Хам и грубиян!фиксированный винт Вы можете засунуть сами знаете куда.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хам и грубиян!фиксированный винт Вы можете засунуть сами знаете куда.
Естественно. Не надо сравнивать винты сделанные под разные самолеты. Надо сравнивать тот, что будете ставить, с его же расчетными характеристиками (на разных скоростях )- запросите изготовителя, думаю не откажет.С ВИШом не понятные вопросы. Ставим винт от СТ 180 Луганский постоянного шага и получаем тягу 200кг, а с ВИШом больше 165 кг получить не можем.
- ничуть не противоречат ТЕОРЕТИЧЕСКИМ высказываниямВывод один: надо ВИШ облегчить чтобы он выдал 200кг. Если дальше не облегчается то надо смещать диапазон поворота лопастей в меньшую сторону.
Зато другие-Винт фиксированного шага оптимален (идеален) для ОДНОЙ расчетной скорости.
- могут быть опасны! С тягой надо разбираться НА земле, а не НАД или ПОД.К Плиточнику - ставьте ВИШ и летайте на нем. Даже как есть.
У Луганского тяга 200кг а какие мах обороты ?
И у виш мах обороты на стопе?
На сколько вырастают обороты в полете?
Так то ж к теоретикам с любовью, а к дилетантам , таки да-с, нетерпим-с.dd2 - Ваша нелюбовь к теоретикам непонятна,
Я написал уже что надо ставить и разбираться. Пока что у создателей самолета щенячья радость что оно вообще полетело!! Знакомая ситуевина.С тягой надо разбираться НА земле, а не НАД или ПОД
Чтоб сравнивать, доводил обороты на одном и втором до одинакового значения на полном газу, например до 5000, и у ВИШ тяга на 30кг была меньше
:STUPIDСтат. тяга, вопрос второй. Вы полетать попробуйте на ВИШе. И на одних и тех же оборотах СУ, посмотрите скорость. ВИШ и не обязан давать стат тягу больше переставного. Его конёк в другом.
Ренат, ты несколько....неправ. Действительно, деревянный моноблок,можно рассматривать как частный случай ВФш, и они оба могут оказаться равнозначными по КПД и наилучшими на каком-то режиме работы. А ВИШ, можно рассматривать как ВФШ, с изменяемыми в полёте углами установки, и действительно, зачастую производители удачных ВФШ, создавая ВИШ, не утруждаются разработкой специальных лопастей, а используют прежние, с ВФШ. И в этом случае имеем равнозачные по КПД винты (для какого-то 1 режима). 😉Винт фиксированного шага (например, моноблочный деревянный) оптимален(идеален) для ОДНОЙ расчетной скорости. ВИШ же не может по определению быть лучше НА ЭТОЙ скорости. ВИШ работает гораздо лучше на остальном диапазоне.
И тут не всё однозначно... Из практики:Cамолетка с ВИШ полетит быстрее (+20-30 км/ч), а фиксированный винт Вы можете засунуть сами знаете куда.
Есть вариант! испытать двигатель с мулинетками Эйфеля, и получить внешнюю характеристику,не снимая его с самолёта.Предварительно мотор тестировать на стенде по рекомендациям полутора голового, других вариантов нет.
Не думаю 😉 Алексей, у ВФШ все заточено(геометрия) под одну определенную скорость. У ВИШа мы так не сделаем, потому что если брать чистую лопасть от ВФШ и ставить на ВИШ, то можем получить всякие бяки в виде срывов на комлевой части и т.д.Ренат, ты несколько....неправ. Действительно, деревянный моноблок,можно рассматривать как частный случай ВФш, и они оба могут оказаться равнозначными по КПД и наилучшими на каком-то режиме работы. А ВИШ, можно рассматривать как ВФШ, с изменяемыми в полёте углами установки, и действительно, зачастую производители удачных ВФШ, создавая ВИШ, не утруждаются разработкой специальных лопастей, а используют прежние, с ВФШ. И в этом случае имеем равнозачные по КПД винты (для какого-то 1 режима).
Это так, но в жизни,в России в частности, в ВИШ устанавливают обычно лопасти от хорошо зарекомендовавших себя ВФШ.Думаю,что "Киевпроп" пошёл тем же путём. 😉 Вот для примера характеристика ВФШ с разными углами установки. Чем плох для ВИШа?у ВФШ все заточено(геометрия) под одну определенную скорость. У ВИШа мы так не сделаем, потому что если брать чистую лопасть от ВФШ и ставить на ВИШ, то можем получитьвсякие бяки в виде срывов на комлевой части и т.д.
Отняли кусок хлеба у Тоста с Берингером, отымут и у "Киевпропа" с "Джи эем"! ;Dкруто, еще и винты будете выпускать ! вау !
+100500! Действительно, проще и быстрей всего сделать несколько деревянных моноблоков с разным шагом, без оковок (но с оклейкой с/тканью) и испытать.iae сказал(а):Почему бы не взять тот же справочник Кравца по винтам и подобрать винт изуже доведённых до совершенства серий, для которых имеются диаграммы, по которым можно сделать предположениео развиваемой тягеи кпд на различных скоростях. И необходимые данные по геометрии винтов имеются.
С виду ваш самолет - брат-близнец Димоны DA-40. Поэтому, пока в крейсере не летит 270, рапортовать о полном успехе рано 😉Налетали уже 2 часа, http://youtu.be/9_zFXwIDfiA но подобрать правильный винт и настроить двигатель на свои 170-200л.с. пока не удается
Офигенное- неофигенное - но самолет с такой нагрузкой на крыло надо еще разгонять и разгонять: не скажу за 270 - но, минимум, 250 в крейсере настоятельно необходимы, хоть застрелись.AIRgun сказал(а):Офигенное заключение.
Определенное сходство есть, но я еще посмотрю.lapshin сказал(а):Этот же просто Даймонд
Dimjan сказал(а):Определенное сходство есть, но я еще посмотрю.lapshin сказал(а):Этот же просто Даймонд