Постройка самолета ASSO V

Thread moderators: ikono
Тут да, для перекраски аэроплана ткань будет очень удобна, чтобы её отодрать. Сегодня организовали и проверили циркуляцию топлива по системе, устранили течи, организовали вентиляцию бака.
 
Какой абразивный износ под слоем лака? Его-то по-любому придётся наносить.
Тот, кто ходил по реке на деревянной лодке пол мотором "Вихрь" или достаточно долго занимался авиамоделями с бензиновым моторчиком, имел возможность наблюдать, как дерево "раскисает" от моторного масла в районе крепежа и прилегающих металлических деталей.

Вероятно, оклейка тканью деревянного самолёта имеет функцию предохранять дерево от проникновения ГСМ , в случае мелких царапин или микро трещин лако-красочного покрытия. Ткань обеспечивает хорошее сцепление краске ( работает как мягкая грунтовка ) и не даёт сильно растрескиваться ЛКП при упругих деформациях деревянной конструкции.
 
Удалось вывезти из Украины лопасти пропеллера, прописанного в сертификате типа. Сегодня впервые в моём Ассо двигатель был кратковременно выведен на максимал (или почти?). Передняя стойка заметно присела, обороты по указателю 5000. Испытание с установленным штатным баком и бензопроводами прошло без происшествий. Нет никаких сомнений в том, что с крыльями эта бешеная табуретка просто улетит.
 
Мотор, надеюсь, будет BMW R1200GS. В соответствующей ветке на этом форуме есть информация. Отопление у меня в мастерской интересное, солнечный коллектор на 4 кВт, работает на антифризе, так что батареи не замёрзнут. Зимой он только подтапливает, чем в основном, снижает влажность.

Чертежи пришли, толстый рулон распечаток в масштабё 1:1. Кроме чертежей на английском и итальянском нет больше никаких описаний постройки.
Игорь здравствуйте! Хотел узнать по двигателю. Вы хотели ставить BMW . И как я понимаю просто с этим двигателем много заморочек ?
 
Процесс постройки самолета - дело долгое. За это время успели измениться приоритеты. Сегодня ясно, что мои подрастающие сыновья - это не просто помощники в постройке, а именно те, кто будет на этой технике летать. Экспериментальный мотор это, конечно, интересно, но начинать лучше с проверенных решений. Позавчера у меня случился инфаркт, так что пока непонятно, разрешит ли (и когда) мне лётный врач снова летать. Сейчас самочувствие хорошее. Слабое место BMW это отсутствие сдвоенного впрыска на каждом цилиндре, что есть компромисс по надёжности. Стоит оборваться проводку к одному из клапанов форсунок, и привет вынужденная. Кроме того, BMW выдает необходимую мощность при таких оборотах, на которых мотоцикл по дорогам редко ездит, так что номинальный режим получается нештатным. А ставить на него карбюраторы - получается плохая копия Ротакса, прежде всего по равномерности выдаваемого момента в цикле. Но как экспериментальный мотор - вполне себе, можно довести до ума. Но у нас задача сейчас другая: мне восстановиться до планируемых в следующем году лётных испытаний, ну и достроить, конечно. Отпраздновали недавно 82%. Я доиграюсь, что сыновья захотят поступать в МАИ или в Баумана 🙂
 
Процесс постройки самолета - дело долгое. За это время успели измениться приоритеты. Сегодня ясно, что мои подрастающие сыновья - это не просто помощники в постройке, а именно те, кто будет на этой технике летать. Экспериментальный мотор это, конечно, интересно, но начинать лучше с проверенных решений. Позавчера у меня случился инфаркт, так что пока непонятно, разрешит ли (и когда) мне лётный врач снова летать. Сейчас самочувствие хорошее. Слабое место BMW это отсутствие сдвоенного впрыска на каждом цилиндре, что есть компромисс по надёжности. Стоит оборваться проводку к одному из клапанов форсунок, и привет вынужденная. Кроме того, BMW выдает необходимую мощность при таких оборотах, на которых мотоцикл по дорогам редко ездит, так что номинальный режим получается нештатным. А ставить на него карбюраторы - получается плохая копия Ротакса, прежде всего по равномерности выдаваемого момента в цикле. Но как экспериментальный мотор - вполне себе, можно довести до ума. Но у нас задача сейчас другая: мне восстановиться до планируемых в следующем году лётных испытаний, ну и достроить, конечно. Отпраздновали недавно 82%. Я доиграюсь, что сыновья захотят поступать в МАИ или в Баумана 🙂
Игорь доброго времени суток. Спасибо за ответы! Здоровье главное! Нужно отдыхать! Поправляйтесь! лучше "покурить" пару месяцев. Отдохнуть. Надеюсь всё будет хорошо!
 
Продолжаем строить, хватит расслабляться. Зимняя тематика - крыло. Множество мелких палочек, затем - приклеивание обшивки. На фото видна покрашенная моторама. Сегодня приклеили кронштейны элеронов и закрылков к крылу, чтобы не разбалтывались.
IMG-20251123-WA0004.jpg
 
Назад
Вверх