Про Авиатику

сделал сегодня "наброски" к написанному в отв. #879
Нужно самолет на хвостовую рессору перекинуть, поглядеть какой зазор будет до земли.

согласен,  вот чуток ветра утихнут - отвяжем самолет, прикинем
 
Где-то в ветке писали, что в Италии есть целый клуб любителей Авиатики. Нет ли у кого ссылки на них?

тоже искал ссылки , не нашел, итальянцам очень нравилась Авиатика, в 92-м познакомился с итальянским пилотом Енио Гаспарини ( отличный мужик и крутой перец - на F-104 летал и в "Фречче триколоре"), у них в аэроклубе г.Трентино была Авиатика-582, он мне даже фотку присылал где пилоты клуба сфотканы возле Авиатики, сейчас контакты утеряны  🙁
 
Где-то в ветке писали, что в Италии есть целый клуб любителей Авиатики. Нет ли у кого ссылки на них?

тоже искал ссылки , не нашел, итальянцам очень нравилась Авиатика, в 92-м познакомился с итальянским пилотом Енио Гаспарини ( отличный мужик и крутой перец - на F-104 летал и в "Фречче триколоре"), у них в аэроклубе г.Трентино была Авиатика-582, он мне даже фотку присылал где пилоты клуба сфотканы возле Авиатики, сейчас контакты утеряны  🙁
Я тоже гуглил, но лучше б не гуглил, только настроение упало... Насколько у них это все развито и насколько "для людей"...
 
Егор69  так  два  века не  было  войны,  а  так  всё  для  людей,    вся  Европа  это  всего  лишь  рыночная  площадка  тех  у  кого  не  было  войны. 😉
 
Хорошо там , где нас нет ... Не надо никому завидовать . Вчера у них было за-сь , у нас х-во , завтра ситуация поменяется . У них уже сегодня хуже , чем было вчера , остаётся нам сделать так , чтоб завтра у нас стало лучше  . Ну а если хочется, чтоб всё и сразу , надо собираться и валить туда , "где нас нет" .Многие там уже побывали ,  и даже  рады были вернуться , но кому они тут нужны , но если и нужны ,то кто отпустит то ( березовский только успел подать прошение о возвращении,и где он ?)
 
Хорошо там , где нас нет ... Не надо никому завидовать . Вчера у них было за-сь , у нас х-во , завтра ситуация поменяется . У них уже сегодня хуже , чем было вчера , остаётся нам сделать так , чтоб завтра у нас стало лучше  . Ну а если хочется, чтоб всё и сразу , надо собираться и валить туда , "где нас нет" .Многие там уже побывали ,  и даже  рады были вернуться , но кому они тут нужны , но если и нужны ,то кто отпустит то ( березовский только успел подать прошение о возвращении,и где он ?)
Да это понятно все, страну не променяю! Пожалуй вступлю в РАОПА, хоть маленький вклад, но сделаю.   
 

Вложения

  • DSCN2188.JPG
    DSCN2188.JPG
    101,2 КБ · Просмотры: 130
Что  двумя  распылителями  работать  собираетесь?    На  хвосте придется  менять  центровочный  груз  помните  об  этом,  проверьте  центровку  с  заливкой  и  после  выработки,  дело  серьезное. 😉
 
Пожалуй нижний подкос тут лишний , при посадке в траву соберет его назад . А вот если клюшку с распылителем развернуть слегка вверх и жёстко состыковать с верхним подкосом , то и рулю высоты при полном отклонении вверх не будет мешать и от травы на посадке застрахуемся .Да и на уровень внешних распылителей выйдем в полётной конфигурации . Какое расстояние получается между внутренними ( захвостовыми ) ВРЖ?
 
На  хвосте придется  менять  центровочный  груз  
Груз придётся снимать вообще . Трубы , вертушки , шланги , жижа в них - прилично наберётся , даже при условии ,что хим . бак будет максимально близко к Ц.Т. 
 
Пожалуй нижний подкос тут лишний , при посадке в траву соберет его назад . А вот если клюшку с распылителем развернуть слегка вверх и жёстко состыковать с верхним подкосом , то и рулю высоты при полном отклонении вверх не будет мешать и от травы на посадке застрах#емся .Да и на уровень внешних распылителей выйдем в полётной конфигурации . Какое расстояние получается между внутренними ( захвостовыми ) ВРЖ?

спорить не буду, но нижний подкос , присмотритесь, не намного ниже подкоса ст-ра, в то же время м.б. вполне будет достаточно одного верхнего, ВРЖ И.И.Галаса помимо малого веса хороши еще и разнообразием вариантов крепления, поэтому можно их загнуть-завернуть по-всякому. В полетной конфигурации в вариантах что на фото внутренний ВРЖ получается выше внешнего  :-? ( собс-но настолько насколько и сам стаб. в полете выше нижнего крыла), расстояние между внутренними и внешними не замерял , но если внешний у Вас "по-свердловски", то , мне кацца, должно быть в самый раз...
 
На  хвосте придется  менять  центровочный  груз  
Груз придётся снимать вообще . Трубы , вертушки , шланги , жижа в них - прилично наберётся , даже при условии ,что хим . бак будет максимально близко к Ц.Т.  

эта проблема (МЛМ) решается просто - АКБ в нос и все дела  😀
 
наша Авиатика - учебно-покатаечная и химичить не будет (надеюсь),  все вышеизложенное мною - исключительно "из любви к искусству". Была б у меня в качестве химика Авиатика , установил бы ВРЖ именно так, но у меня химик - "АвиатикоБекас" ( Г. Семочкина), на нем немного по-другому ( Т-образное ХО), как вариант пробую сейчас трехВРЖшную схему - один ВРЖ за хвостом + 2 на крыльях  :craZy
 
расстояние между внутренними и внешними не замерял , но если внешний у Вас "по-свердловски", то , мне кацца, должно быть в самый раз...
  Будем говорить " по свердловскому принципу " А иначе и смысла нет заморачиваться   выносом внутренних на хвост , если внешние будут на штанге болтаться позади крыла . Картинка складывается такая, внешние на законцовках  ( между ними 6,5м ) Внутренние на хвосте ( между ними 3,3 м )
 
вспомним бурное обсуждение вопроса: стр.28 с отв.#833 до отв.#863


но, как говорят мудрые: "практика - критерий истины!" ,
ВПП у нас длинная 1,5км , как оттает попробую , без фанатизма по пол-оборотика на каждую тягу, с замером параметров до и после  :~~)


итак, полоса оттаяла, погода хорошая - пора делами заниматься  🙂
вчера немного подкрутили элероны, наконечники обеих тяг вывернули на один оборот, слетал сначала в одного для проверки "как бы чего...", затем полетели вдвоем,  груз на хвосте 6 кг ( 6кг это для одноместного полета) ,   вот результат : https://www.youtube.com/watch?v=x4Wqo5qgR2M

ранее аналогичный результат был с грузом 9кг, вес экипажа 150кг, получается что от 3кг балласта уже избавились  😀
 
Назад
Вверх