Про Авиатику

сделал сегодня "наброски" к написанному в отв. #879
Нужно самолет на хвостовую рессору перекинуть, поглядеть какой зазор будет до земли.
согласен,  вот чуток ветра утихнут - отвяжем самолет, прикинем
 
Где-то в ветке писали, что в Италии есть целый клуб любителей Авиатики. Нет ли у кого ссылки на них?
тоже искал ссылки , не нашел, итальянцам очень нравилась Авиатика, в 92-м познакомился с итальянским пилотом Енио Гаспарини ( отличный мужик и крутой перец - на F-104 летал и в "Фречче триколоре"), у них в аэроклубе г.Трентино была Авиатика-582, он мне даже фотку присылал где пилоты клуба сфотканы возле Авиатики, сейчас контакты утеряны  :(
 
Откуда
Тверь
Где-то в ветке писали, что в Италии есть целый клуб любителей Авиатики. Нет ли у кого ссылки на них?
тоже искал ссылки , не нашел, итальянцам очень нравилась Авиатика, в 92-м познакомился с итальянским пилотом Енио Гаспарини ( отличный мужик и крутой перец - на F-104 летал и в "Фречче триколоре"), у них в аэроклубе г.Трентино была Авиатика-582, он мне даже фотку присылал где пилоты клуба сфотканы возле Авиатики, сейчас контакты утеряны  :(
Я тоже гуглил, но лучше б не гуглил, только настроение упало... Насколько у них это все развито и насколько "для людей"...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Егор69  так  два  века не  было  войны,  а  так  всё  для  людей,    вся  Европа  это  всего  лишь  рыночная  площадка  тех  у  кого  не  было  войны. ;)
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Хорошо там , где нас нет ... Не надо никому завидовать . Вчера у них было за-сь , у нас х-во , завтра ситуация поменяется . У них уже сегодня хуже , чем было вчера , остаётся нам сделать так , чтоб завтра у нас стало лучше  . Ну а если хочется, чтоб всё и сразу , надо собираться и валить туда , "где нас нет" .Многие там уже побывали ,  и даже  рады были вернуться , но кому они тут нужны , но если и нужны ,то кто отпустит то ( березовский только успел подать прошение о возвращении,и где он ?)
 
Откуда
Тверь
Хорошо там , где нас нет ... Не надо никому завидовать . Вчера у них было за-сь , у нас х-во , завтра ситуация поменяется . У них уже сегодня хуже , чем было вчера , остаётся нам сделать так , чтоб завтра у нас стало лучше  . Ну а если хочется, чтоб всё и сразу , надо собираться и валить туда , "где нас нет" .Многие там уже побывали ,  и даже  рады были вернуться , но кому они тут нужны , но если и нужны ,то кто отпустит то ( березовский только успел подать прошение о возвращении,и где он ?)
Да это понятно все, страну не променяю! Пожалуй вступлю в РАОПА, хоть маленький вклад, но сделаю.   
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Что  двумя  распылителями  работать  собираетесь?    На  хвосте придется  менять  центровочный  груз  помните  об  этом,  проверьте  центровку  с  заливкой  и  после  выработки,  дело  серьезное. ;)
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Пожалуй нижний подкос тут лишний , при посадке в траву соберет его назад . А вот если клюшку с распылителем развернуть слегка вверх и жёстко состыковать с верхним подкосом , то и рулю высоты при полном отклонении вверх не будет мешать и от травы на посадке застрахуемся .Да и на уровень внешних распылителей выйдем в полётной конфигурации . Какое расстояние получается между внутренними ( захвостовыми ) ВРЖ?
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
На  хвосте придется  менять  центровочный  груз  
Груз придётся снимать вообще . Трубы , вертушки , шланги , жижа в них - прилично наберётся , даже при условии ,что хим . бак будет максимально близко к Ц.Т. 
 
Пожалуй нижний подкос тут лишний , при посадке в траву соберет его назад . А вот если клюшку с распылителем развернуть слегка вверх и жёстко состыковать с верхним подкосом , то и рулю высоты при полном отклонении вверх не будет мешать и от травы на посадке застрах#емся .Да и на уровень внешних распылителей выйдем в полётной конфигурации . Какое расстояние получается между внутренними ( захвостовыми ) ВРЖ?
спорить не буду, но нижний подкос , присмотритесь, не намного ниже подкоса ст-ра, в то же время м.б. вполне будет достаточно одного верхнего, ВРЖ И.И.Галаса помимо малого веса хороши еще и разнообразием вариантов крепления, поэтому можно их загнуть-завернуть по-всякому. В полетной конфигурации в вариантах что на фото внутренний ВРЖ получается выше внешнего  :-? ( собс-но настолько насколько и сам стаб. в полете выше нижнего крыла), расстояние между внутренними и внешними не замерял , но если внешний у Вас "по-свердловски", то , мне кацца, должно быть в самый раз...
 
На  хвосте придется  менять  центровочный  груз  
Груз придётся снимать вообще . Трубы , вертушки , шланги , жижа в них - прилично наберётся , даже при условии ,что хим . бак будет максимально близко к Ц.Т.  
эта проблема (МЛМ) решается просто - АКБ в нос и все дела  :D
 
наша Авиатика - учебно-покатаечная и химичить не будет (надеюсь),  все вышеизложенное мною - исключительно "из любви к искусству". Была б у меня в качестве химика Авиатика , установил бы ВРЖ именно так, но у меня химик - "АвиатикоБекас" ( Г. Семочкина), на нем немного по-другому ( Т-образное ХО), как вариант пробую сейчас трехВРЖшную схему - один ВРЖ за хвостом + 2 на крыльях  :craZy
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
расстояние между внутренними и внешними не замерял , но если внешний у Вас "по-свердловски", то , мне кацца, должно быть в самый раз...
  Будем говорить " по свердловскому принципу " А иначе и смысла нет заморачиваться   выносом внутренних на хвост , если внешние будут на штанге болтаться позади крыла . Картинка складывается такая, внешние на законцовках  ( между ними 6,5м ) Внутренние на хвосте ( между ними 3,3 м )
 
вспомним бурное обсуждение вопроса: стр.28 с отв.#833 до отв.#863


но, как говорят мудрые: "практика - критерий истины!" ,
ВПП у нас длинная 1,5км , как оттает попробую , без фанатизма по пол-оборотика на каждую тягу, с замером параметров до и после  :~~)

итак, полоса оттаяла, погода хорошая - пора делами заниматься  :)
вчера немного подкрутили элероны, наконечники обеих тяг вывернули на один оборот, слетал сначала в одного для проверки "как бы чего...", затем полетели вдвоем,  груз на хвосте 6 кг ( 6кг это для одноместного полета) ,   вот результат : https://www.youtube.com/watch?v=x4Wqo5qgR2M

ранее аналогичный результат был с грузом 9кг, вес экипажа 150кг, получается что от 3кг балласта уже избавились  :D
 
Вверх