Преротатор.

Только это будет потом, а АЖ надо сейчас.  
Ничего страшного, электрика тем и хороша, что можно будет потом относительно несложно доработать .
Вообще, думаю, что китайцы вполне способны сделать относительно недорогой и нужный движок уже сейчас, потому как уже есть у них подобные мотор-колёса, только надо их немного доработать, уменьшить номинальные обороты, немного увеличить момент. В общем, всё вполне реально. Только одна проблема - если заказывать самостоятельно у них, то это нужна некая партия и эННая сумма. Лично у меня такой нет. Поэтому придётся ждать, пока они сами не созреют на производство своих автожиров. Наверняка для них сделают и свою электрораскрутку.
Аккумуляторы у них уже давно имеются свои.
Не удивлюсь, если они вообще сделают небольшой электровертолёт и запустят его в серию. Думаю, что мы ещё дождёмся этого. Тем более, что сегодня объявили, что Россия и Китай начали с сегодняшнего дня взаиморасчёты в рублях и юанях .
 
тут уже сообщали в некоторых постах что не-было случаев заклинивания 
Тут уже именно Ваш компаньон и САМ писал ( пост №104), что чуть не . :~~).., потому что не заметил, что подкрутка работает на взлёте.
 
http://ru.aliexpress.com/ru_home.htm
вбейте, что ищете и все. Никаких "партиями". Можно единичными экземплярами. Обратите внимание на уровень продавцов. Чем больше голубых кристаллов рядом с именем фирмы или продавца, тем выше его рейтинг и надежность. Одновременно посмотрите альтернативных поставщиков, там же, на той же странице. Бывает, что и дешевле можно купить один и тот же товар.
 
@ BenButton

Нет пока оптимально подходящего по ТХ, а неоптимальный ставить нет смысла. Я же уже неоднократно писал об этом выше.
А вообще насчёт электронной торговли с китайцами, если теперь будут взаиморасчёты на гос уровне в нац.валютах, наверняка упростится и подешевеет обмен наших дензнаков на китайские товары. Это очень хорошо, надеюсь, так и случится.
 
Тут уже именно Ваш компаньон и САМ писал ( пост №104), что чуть не . .., потому что не заметил, что подкрутка работает на взлёте.
Похоже, Вы сами не в здравии.
Я говорил о невыключенной муфте сцепления. Читайте внимательно.
Какой САРКАЗМ ? Вы вообще в нормальном здравии ?Похоже, что именно в вашей голове один только сарказм и присутствует, к сожалению
 
И попрошу впредь, таким тоном не вести разговор, а то Ваше поведение напоминает всем здесь известного персонажа.
 
И попрошу впредь, таким тоном не вести разговор, а то Ваше поведение напоминает всем здесь известного персонажа.
В каком таком "тоне" ?
Если вы типа "включаете дурку", то не надо думать , что другие тоже это делают.
Что значит НЕВЫКЛЮЧЕННАЯ МУФТА при работающей системе предраскрутки ротора  ?
Или Вы имели ввиду вообще что-то непонятное нормальному разуму ?
Объясните  тут новичкам и не только новичкам без ваших явных распальцовок, адепт автожиростроения.
 
тут уже сообщали в некоторых постах что не-было случаев заклинивания 
Тут уже именно Ваш компаньон и САМ писал ( пост №104), что чуть не . :~~).., потому что не заметил, что подкрутка работает на взлёте.
Gyro не мой компаньен , хотя , почту за честь быть в одной компании  🙂 Конструктив исполнения узла раскрутки разный на апаратах у Gyro и на том  Твисте , на котором я под руководством ПРАКТИКА начинал учится летать . Я свой апарат разложил по одной из причин , что кнопка выключения компрессора , который давил воздух на пневмоцилиндр включающий раскрутку  , так вот эта кнопка была залипшей , а шум компрессора сложно уловить сквозь шум маршевого винта на взлете . Апарат тащило в сторону , а я парировал этот увод  ручкой , боковик поддул и произошел несанкционированный взлет . Намерения были отработать пробежку на основных с отрывом носовой стойки .
 
У меня, однажды, чуть авария не случилась... На разбеге не сильно было заметно, что муфта сцепления не выключилась, хотя аппарат уводило в сторону.. Так вот, когда начал поднимать переднее колесо, то мгновенно практически, начался разворот корпуса аппарата... Успел среагировать и сбросил газ... А еще раньше, пробовал, раскрутку до максимально возможных оборотов, на земле.. Так вот, после 240, аппарат начинал тенденцию к развороту, вокруг своей оси, причем очень активно. О чем я говорил не раз уже...
Да и физика , вещь упрямая.... Надо это понимать, доводить до смертельных экспериментов, в воздухе, необязательно...
Переведите ещё раз вот это на нормальный русский технический язык, и именно не вырывая из контекста предыдущей беседы, в  которой вы и писали тот пост.
Маугли писал(а) Вчера :: 18:20:39:
если раскрутка позволяет приблизится к полётным оборотам, томожно ив полёте, например ,если ротор по каким-либо причинам эти обороты начал терять, - поддержать его в воздухе ,чтобы можно было совершить посадку.

Думаю, это будет последнее, что сделаешь в полете....  И камнем вниз....
Так то, не вертолет это..
Gyro писал(а) Вчера :: 19:53:01:
Думаю, это будет последнее, что сделаешь в полете....  И камнем вниз.... 

а были случаи? 
Идея в том, что на экстренный случай, когда обороты ротора в воздухе падают, так и так писец, - если позволяет раскрутка, разогнать её до оборотов ротора, подключение к ротору плавное,  - почему не продлить полёт на какое-то время - для поиска площадки для приземления?
Какие доводы против? Не для спора, познания ради.  
Реактивный момент не компенсируешь. Киля не хватит. Будешь вращаться как юла, только в воздухе.
Мощность на валу ротора , порядка 80...100 л.с. Какой раскруткой можно развить такую мощность?
И, поскольку передача на бендикс будет повышающая (в 9..14 раз), то зубья просто срежет, что неизменно приведет к еще большему падению оборотов.
Как такое в голову то может вообще прийти????
У меня, однажды, чуть авария не случилась... На разбеге не сильно было заметно, что муфта сцепления не выключилась, хотя аппарат уводило в сторону.. Так вот, когда начал поднимать переднее колесо, то мгновенно практически, начался разворот корпуса аппарата... Успел среагировать и сбросил газ... А еще раньше, пробовал, раскрутку до максимально возможных оборотов, на земле.. Так вот, после 240, аппарат начинал тенденцию к развороту, вокруг своей оси, причем очень активно. О чем я говорил не раз уже...
Да и физика , вещь упрямая.... Надо это понимать, доводить до смертельных экспериментов, в воздухе, необязательно...
 
@ Orca

Я не знаю, что случилось именно у Вас.
А вот господин Gyro писал, что было именно у него.
Вот я теперь и думаю, что же он такого имел ввиду под вообще своим выступлением ?
ПыСы  Своё предложение в личке снимаю , потому как, пардон, но мне нужен несколько другой уровень авиаконструирования. И мне уже подсказали, где стоит поинтересоваться.
 
добавить обороты мотора на 25-30% (тем самым поставить ротор в поток);
Саркис, ну не даст тебе струя воздуха в D=1.5м, не прокачает той массы воздуха который необходим для поддержанияраскрутки ротора до 200об. Нарисуй схематично ЛА, посмотри куда направлена струя от винта- по касательной к плоскости вращения НВ  и обдувает сегмент в 1/5 макс.1/4 этой (ометаенмой) площади.
Может я ошибаюсь, хорошо бы просчитать.
На вскидку,- у меня большие сомнения :-?
 
@ Orca

Я не знаю, что случилось именно у Вас.
А вот господин Gyro писал, что было именно у него.
Вот я теперь и думаю, что же он такого имел ввиду под вообще своим выступлением ?
ПыСы  Своё предложение в личке снимаю , потому как, пардон, но мне нужен несколько другой уровень авиаконструирования. И мне уже подсказали, где стоит поинтересоваться.
О каком предложении идет речь ? Вдруг я что-то важное действительно упустил , наверное это законсперированный сайт , на который вы трижды пытались привлечь моё внимание . Я сразу признался , что меня интересуют автожиры , если и вас тоже , то милости просим . Но торговля с Китаем , Шкондинские колеса и прочие механизмы облегчения ручного труда вяло интересны .
 
Артур, я ведь трактор строю. Достаточно будет при раскрутке:
а) поставить на тормоза;
б) РУС на себя;
в) включить раскрутку;
г) добавить обороты мотора на 25-30% (тем самым поставить ротор в поток);
д) получить 180-200 об/мин;
е) РУС в 0;
ж) отпустить тормоза;
з) РУД на полный;
Далее  :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy
саркис приветствую извини но надо поменять пункты  б   и е местами  и еше потом пункт е и пункт д так правильнеи 😉
 
А вот на тахометре не помешала бы лампочка предупреждения, превышения предельно допустимых оборотов.
на RV-3 стоит красный светодиод, при оборотах  ниже заданных моргает.
на превышение - точно не помню, есть или нет?
 
Артур, я ведь трактор строю. Достаточно будет при раскрутке:
а) поставить на тормоза;
б) РУС на себя;
в) включить раскрутку;
г) добавить обороты мотора на 25-30% (тем самым поставить ротор в поток);
д) получить 180-200 об/мин;
е) РУС в 0;
ж) отпустить тормоза;
з) РУД на полный;
Далее  :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy
саркис приветствую извини но надо поменять пункты  б   и е местами  и еше потом пункт е и пункт д так правильнеи 😉

....пункт Е вообще убрать 🙂
 

Вложения

  • troganie_s_mesta.jpg
    troganie_s_mesta.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 100
О каком предложении идет речь ? Вдруг я что-то важное действительно упустил , наверное это законсперированный сайт , на который вы трижды пытались привлечь моё внимание . Я сразу признался , что меня интересуют автожиры , если и вас тоже , то милости просим . Но торговля с Китаем , Шкондинские колеса и прочие механизмы облегчения ручного труда вяло интересны .
Причём здесь какой-то сайт ? Разговор заходил сначала, емнип, о помощи конструктора в разработке ЛА.
Но теперь совершенно ясно, что не по адресу было обращение, пардон за длинные письма. Можете забыть про всё, что там было изложено. Это уже абсолютно неважно.
Правильно пишется КонспИрация, конспЕкт тут ни при чём  🙂, так к слову.
 
на RV-3 стоит красный светодиод, при оборотахниже заданных моргает. на превышение - точно не помню, есть или нет?
На всех RV-тахометрах, есть функция предельно допустимых оборотов (неважно двигателя или ротора). Лампочка загорается. Проверено.
 
на RV-3 стоит красный светодиод, при оборотах  ниже заданных моргает. 
Ну вот, кто-то и моргающую  лампочку всё-таки поставил, правда пока только на обороты.
Сейчас посмотрел видео старта польского XENONa - там видеокамера установлена внутри кабины.
Шестерни привода головы орут так, что перекрикивают движок и пропеллер. И абсолютно слышно, когда выключается раскрутка.
Правда, у пилотов на головах гарнитуры, так что неизвестно, слышат ли они этот момент.
http://www.youtube.com/watch?v=sybEfEFA6VE&list=RDOpS0clQnzwk&index=2
 
Шестерни привода головы орут так, что перекрикивают движок и пропеллер. И абсолютно слышно, когда выключается раскрутка.Правда, у пилотов на головах гарнитуры, так что неизвестно, слышат ли они этот момент. 
Забавный человек... Хочет автожир построить, ничего в нем не понимая...  :STUPID Грамотные люди, сначала перероют всю информацию о них, разберутся в конструкции, различных схемах аппаратов, аэродинамике, работе агрегатов и механизмов... А уж если появляются вопросы по существу, обращаются на форум. И без мании величия.
А вот раздавать направо-налево выводы о незнакомых людях - просто мастер! Как минимум, это говорит о недостатке чувства такта и невоспитанности.
но мне нужен несколько другой уровень авиаконструирования
Интересно, насколько Вы образованы, чтобы определить, какой он должен быть? Литературные кружки - не в счет.  ;D
 
О каком предложении идет речь ? Вдруг я что-то важное действительно упустил , наверное это законсперированный сайт , на который вы трижды пытались привлечь моё внимание . Я сразу признался , что меня интересуют автожиры , если и вас тоже , то милости просим . Но торговля с Китаем , Шкондинские колеса и прочие механизмы облегчения ручного труда вяло интересны .
Причём здесь какой-то сайт ? Разговор заходил сначала, емнип, о помощи конструктора в разработке ЛА.
Но теперь совершенно ясно, что не по адресу было обращение, пардон за длинные письма. Можете забыть про всё, что там было изложено. Это уже абсолютно неважно.
Правильно пишется КонспИрация, конспЕкт тут ни при чём  🙂, так к слову.
Тут конструктор не поможет , тут нужен другой специалист 🙁
 
Грамотные люди, сначала перероют всю информацию о них, разберутся в конструкции, 
По настоящему ГРАМОТНЫЕ люди не будут сами заниматься подобной ерундой в зрелом возрасте, тем более, что у них масса другого жизненного опыта за плечами и масса других дел и забот.
А они обозначат основную идею и найдут других ГРАМОТНЫХ людей, кто абсолютно в теме предмета и сам сможет воплотить в реальном изделии всё то, что Первый Грамотный объявит в ТЗ. Тем более, что там нет ничего супер-пупер неординарного. Пардон, но я уже подозреваю, к кому стоит обратиться и за консультацией и, может быть, за реальной конструкторской проработкой. Тем более, что некий серийный и отлично летающий прототип ЛА уже нарисовался воочию.
Там только надо будет маленько  кое-что подправить . Но нормальному Авиаконстпуктору это вряд ли будет сложно.
Насчёт моего образования не беспокойтесь - оно стопроцентно посерьёзнее вашего будет.
А фирмы, где я имел честь работать, известны во всём мире.
И это НЕ авиационные конторы. Авиация у них типа "на побегушках" или как носитель ....
 
Назад
Вверх