозможен. Если Вы про этот начальный импульс, то для него тоже нужны двигатели.
3. Всё остальное в реплике, это очередное бла-бла-бла, которое мы уже проходили, а поскольку всё познаётся в сравнении, то естественным образом напрашивается вопрос: А что собственно отличается при (зависит от) смене направления полёта. Ответ: Ни-че-го.
4. И относительно ветра Вы, пожалуйста, к единой канве ветра придите. Это -- ветер, как у всех (1), это -- гео . . . (2), это "атмосферные флуктуации", которые мы либо учитываем, либо -- нет. А то я устал, от того, как Вы "склоняете" его (ветер), СО, "инструменты" в зависимости от текущей позиции в риторическом батле.
Для каждого пилота важно не только учитывать инерционную скорость во время полёта, но и уметь управлять ею. Опытный пилот никогда не будет совершать посадку по ветру. В этом случае и инерционная, и путевая скорости будут максимальными по отношению к Земле.
Вы опять -- в своём амплуа. Этот случай -- это какой?
1. В случае опытного пилота (посадка против ветра) скорости, о которых Вы пишите, буду минимальными.
2. Вы знаете зачем так делается? Посадка по статистике, пожалуй, самый опасный "маневр" ЛА. По Вашей логике Вы увеличиваете вероятность рухнуть камнем вниз. Где логика?
Однако наше восприятие иллюзорной физической реальности может отличаться в зависимости от того, в какой системе мы находимся. Это обманчивое восприятие, которое обманывает наш разум и заставляет нас видеть то, чего нет на самом деле или что искажено, как реальность.
Так это я Вам сам написал. Вы уже забыли?
Я уже отвечал на это чуть выше, в PFELIX, пост 2205671.
Такой номер поста легко получить. Искать много сложнее. Имейте к публике хоть минимальное уважение, указывайте нумерацию, как это общепринято (справа номерочек после "#"). Это пост #492.
Вы ошибаетесь. Я не то чтобы не различаю их, просто я использую другой метод.
Неплохо бы, чтобы в данном случае "другой" (метод/инструмент), было более точный/надежный, с чем согласиться, к сожалению, нельзя.
Таким образом: Скорость самолета в воздухе может быть представлена как комбинация тяги двигателей и инерционной скорости. Это позволяет более точно понимать динамику полета и взаимодействие различных сил, действующих на самолет.
"Козыри пошли". Теперь это уже -- не сумма, а -- комбинация. Вся скорость, какая ни есть, это -- продукт исключительно тяги двигателей, даже при пикировании, это -- использование накопленной ранее от них энергии. А после остановки двигателей эта энергия будет перманентно снижаться, не оставляя шансов говорить об инерционной скорости. Как её не назови, она также будет перманентно снижаться до скорости устойчивого планирования, при котором далее будет расходоваться запасённая потенциальная энергия (высоты).
 
Последнее редактирование:
В полёте тяга уравновешивает сопротивление воздуха а подъёмная сила уравновешивает силу тяжести.
Верно: Тяга, создаваемая двигателями самолета, необходима для преодоления сопротивления воздуха. Когда тяга равна сопротивлению воздуха, самолет движется с постоянной горизонтальной скоростью. Если тяга превышает сопротивление, самолет начинает ускоряться. Если тяга меньше, он замедляется.
И самолёт летит - равномерно и прямолинейно со своей воздушной скоростью (скоростью относительно воздуха). По инерции, можно сказать, летит. Если хотите назвать скорость инерционной - так называйте тогда воздушную скорость.
Воздушная скорость складывается из инерционной скорости (скорости, с которой самолет движется по инерции) и дополнительной скорости, получаемой от тяги двигателей. Когда самолет разгоняется, его инерционная скорость увеличивается благодаря тяге, пока не достигнет новой, более высокой стабильной воздушной скорости, когда силы снова уравновесятся.


А что собственно отличается при (зависит от) смене направления полёта. Ответ: Ни-че-го.
Встречный ветер уменьшает инерционную скорость самолета относительно земли, но не влияет на его воздушную скорость.
Попутный ветер увеличивает инерционную скорость самолета, но также не изменяет его воздушную скорость.
Это взаимодействие между ветром и скоростью самолета является важным фактором в аэродинамике и навигации, и пилоты должны учитывать его при планировании и выполнении полетов.

И относительно ветра Вы, пожалуйста, к единой канве ветра придите. Это -- ветер, как у всех (1), это -- гео . . . (2), это "атмосферные флуктуации", которые мы либо учитываем, либо -- нет. А то я устал, от того, как Вы "склоняете" его (ветер), СО, "инструменты" в зависимости от текущей позиции в риторическом батле.
Вы правы, я не могу с вами не согласиться. К сожалению, учёные пока не смогли дать этому ветру определённое название. По крайней мере, мне не удалось найти его в доступных источниках информации. Это, скорее, воображаемый ветер, который появляется только тогда, когда самолёт летит против вращения Земли. В этом случае он сталкивается с встречным ветром, вызванным исключительно вращением нашей планеты. Я уже предлагал своим оппонентам самим придумать название, но, к сожалению, никто не предложил ничего интересного.
Так это я Вам сам написал. Вы уже забыли?
Благодарю за помощь. Я очень рад, что мы находим общий язык в этом вопросе.
Вся скорость, какая ни есть, это -- продукт исключительно тяги двигателей,
Тяга двигателей уравновешивает сопротивление воздуха и создает воздушную скорость, которая добавляется к инерционной скорости самолета. Это взаимодействие сил и скоростей является ключевым для понимания динамики полета и управления самолетом.
 

vladk

Люблю летать!
Воздушная скорость складывается из инерционной скорости (скорости, с которой самолет движется по инерции) и дополнительной скорости, получаемой от тяги двигателей.
Хорошо. Вы нам всё время говорите про самолёт, летящий со скоростью 900 км/час. Какова здесь «инерционная скорость» и какова скорость, обусловленная тягой двинателей? Я полагаю что «инерционная» очень близка к нулю. Вся остальная вызвана тягой двигателей.

Встречный ветер уменьшает инерционную скорость самолета относительно земли, но не влияет на его воздушную скорость.
Попутный ветер увеличивает инерционную скорость самолета, но также не изменяет его воздушную скорость.
Это взаимодействие между ветром и скоростью самолета является важным фактором в аэродинамике и навигации, и пилоты должны учитывать его при планировании и выполнении полетов
Надо только заменить «инерционную скорость» на «путевую скорость» и будет всё в порядке. Опытные пилоты всегда взлетают против ветра и учитывают скорость ветра при навигации. Неопытные иногда летают просто так, набираются опыта… С этими оговорками все сказанное - правда.

К сожалению, учёные пока не смогли дать этому ветру определённое название.. Это, скорее, воображаемый ветер, который появляется только тогда, когда самолёт летит против вращения Земли.
Вот Вы сами и дали прекрасное определение: «Воображаемый ветер». В дальнейшем этим определением пожалуйста и пользуйтесь.

инерционной скорости самолета.
Равно как и этим определением: «Инерционная скорость это воображаемая скорость, которая проявляется только тогда, когда «Пилот47» начинает думать о законах Ньютона и клсссической механике». Хорошее определение, хоть сразу в Энциклопедию вставляй…
 
...самолёт, летящий со скоростью 900 км/час. Какова здесь «инерционная скорость» и какова скорость, обусловленная тягой двинателей? Я полагаю что «инерционная» очень близка к нулю.
Скорость, обусловленная тягой двигателей, будет зависеть от условий полета и может варьироваться в зависимости от ветра. Важно понимать, что инерционная скорость и воздушная скорость - это два разных понятия, и их значения могут отличаться в зависимости от внешних условий.

Если пилот будет придерживаться воздушной скорости - 900 км/ч, то инерционная скорость самолета относительно земли будет зависеть от направления воображаемого ветра.

Тяга уравновешивает сопротивление воздуха и пилот создает воздушную скорость - 900 км/ч,, которая добавляется к инерционной скорости самолета. Это взаимодействие сил и скоростей является ключевым для понимания динамики полета и управления самолетом.

Если воображаемый ветер дует против направления полёта самолета со скоростью - 900 км/ч, то инерционная скорость будет рассчитываться следующим образом:
𝑉инерционная=𝑉воздушная−𝑉воображаемого.ветра=900 км/ч−900 км/ч=0 км/ч

Если воображаемый ветер дует по направлению полета самолета со скоростью 900 км/ч, то инерционная скорость будет:
𝑉инерционная=𝑉воздушная+𝑉воображаемого.ветра=900 км/ч+900 км/ч=1800 км/ч

Таким образом, при скорости воображаемого ветра - 900 км/ч:
По ветру: инерционная скорость самолета составит - 1800 км/ч.
Против ветра: инерционная скорость самолета составит - 0 км/ч (что означает, что самолет будет стоять на месте относительно Земли).

Надо только заменить «инерционную скорость» на «путевую скорость» и будет всё в порядке.
Я тоже так думал и, кажется, уже высказывал это ранее в рамках данной дискуссии. Однако я пока не могу окончательно прийти к такому выводу.
Опытные пилоты всегда взлетают против ветра и учитывают скорость ветра при навигации.
Совершенно верно, однако это реальные ветра, а не воображаемые.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Я уже предлагал своим оппонентам самим придумать название, но, к сожалению, никто не предложил ничего интересного.
Проблема не в названии, а в том что Вы "исключительно поверхностно" читаете адресованные Вам посты. А ветер то учитываете ,то пренебрегаете им.
А потом в назидательном тоне занимаетесь откровенной прутковщиной.
Тяга двигателей уравновешивает сопротивление воздуха и создает воздушную скорость, которая добавляется к инерционной скорости самолета.
Четвертый раз пишу. Нечего там добавлять.
По ветру: инерционная скорость самолета составит - 1800 км/ч.
Я уже неоднократно упоминал, что инерция и инерционная скорость существуют только относительно поверхности земного шара. Пожалуйста, попытайтесь понять, как в реальности, а не в абстрактных системах отсчёта
1. Куда Вы собираетесь притулить 1800 км/ч собираетесь "притулить", чтоб дальше рассуждать про реальность?
2. Про инерционную скорость относительно поверхности Земли это Ваши слова?
3. Откуда в таком случае возьмётся ветер 900 км/ч (относительно поверхности Земли). Помню, что это Вам уже писали.
4. Предлагаю Вам в отдельном посту заново без описок и ошибок с нуля переписать свою концепцию реальности.
Совершенно верно, однако это реальные ветра, а не воображаемые.
Вы в своей реальности пытаетесь учесть воображаемые?
 

vladk

Люблю летать!
4. Предлагаю Вам в отдельном посту заново без описок и ошибок с нуля переписать свою концепцию реальности.
Не, не надо… Пусть все альтернативные реальности остаются локализованными в одной отдельно взятой теме.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Ну, не взял я слово в кавычки:
1. Он же его не берёт;
2. я сам именно своим постом и предлагаю "единый экземпляр реальности";
3. Зачем же так сразу категорично;
4. и всё остаётся исключительно в этой теме. ??? . . . ))
 
Проблема не в названии...
Вы ошибаетесь. Названия физических величин играют ключевую роль в физике, поскольку они помогают понять и классифицировать разнообразные свойства и качества материальных объектов и явлений. Можно привести пример, который демонстрирует, с какой скоростью объект движется по инерции. Эту скорость можно назвать инерционной. То есть, по сути, это количественное определение качества, о котором уже говорилось ранее.
...а в том что Вы "исключительно поверхностно" читаете адресованные Вам посты.
Признаю, есть такой недостаток. Однако у меня есть смягчающие обстоятельства. В некоторых ситуациях поверхностное чтение может быть очень полезным. Например, когда вам нужно быстро получить общее представление о материале и оценить его практическую ценность. Однако я полностью согласен с вами в том, что для глубокого понимания, анализа и критического осмысления различных тем также необходимо практиковать более внимательное и вдумчивое чтение. Это касается как меня, так и моих оппонентов.
А ветер то учитываете ,то пренебрегаете им.
Вот здесь-то и начинается связь между одним и другим. Научное название ветра, возникающего при движении объекта, например, самолёта, против вращения Земли вокруг своей оси, неизвестно. Благодарю Vladk за помощь! Именно он предложил утвердить название «воображаемый ветер». На мой взгляд, это замечательное название, которое поможет нам лучше понять суть происходящего.
А потом в назидательном тоне занимаетесь откровенной прутковщиной.
Как ещё я могу реагировать на грубое поведение некоторых моих оппонентов, если не с иронией?
Четвертый раз пишу. Нечего там добавлять.
Я понимаю, что вы можете писать об этом снова и снова, пока не найдёте убедительные контраргументы. Очень аргументировано написал Vladk Вчера в 16:45 : "Надо только заменить «инерционную скорость» на «путевую скорость» и будет всё в порядке." Я не согласился с ним : "Я тоже так думал и, кажется, уже высказывал это ранее в рамках данной дискуссии. Однако я пока не могу окончательно прийти к такому выводу". Полагаю, что пока рано утверждать, что инерционная и путевая скорости равны. Тем не менее, стоит отметить, что инерционная скорость напрямую зависит от путевой.

Воздушную скорость необходимо добавлять к инерционной согласно векторному равенству: W = V + (-) U, W - путевая скорость, U - скорость воображаемого ветра, а V - воздушная скорость самолёта. Если подставить в уравнение точные значения скоростей, станет очевидно, что инерционные скорости движения в направлении вращения Земли и против него будут различаться.
1. Куда Вы собираетесь притулить 1800 км/ч собираетесь "притулить", чтоб дальше рассуждать про реальность?
Я уже писал только что ( Вчера в 18:49 ) о том, что инерционная скорость самолёта, летящего по направлению вращения Земли составляет - 1800 км/час. Путевая же скорость самолёта компенсируется вращением самой Земли и может быть рассчитана согласно тому же векторному равенству с вычетом Z - скорости вращения Земли на данной широте: W = (V + U) - Z. Инерционная скорость самолета при этом остаётся прежней и составляет - 1800 км/ч.

W путевая. = (V воздушная + U воображаемая ветра.) - Z вращения Земли. = (900 км/ч + 900 км/ч) - 900 км/ч = 900 км/ч.

Таким образом, путевая скорость движения самолёта относительно поверхности Земли будет составлять - 900 км/час, а его инерционная скорость - 1800 км/час.
2. Про инерционную скорость относительно поверхности Земли это Ваши слова?
3. Откуда в таком случае возьмётся ветер 900 км/ч (относительно поверхности Земли). Помню, что это Вам уже писали.
Прошу прощения, я не совсем понимаю ваш вопрос. Не могли бы вы указать координаты?
Вы в своей реальности пытаетесь учесть воображаемые?
Хорошо, пусть будут не воображаемые, если этот термин кажется вам неудачным. Как бы вы назвали ветер, который возникает при движении атмосферы от вращения Земли, против неподвижного относительно Земли объекта, например, самолёта?
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Вы ошибаетесь. Названия физических величин играют ключевую роль в физике, поскольку они помогают понять и классифицировать разнообразные свойства и качества материальных объектов и явлений.
Разумеется Не ошибаюсь. Вам же не помогает.
В некоторых ситуациях поверхностное чтение может быть очень полезным.
Затянулась ситуация, а выхода не видно. Не странно ли. Может, подход пора менять.
Очень аргументировано написал Vladk Вчера в 16:45 : "Надо только заменить «инерционную скорость» на «путевую скорость» и будет всё в порядке." Я не согласился с ним : "Я тоже так думал и, кажется, уже высказывал это ранее в рамках данной дискуссии. Однако я пока не могу окончательно прийти к такому выводу".
Это потому, что Вы много пишите про "действительную реальность", а Сами до сих пор с СО не определились. Если скорости меряются относительно поверхности Земли. то и думать нечего. Vladk -- прав. А если СО Вы связываете с центром Земли, то:
1. уже определитесь, потому я и написал Вам описать Вашу концепцию сновА;
2. обоснуйте, почему центр Земли, а не Солнца (например);
3. в любом случае перечитайте принцип относительности и обратимости.
Воздушную скорость необходимо добавлять к инерционной согласно векторному равенству: W = V + (-) U, W - путевая скорость, U - скорость воображаемого ветра, а V - воздушная скорость самолёта.
Маразм продолжается: В Вашей формуле НЕТ инерционной скорости, о которой Вы пишите в начале предложения. А если Вы путевую получаете = 0, то это означает, что из Владика в Москву самолёт не прилетит никогда. Это означает, что Вы сами, заливая тут про ключевую роль . . . , исковеркали название уже и путевой скорости.
А если Вы складываете скорости как ниже, то у Вас ВСЕГДА U воображаемая ветра - Z вращения Земли = 0.
А относительно поверхности Земли (Вы несколько раз повторяли, пост #405):
1. инерционная скорость 1800 НЕ получается;
2. у нас она называется путевой.
Спрашивается, нахрена попу гармонь?

Третий раз повторяю вопрос. Куда Вы собираетесь притулить скорость 1800? Какой в ней физический смысл? Какую кинетическую энергию и зачем Вы можете с применением этого значения получить? Лететь она НЕ помогает. Разбиться сильнее о поверхность Земли Вы не можете. В какую иллюзию Вы боитесь попасть?
Прошу прощения, я не совсем понимаю ваш вопрос. Не могли бы вы указать координаты?
Ваш пост #405 и от Vladk #206.
Хорошо, пусть будут не воображаемые, если этот термин кажется вам неудачным. Как бы вы назвали ветер, который возникает при движении атмосферы от вращения Земли, против неподвижного относительно Земли объекта, например, самолёта?
Вам же пишут: Не в названии дело. Вы запутались. Поэтому несёте бред. Крайне неприлично просить Ваш бред за Вас же Вам достраивать себе на шею.
Если бы в этом ещё усматривалось бы какое-либо рациональное зерно . . .
 
Последнее редактирование:

vladk

Люблю летать!
Хорошо, пусть будут не воображаемые, если этот термин кажется вам неудачным. Как бы вы назвали ветер, который возникает при движении атмосферы от вращения Земли, против неподвижного относительно Земли объекта, например, самолёта?
Ветер назван «воображаемым» потому-что Вы воображаете что он есть. А в действительности? Вот выходите Вы, скажем, в Домодедово из своего дома и стоите на улице. Вы - неподвижный относительно Земли объект, вроде самолёта. И что, Вас сдувает ветер в 900 км/ч, который возник от вращения Земли?
 
Затянулась ситуация, а выхода не видно. Не странно ли. Может, подход пора менять.
Вы правы, это моя вина. Помните, что это всего лишь моё предположение, и в некоторых аспектах оно может быть ошибочным. Ситуация затянулась из-за того, что наши представления об объективной реальности не всегда совпадают. Однако я не нахожу в этом ничего необычного, поскольку именно в таких ситуациях и рождается истина.
Это потому, что Вы много пишите про "действительную реальность", а Сами до сих пор с СО не определились.
Я неоднократно говорил о том, что СО - это превосходный инструмент для понимания законов природы. Однако, как и у любого другого инструмента, у этого прибора есть свои пределы измерений. В контексте полёта самолёта относительно вращения Земли таким ограничением является инерция.

Инерция как физическое свойство является абсолютным, но ее проявление и восприятие могут зависеть от выбранной системы отсчета и относительного движения объектов. Инерция, движение и кинетическая энергия взаимосвязаны. Без инерции не было бы движения, а без движения не было бы кинетической энергии. Это подчеркивает важность инерции как основополагающего свойства, необходимого для понимания динамики объектов в физике.
...в любом случае перечитайте принцип относительности и обратимости.
Вы знаете, это как в том анекдоте:
Идет Брежнев по кремлю. Его догоняет секретарь и говорит:
- Леонид Ильич у вас ботинки разные: один коричневый, другой черный.
Идите к себе в кабинет и поменяйте.
Брежнев отвечает:
- Я уже там был - там такие же стоят.
Маразм продолжается: В Вашей формуле НЕТ инерционной скорости, о которой Вы пишите в начале предложения.
Благодарю за комплимент, но в формуле W = V + (-) U, действительно, не учитывается инерционная скорость, поскольку она была предложена не мной. " Векторное равенство, описывающее путевую скорость самолёта, можно записать так: W = V + U, где W — путевая скорость, V — воздушная скорость, U — скорость ветра. " Источник: VK | VK

Если мы обозначим инерционную скорость вращения Земли как - Z, то для варанта полёта на Запад уравнение можно переписать следующим образом:
W = V +(−U ) = ( V − U ) − Z .
где:
W - путевая скорость Л.А.
V - воздушная скорость Л.А.
U - инерционная скорость воздуха атмосферы (воображаемого ветра).
Z - инерционная скорость вращения Земли.

Такое представление может быть полезным для анализа различных скоростей и их взаимосвязей. Например, если Л.А. стоит на месте, то его путевая скорость будет равна разности между воздушной скоростью и скоростью ветра, скорректированной на скорость вращения Земли.

W = (V - U) − 𝑍.
где:
V = 900км/ч (воздушная скорость Л.А.),
U = 900км/ч (скорость воображаемого ветра относительно Земли),
Z = 900км/ч (скорость вращения Земли).

W =(900км/ч−900км/ч)−900км/ч.
Или:
W=0км/ч−900км/ч.
Таким образом, в численном выражении мы получили:
W =−900 км/ч
Отрицательное значение указывает на то, что результирующая скорость самолёта направлена на запад, то есть против вращения Земли.

1. инерционная скорость 1800 НЕ получается;
2. у нас она называется путевой.
Считаю. что это не совсем так.
  1. Скорость вращения Земли: На широте Москвы скорость вращения Земли составляет около 900 км/ч на восток.
  2. Скорость самолета: Если самолет летит с запада на восток с инерционной скоростью 900 км/ч, то его воздушная скорость также составляет 900 км/ч.
Когда самолёт взлетает и начинает движение, он уже обладает инерционной скоростью, обусловленной вращением Земли. Эта скорость составляет - 900 км/час. При взлёте самолёт должен набрать необходимую воздушную скорость. Для этого ему нужно обогнать попутный поток воображаемого ветра ещё до скорости - 900 км/час. В результате общая скорость самолёта относительно оси Земли будет складываться из двух скоростей и составит:
𝑉общая = 𝑉инерционная + 𝑉воздушная самолета = 900 км/ч + 900 км/ч = 1800 км/ч.
Это означает, что общая (реальная) скорость самолета относительно оси Земли, будет равна - 1800 км/час. на восток. Однако необходимо учесть, что и движение самой поверхности Земли "в догонку" самолёта, компенсирует половину этой скорости и относительно поверхности Земли самолёт имеет скорость - 900 км/ч. Это и есть его путевая скорость.

В локальной системе отсчета ось Земли может рассматриваться как неподвижная, особенно когда речь идет о движении объектов, находящихся на ее поверхности, таких как самолеты. Таким образом мы можем говорить о том, что локальная система отсчета - это сама Земля и её объекты, которые движутся вместе с ней. Это позволяет удобно анализировать физические явления в рамках этой системы, хотя в более широком контексте движение Земли и её оси не является абсолютно неподвижным. То есть мы можем говорить о том, что локальная система отсчета, основанная на Земле, представляет собой нашу объективную реальность в рамках повседневного опыта и научного анализа.
Третий раз повторяю вопрос. Куда Вы собираетесь притулить скорость 1800? Какой в ней физический смысл? Какую кинетическую энергию и зачем Вы можете с применением этого значения получить? Лететь она НЕ помогает. Разбиться сильнее о поверхность Земли Вы не можете. В какую иллюзию Вы боитесь попасть?
Давайте представим, что мы находимся на Земле и летим на дельтаплане или планере против ветра.
Скорость ветра совпадает с нашей воздушной скоростью и составляет, например, - 10 м/сек. Путевая скорость и скорость по инерции равны в этом случае нулю. Внезапно ветер утихает. Поскольку Л.А. не обладает скоростью движения по инерции, его воздушная скорость равна нулю. Что происходит с Л.А.? Правильно: при отсутствии воздушной скорости, наш Л.А. "сыпется", штопорит и хорошо если есть расстояние до Земли и мы сможем выйти из штопора.
Это вариант полёта против ветра при отсутствии инерционной скорости.

Теперь давайте обсудим вариант полёта, который осуществляется в направлении ветра, то есть по ветру.
Скорость ветра - 10 м/сек. совпадает с нашей воздушной скоростью - 10 м/сек. Инерционная скорость также совпадает с путевой, то есть они равны друг другу и соответствуют суммарному значению скоростей ветра и воздушной Л.А. - 20 м/сек. Как и в первом случае, внезапно ветер стихает, и наступает штиль. В первом случае наш летательный аппарат начинает штопорить, что предвещает неминуемую катастрофу. В этом же случае, имея запас инерционной скорости - 10 м,сек., он продолжает полёт почти без изменений.
Эти два противоположных варианта полёта демонстрируют, что инерционная составляющая движения может быть неоднозначной..
 

vladk

Люблю летать!
Теперь давайте обсудим вариант полёта, который осуществляется в направлении ветра, то есть по ветру.
Скорость ветра - 10 м/сек. совпадает с нашей воздушной скоростью - 10 м/сек. Инерционная скорость также совпадает с путевой, то есть они равны друг другу и соответствуют суммарному значению скоростей ветра и воздушной Л.А. - 20 м/сек. Как и в первом случае, внезапно ветер стихает, и наступает штиль. В первом случае наш летательный аппарат начинает штопорить, что предвещает неминуемую катастрофу. В этом же случае, имея запас инерционной скорости - 10 м,сек., он продолжает полёт почти без изменений.
Эти два противоположных варианта полёта демонстрируют, что инерционная составляющая движения может быть неоднозначной..
Если ветер стихнет, то дельтаплан может даже немного подняться. Его воздушная скорость на какое-то короткое время станет 20 м/с, соответственно увеличится подъёмная сила и дельтаплан немного «подбросит». А теперь предположим, что ветер не стих а внезапно усилился до 20 м/с. В этом случае в первый момент воздушная скорость дельтаплана станет равна нулю и дельтаплан начнёт падать. Пусть и с поступательной скоростью 20 м/с, но неуправляемо падать. И никакая инерционная (путевая) скорость здесь не поможет пока дельтаплан не наберёт опять достаточную воздушную скорость.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
локальная система отсчета, основанная на Земле, представляет собой нашу объективную реальность в рамках повседневного опыта и научного анализа.
В рамках повседневного опыта миллиарды людей уверены в том, что Земля - плоская и неподвижная. И для Ваших задач это можно считать экстенциональным.
Про скорости по ветру Вам уже написали.
Остальное -- флуд и прутковщина.
Никакие тела вам не дадут нужной относительности. Вы сами хотя бы СО не путайте (не меняйте от случая к случаю).
Забавнее всего читать про 2 стоящих на земле самолёта, у которых инерционные скорости одновременно плюс 900 и минус 900 соответственно.
 
Если ветер стихнет, то дельтаплан может даже немного подняться. Его воздушная скорость на какое-то короткое время станет 20 м/с, соответственно увеличится подъёмная сила и дельтаплан немного «подбросит». А теперь предположим, что ветер не стих а внезапно усилился до 20 м/с. В этом случае в первый момент воздушная скорость дельтаплана станет равна нулю и дельтаплан начнёт падать. Пусть и с поступательной скоростью 20 м/с, но неуправляемо падать. И никакая инерционная (путевая) скорость здесь не поможет пока дельтаплан не наберёт опять достаточную воздушную скорость.
Что такое поступательная скорость? Это та самая инерционно-путевая скорость, о которой мы ведём речь. Если на тело не действуют силы, которые могут изменить его скорость или направление движения, то согласно первому закону Ньютона можно сказать, что его инерционная скорость является поступательной скоростью. Как вы понимаете, Л.А., имея инерционную скорость - 20 м/сек, сможет преодолеть значительное расстояние, даже если воздух полностью исчезнет, и ему придётся бороться только с силой тяжести.
Следует отметить, что вы совершенно верно определили роль инерционной скорости при полёте самолёта в прямом и обратном направлении относительно вращения Земли, которую можно вычислить по приведённому выше векторному равенству: W = [V + (-)U] +(-)Z .

При полете на запад (в противоположном направлении вращения Земли): W = 0 км/ч.
При полете на восток (в направлении вращения Земли): W = 900км/ч.
Как вы думаете, правильно ли заменить термин «воображаемый» на «планетарный» ветер?

Про скорости по ветру Вам уже написали.
Остальное -- флуд и прутковщина.
Огласите весь список, пожалуйста.
Никакие тела вам не дадут нужной относительности.
Как вы думаете, если два самолёта одновременно отправляются в полёт из Москвы и Владивостока с одинаковой скоростью навстречу друг другу и встречаются примерно посередине пути, в районе Новосибирска, то какой из них движется относительно другого и с какой скоростью?
Забавнее всего читать про 2 стоящих на земле самолёта, у которых инерционные скорости одновременно плюс 900 и минус 900 соответственно.
Вас это забавляет, потому что вы неправильно меня поняли. Вот как написано: "Например, если Л.А. стоит на месте, то его путевая скорость будет равна разности между воздушной скоростью и скоростью ветра, скорректированной на скорость вращения Земли." Стоит на месте - не значит, что стоит на Земле. Мы с вами уже неоднократно обсуждали эту тему, и поэтому в данном контексте, как правило, подразумевается остановка самолёта при полёте в направлении, противоположном вращению Земли.
 
Вверх