Про Авиатику

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
если верить приборам, качество при снижении с выключенным двигателем - от 4,5 до 5. Планер, ага. Почти Бланик... 
На двухместном - да: при 100 км/ч на МГ вариометр показывает около 6.5 м/с. На одноместном - несколько меньше, хотя и ненамного.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Кирпич,  кирпич , но  очень  большой............... ;D ;D ;D
  Молодцы, радуют  Ваши  полеты  без  мотора. [smiley=thumbsup.gif]
 
ну и для полного счастья выключили двигатель на посадке
Однако если верить приборам, ....
...верить надо собственной ##пе  ;)

сегодня летали чуть более тяжелым экипажем ( 165кг ) , подкрутили тяги элеронов еще на пол-оборота, бал.груз тот же - 6кг,  так же проверили поведение с-та в  г.п. , на сваливание в одного и вдвоем, и посадку с выкл. дв-лем также вдвоем, результат: длина разбега, скороподъемность, скорость сваливания
не изменились по сравнению с заводской регулировкой элеронов , зато в горизонтальном полете на Nоб=4600 на Vпр=90-95 с весом экипажа 165 кг самолет летит с брошенной ручкой ( триммер выкручен полностью на кабрирование ), чего собс-но и хотели добиться.

Владимир 47 - персональная благодарность за подсказку  :)
 
с регулировками тему закончили - самолетик летит замечательно, по движку сделали синхронизацию карбюраторов - мотор просто запел, правда, поет он достаточно громко (громче всех!), это отмечают все обитатели аэродрома, поэтому чтобы меньше раздражать окрестных жителей сразу после набора высоты двигатель надо выключать  :-X и дальше парить аки птица   :~) : http://www.youtube.com/watch?v=o4yEPenHAbs
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Оценка номер ПЯТЬ . [smiley=thumbup.gif] [smiley=thumbup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 

Вложения

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
с регулировками тему закончили - самолетик летит замечательно, по движку сделали синхронизацию карбюраторов - мотор просто запел, правда, поет он достаточно громко (громче всех!), это отмечают все обитатели аэродрома, поэтому чтобы меньше раздражать окрестных жителей сразу после набора высоты двигатель надо выключать  :-X и дальше парить аки птица   :~) : http://www.youtube.com/watch?v=o4yEPenHAbs
Хорошее кино , но штопор в один виток и не штопор вовсе - публика просит хотя бы 3-4 витка , ждемс . Как говорил мой знакомый инструктор по ЯКу : если на Авиатике отказал мотор, то башкой можешь не крутить - только перед собой выбирай.
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Аэродинамическое качество самолета одно из основных важнейших показателей.От его значения зависят все основные летные характеристики самолета.У Авиатики аэродинамическое качество очень низкое.К примеру у Як-52 качество 7.У Авиатики примерно 4-4,5.Так что парить "акт птица" не получится.При отказе двигателя первое действие - ручку управления от себя,практически до упора,скорость не менее 100 км.ч,на меньшей не выравнивается.А так молодцы что отрабатываете данный режим.Забава В.И. всегда требовал чтобы садились в строго установленных границах,причём с полной остановкой.
Во избежание упреков в не компетентности.
Имею налет на двухместной Авиатике около 900 часов,все эти режимы и пилотаж на данном ВС пройденный этап.
Желаю удачи в дальнейших полетах.Будьте аккуратны!
 

Roan

Я люблю строить самолеты!
Имею налет на двухместной Авиатике около 900 часов,все эти режимы и пилотаж на данном ВС пройденный этап.
900 часов.Вы должно быть известнейший среди пилотов Авиатики. В какой компании работали на авиатике?
У Авиатики примерно 4-4,5.
На самом деле качество авиатики 6, если посмотреть график в РЛЭ. Пилоту с налетом 900 часов, как то не комильфо это не знать.
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Самолет Авиатика очень маленький, и на качество влияет много факторов: какой мотор, винт какой, ротирует или стоит, вес  -  вероятно К=6 это советская приписка производителя .  Если брать условием данные, которые привел выше Лапшин, то у меня получилось К=4,2
 

Владимир 47

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
При скорости снижения 100 км час, с высоты 100 м. Коснулся полосы пролетев 560 метров. Мой вес 100 кг, винт Данюлюка стоял.
 
Самолет Авиатика очень маленький, и на качество влияет много факторов: какой мотор, винт какой, ротирует или стоит, вес  -  вероятно К=6 это советская приписка производителя .  Если брать условием данные, которые привел выше Лапшин, то у меня получилось К=4,2
давайте попробуем от слов к цифрам: смотрим видео в отв.#923 , два тела 150 кг , высота 300м, время снижения 55с, считаем 300:55= 5,45 м/с это Vy сред, скорость всю дорогу честная сотня , 100км/ч = 27,78м/с , далее качество 27,78:5,45= 5,1 это при том, что снижение выполнялось не на наивыгоднейшей Vпл с запасом скорости...

другой полет: http://www.youtube.com/watch?v=06HYScE_JVk
в одно лицо, высота 280м, время снижения 60с, Vy ср= 4,67 м/с,
Vпр в среднем 95км/ч= 26,4 м/с, качество - 26,4:4,67=5,65 ......

еще полет: http://www.youtube.com/watch?v=yFsaLk1A2K8
в одно лицо, высота 300м, время снижения 65с , Vy ср= 4,62м/с , Vпр в среднем 92км/ч= 25,55м/с, качество 25,55:4,62= 5,54 .....

при этом в каждом из полетов по два разворота на 180грд, по прямой да на наивыгоднейшей скор. получим те самые 6 единиц или близко к этому (МЛМ)

на Бланике я бы за единицу качества не бодался, а на Авиатике - извините...  :)
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Ребята, ну о чем спор? Одна или две еденицы качества не меняют дело. Как бы нам не хотелось, что бы оно было лудше, - ничего не изменится. И это надо признать.
 

Roan

Я люблю строить самолеты!
Самолет Авиатика очень маленький, и на качество влияет много факторов: какой мотор, винт какой, ротирует или стоит, вес  -  вероятно К=6 это [highlight]советская приписка производителя [/highlight]. 
Гордиенко В.Г. летчик-испытатель,Герой Советского Союза, шеф-пилот по испытаниям авиатики приписками занимался ::) ;D
Я вам больше скажу:  аэр.качество самолета авиатика 890 при средней полетной массе 380кг. и приборной скорости 80-82км/ч равно 6,5.  Изучайте РЛЭ самолета.
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
В руководстве можно написать что угодно.На практике вдвоём скорость 100,вертикальная 7-8 м/с,6 никогда не видел.На наивыгоднейшей скорости 80-85 может и есть 6,но одна проблема-на этой скорости с выключенным двигателем самолёт не выравнивается,не хватает рулей без обдувки.
Для Андрея.Тяга потребная для полёта равна:вес/качество.Естественно,если качество выше,то самолёт дальше улетит,возьмёт больший полезный вес и т.д.Изучайте аэродинамику.
На Авиатике много летал на авиалесопатруль в Смоленской области в середине 90-х годов в одном лесхозе, так что не надо сомневаться в моём налете на данном типе.Проверял технику пилотирования как раз лётчик-испытатель Гордиенко В.Г. а облетывали самолёт с лётчиком -испытателем  Селивановым на Ходынке,тогда ещё действующем аэродроме.
 
Откуда
Тверь
Самолет Авиатика очень маленький, и на качество влияет много факторов: какой мотор, винт какой, ротирует или стоит, вес  -  вероятно К=6 это [highlight]советская приписка производителя [/highlight]. 
Гордиенко В.Г. летчик-испытатель,Герой Советского Союза, шеф-пилот по испытаниям авиатики приписками занимался ::) ;D
Я вам больше скажу:  аэр.качество самолета авиатика 890 при средней полетной массе 380кг. и приборной скорости 80-82км/ч равно 6,5.  Изучайте РЛЭ самолета.
Вы не путаете 890 и 890У?
 
Вверх