LIQUIdatorMOLY
Учусь летать!
Нужно самолет на хвостовую рессору перекинуть, поглядеть какой зазор будет до земли.сделал сегодня "наброски" к написанному в отв. #879
согласен, вот чуток ветра утихнут - отвяжем самолет, прикинем
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нужно самолет на хвостовую рессору перекинуть, поглядеть какой зазор будет до земли.сделал сегодня "наброски" к написанному в отв. #879
Где-то в ветке писали, что в Италии есть целый клуб любителей Авиатики. Нет ли у кого ссылки на них?
Я тоже гуглил, но лучше б не гуглил, только настроение упало... Насколько у них это все развито и насколько "для людей"...Где-то в ветке писали, что в Италии есть целый клуб любителей Авиатики. Нет ли у кого ссылки на них?
тоже искал ссылки , не нашел, итальянцам очень нравилась Авиатика, в 92-м познакомился с итальянским пилотом Енио Гаспарини ( отличный мужик и крутой перец - на F-104 летал и в "Фречче триколоре"), у них в аэроклубе г.Трентино была Авиатика-582, он мне даже фотку присылал где пилоты клуба сфотканы возле Авиатики, сейчас контакты утеряны 🙁
Да это понятно все, страну не променяю! Пожалуй вступлю в РАОПА, хоть маленький вклад, но сделаю.Хорошо там , где нас нет ... Не надо никому завидовать . Вчера у них было за-сь , у нас х-во , завтра ситуация поменяется . У них уже сегодня хуже , чем было вчера , остаётся нам сделать так , чтоб завтра у нас стало лучше . Ну а если хочется, чтоб всё и сразу , надо собираться и валить туда , "где нас нет" .Многие там уже побывали , и даже рады были вернуться , но кому они тут нужны , но если и нужны ,то кто отпустит то ( березовский только успел подать прошение о возвращении,и где он ?)
Нужно самолет на хвостовую рессору перекинуть, поглядеть какой зазор будет до земли.сделал сегодня "наброски" к написанному в отв. #879
Груз придётся снимать вообще . Трубы , вертушки , шланги , жижа в них - прилично наберётся , даже при условии ,что хим . бак будет максимально близко к Ц.Т.На хвосте придется менять центровочный груз
Пожалуй нижний подкос тут лишний , при посадке в траву соберет его назад . А вот если клюшку с распылителем развернуть слегка вверх и жёстко состыковать с верхним подкосом , то и рулю высоты при полном отклонении вверх не будет мешать и от травы на посадке застрах#емся .Да и на уровень внешних распылителей выйдем в полётной конфигурации . Какое расстояние получается между внутренними ( захвостовыми ) ВРЖ?
Груз придётся снимать вообще . Трубы , вертушки , шланги , жижа в них - прилично наберётся , даже при условии ,что хим . бак будет максимально близко к Ц.Т.На хвосте придется менять центровочный груз
Будем говорить " по свердловскому принципу " А иначе и смысла нет заморачиваться выносом внутренних на хвост , если внешние будут на штанге болтаться позади крыла . Картинка складывается такая, внешние на законцовках ( между ними 6,5м ) Внутренние на хвосте ( между ними 3,3 м )расстояние между внутренними и внешними не замерял , но если внешний у Вас "по-свердловски", то , мне кацца, должно быть в самый раз...
... Картинка складывается такая, внешние на законцовках ( между ними 6,5м ) Внутренние на хвосте ( между ними 3,3 м )
но, как говорят мудрые: "практика - критерий истины!" ,
ВПП у нас длинная 1,5км , как оттает попробую , без фанатизма по пол-оборотика на каждую тягу, с замером параметров до и после :~~)