Преротатор.

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Была польза от разобранных вариантов или нет? Какие есть мнения?
Конечно, воды многовато, но тем не менее несомненная польза есть.
Пока в основном отрицательные результаты в поисках нового, но это тоже полезные результаты.
А главное, промежду делом в разгаре метаний по моторчегам промелькнула самая Главная мысля - НИЗЗЯ подкручивать раскруткой ротор в воздухе, иначе хороший автожир быстренько перейдёт в разряд паломатого вертолёта  со всеми ниспадающими-кувыркающимися...  :~~).
Попрошу это занести в Протокол и Жирными Заглавными Буквами.
Потому как это первоочередная Безопасность полёта !
 
Пока в основном отрицательные результаты в поисках нового, но это тоже полезные результаты
я в этом свою задачу и видел, - отсечь всё неживое для строительства - на основе пройденного опыта и фактов.
практический смысл быть на форуме, помимо общения, - делиться узнанным и учиться.  :)
всё, жена грозиться поколотить, возвращаюсь в семью... ;D
 
А главное, промежду делом в разгаре метаний по моторчегам промелькнула самая Главная мысля - НИЗЗЯ подкручивать раскруткой ротор в воздухе, иначе хороший автожир быстренько перейдёт в разряд паломатого вертолёта  со всеми ниспадающими-кувыркающимися...  .
Попрошу это занести в Протокол и Жирными Заглавными Буквами.
Потому как это первоочередная Безопасность полёта !
и мне наука  :)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
я в этом свою задачу и видел, - отсечь всё неживое для строительства
Это пока на данном этапе, далее будем ещё поглядеть.
Значит пора уже самому и порулить, а не только аргоном сверкать.
Кстати, вот подумалось, а может стоит сделать какой-то датчик на муфту бендикса с сигнальной лампой на приборной доске ?
Когда она в рабочем положении, чтобы лампа моргала красным. Может поможет предотвратить опасную ситуацию на взлёте, что тут упоминалась выше ?
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Когда эта лампочка загорится, вряд ли это поможет... Сделать ничего не успеешь. Достаточно иметь надежный узел, который безотказен. Нормальный бендикс не выскачит никогда, а даже если и представить такое, то будет отбит вниз ведомой шестерней. Достаточно мизерного касания, не влияющего на потерю оборотов.
А Ваш сарказм, по поводу безопасности полетов - лишний раз показывает что для Вас это пустой звук.   
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
я в этом свою задачу и видел, - отсечь всё неживое для строительства
Это пока на данном этапе, далее будем ещё поглядеть.
Значит пора уже самому и порулить, а не только аргоном сверкать.
Кстати, вот подумалось, а может стоит сделать какой-то датчик на муфту бендикса с сигнальной лампой на приборной доске ?
Когда она в рабочем положении, чтобы лампа моргала красным. Может поможет предотвратить опасную ситуацию на взлёте, что тут упоминалась выше ?

Читая эту всю белеберду у меня просто волосы (которых нет) дыбом встают! Из чего я просто могу сделать вывод, то, что Вы нефига в этом нечего не понимаете и самое интересное, что и не хотите! Возьмите литературу и почитайте - там все есть и начинать надо с азов!  :IMHO :STUPID
 

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
Нормальный бендикс не выскачит никогда, а даже если и представить такое, то будет отбит вниз ведомой шестерней. Достаточно мизерного касания, не влияющего на потерю оборотов. 
Да, если бы это было по обычной классической схеме.
Я подозреваю, что кулибины (без сорказма) хотят каким-то образом "завести"- передать, крутящий момент на ось ротора, без какой либо редукции, ибо неоднокранто повторялось, - что обороты ведущего вала 4об/сек.
Лично я, не могу представить сложность такого узла в голове ротора. И какой надо иметь ПРИВОД (масштабы и размеры) в передаче такого крутящего момента без редукции?
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Нормальный бендикс не выскачит никогда, а даже если и представить такое, то будет отбит вниз ведомой шестерней. Достаточно мизерного касания, не влияющего на потерю оборотов. 
Да, если бы это было по обычной классической схеме.
Я подозреваю, что кулибины (без сорказма) хотят каким-то образом "завести"- передать, крутящий момент на ось ротора, без какой либо редукции, ибо неоднокранто повторялось, - что обороты ведущего вала 4об/сек.
Лично я, не могу представить сложность такого узла в голове ротора. И какой надо иметь ПРИВОД (масштабы и размеры) в передаче такого крутящего момента без редукции? 
Однозначно , этого делать не нужно , так как выгод никаких . Но тут попытка раскачать ситуацию что дескать перспектива безмерна  :)
 

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
Достаточно аккумулятора и стартера на 12 вольт и 1,4 кВ/т, что обеспечат 180 об/мин. Набрал 180 об/мин, РУс на себя, поставить под поток ротор (для трактора самое то
Да Саркис, если бы все так было на практике.
Но на практике дай Бог 70% от прикидочных.
Нет стартера который раскрутит в штиль ротор до 180об., даже DW, не говоря уже за мой Ижевский, max=130об. Если на ветер 6-7м/сек. это еще +40 об. И получается, как не крути 170об/мин. на старте больше "не выжимал".
А если штиль, или боковик, и дорожка 1.5м. шириной- не поставишь на ветер- это 120об. макс-130об при хорошей и хорошо заряженной АКБ. Все это было, и стартовал при 120об. ротора на короткой полосе, и падал, и "шишки бил", и "карманы выворачивал".
Конечно, если летать с подготовленной площадки- полосы, можно и руками раскрутить начально. ;D  Но выезжать раз в неделю в выходной день за 30км., чтобы пообщаться с техникой и полетать 1-1.5ч., ипри этом потратить целый день, знаешь стало уже не в кайф.
Хочу летать чаще.Толи дело, стоит АЖ дома, сто метров по улице протащил - вот тебе окраина поселка, грунтовок немеренно. А будет 230об/мин. не надо будет переживать, что время выкроил, да ветерок не по дороге. Пофиг будет- боковик или штиль  :craZy :~)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Карданчик братцы , только карданчик , нужно мараковать в эту сторону . Где бежит электрон не всякий электрик знает , а механика она от начала веков , без лукавств служит ;) Всех с Наступающим , удачи и творческих успехов всей нашей больничке .
 
Артур, я ведь трактор строю. Достаточно будет при раскрутке:
а) поставить на тормоза;
б) РУС на себя;
в) включить раскрутку;
г) добавить обороты мотора на 25-30% (тем самым поставить ротор в поток);
д) получить 180-200 об/мин;
е) РУС в 0;
ж) отпустить тормоза;
з) РУД на полный;
Далее  :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy
 
А если штиль, или боковик, и дорожка 1.5м. шириной- не поставишь на ветер- это 120об. 
что полностью соответствует и нашим данным.
Макс-Ауди с двух стартеров, чудо-ШИМа и огромной батареи  законные 150 оборотов выжимает. А чтобы добавить ещё  30 оборотов, надо уже около 6 кВт.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
А Ваш сарказм, по поводу безопасности полетов - лишний раз показывает что для Вас это пустой звук.
Какой САРКАЗМ ? Вы вообще в нормальном здравии ?
Похоже, что именно в вашей голове один только сарказм и присутствует, к сожалению. :(
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Когда эта лампочка загорится, вряд ли это поможет... Сделать ничего не успеешь.
Ещё раз для особо невнимательных - лампочка МОРГАЕТ красным тогда, когда муфта включена и идёт предраскрутка ротора  и посему взлетать нельзя, а если она ПОГАСНЕТ, значит механически муфта точно выключилась взлетать можно. И между этими событиями вовсе не доли секунды, а вполне достаточно времени.
Походу, вы действительно вообще не вникаете в СУТЬ чужих постов.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Карданчик братцы , только карданчик , нужно мараковать в эту сторону . Где бежит электрон не всякий электрик знает , а механика она от начала веков , без лукавств служит
Ну да, когда-то исключительно топором и брились. Только сейчас в основном электробритвами , да ещё и с линейным высокочастотным мотором и управляемым микропроцессором, как и зарядкой тоже. И на счётах ( механических ) хрена с два кого заставишь сейчас плюсовать и умножать.
Всем подавай как минимум смартфон.
Прогресс не остановить, и кардан отвалится рано или попозже. А вот прямой вентильный привод - это стопроцентно будущее, как бы кто ни сумлевался в электронах. ;)
 
А зачем нужна лампочка, когда есть тахометр. При том, тахометр в отличии от лампочки - должен быть обязательно. Что? По тахометру нельзя понять о нужных для разбега и взлета оборотах? А вот на тахометре не помешала бы лампочка предупреждения, превышения предельно допустимых оборотов.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
А зачем нужна лампочка, когда есть тахометр. При том, тахометр в отличии от лампочки - должен быть обязательно. 
Вы прочитайте выше в теме, о чём шёл разговор .
Дело не в раскрутке не в тахометре, а в том, что при взлёте чел не увидел, что муфта не выключилась механически и подкрутка продолжала работать. Посему и получилась опасная ситуация.
Если на самой муфте поставить ДАТЧИК ( того или иного типа ), сигнализирующий о том, что ОДНОЗНАЧНО механического зацепления с ведомой шестернёй нет, то тогда однозначно не будет и подобной опасной ситуации.
Тахометр просто показывает обороты ведомой шестерни, но ничего не говорит о положении ведущей шестерёнки, зависла она или нормально отошла.
 

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
А вот прямой вентильный привод - это стопроцентно будущее, как бы кто ни сумлевался в электронах.
Ну кто бы сомневался., только это будет уже не для нас.
У механики большие потери энергии и относительно малые скоростя, у электрона колосальная энергия и космические скорости.
Только это будет потом, а АЖ надо сейчас.  :~~)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
А зачем нужна лампочка, когда есть тахометр. При том, тахометр в отличии от лампочки - должен быть обязательно. 
Вы прочитайте выше в теме, о чём шёл разговор .
Дело не в раскрутке не в тахометре, а в том, что при взлёте чел не увидел, что муфта не выключилась механически и подкрутка продолжала работать. Посему и получилась опасная ситуация.
Если на самой муфте поставить ДАТЧИК ( того или иного типа ), сигнализирующий о том, что ОДНОЗНАЧНО механического зацепления с ведомой шестернёй нет, то тогда однозначно не будет и подобной опасной ситуации.
Тахометр просто показывает обороты ведомой шестерни, но ничего не говорит о положении ведущей шестерёнки, зависла она или нормально отошла. 
Нужды в этой лампочке нет , она может возникнуть только от недоверия к механике , тут уже сообщали в некоторых постах что не-было случаев заклинивания . Мы взлетали на Твисте с неотключеным бендиксом но с выключенной раскруткой , никаких последствий , просто отключили бендикс после набора безопасной высоты . Не нужен лишний прибор или сигнализатор для пилота на взлете , даже вреден . Желание всё контролировать именно от незнания специфики апарата и процесса взлета. По поводу вентильных , я привел потребные моменты от 16 до 20 кг*м , вот по этим характеристикам подбирайте , нароете где взять , и если вес будет в приделах 6-7 кг , может и приживется идея .
 
Вверх