.....летайте ..... главное безопасно....
Коллеги, я думаю, не надо ссориться, не надо бряцать регалиями и давить авторитетом, толку от этого - "0"
🙁 , основополагающей должна быть мысль в вырезке из цитаты vladimir60 , приведенная выше...
много Авиатик еще летает, Авиатики приобретают на вторичном рынке ( в силу ценовой доступности ) начинающие пилоты, они , небось, читают ветку и ужасаются , типа " как на этом летать? при отказе "ручкувприборкускорость100!!!"
😱 ,
давайте спокойно разложим все по полочкам, ... по-поводу " скорость не менее 100", мне кажется , прав Roan говоря, что " Заход на 100км/ч с отк. двиг. с подбором (к примеру) на ограниченную площадку, может не оставить шанса ее не «просвистеть»..."
в комментах к моим "мультикам" наверное стоило бы сразу указать конфигурацию с-та - вес экипажа либо 1Х80кг, либо 2Х80кг, на хвосте балансировочный груз 6кг, и тяги элеронов выкручены на 1,5 оборота ( я никому ничего не рекомендую, в плане рег-ки эл-нов, никому ничего не доказываю итдитп) , наш самолет с такой регулировкой летит в г.п. с брошенной ручкой при весе экипажа 165кг на Nоб=4600, триммер РВ - на "кабр." , как летают другие спарки не знаю, поделитесь у кого как?....
так вот на нашем с-те я не почувствовал особой разницы ( кроме чисто психологической) в посадке с выкл. или работающим на м.г. дв-лем как в одного , так и вдвоем - рулей хватает!!! и например, заход с выключенным на 90 мне показался даже более правильным чем на 100кмч :
🙂 , просто надо тренироваться, т. к. на меньшей скорости зевать некогда....
может стоит еще обратить внимание на центровку, вес экипажа ( мах вес экипажа по РЛЭ - 180кг) ? А если "двапосто" втиснутся в кабину, как самолет полетит :-/ ?