Про Авиатику

Близко  летаете  парой.  Не безопасно.  Если  есть  связь  и  всё  отработано  на  земле , тогда  ещё  куда  ни  шло....
 
Мне понравилось , на мой взгляд и камера установлена классно , да и вообще пейзаж и виды !!! Здорово!!!
Cпасибо, Максим Максимыч! , камера на межкрыльевой стойке, но для более панорамного вида думаю сделать крепление на законцовке  🙂
 
Близко  летаете  парой.  Не безопасно.  Если  есть  связь  и  всё  отработано  на  земле , тогда  ещё  куда  ни  шло....

близко? а я думал наоборот далеко  :-? , летать вообще не безопасно , связи нет, на земле отрабатываем, как иначе  :craZy
 
Прошу откликнуться владельцев МАИ 890у с 80 сильным Ротаксом.
Какая у вас скороподъемность в одиночку, вдвоем? На какой скорости?
Заранее благодарен.
 
как раз в полетах, что на видео в пред.сообщениях - на взл.режиме( 5400) на скор. 80км/ч -   3,5-4м/с, на режиме 5000об/мин на скор. 80км/ч  -  2 м\с, при весе пилота 75кг.
вдвоем 2,0-2,5м/с на скор. 85-90км/ч

з.ы. на хвосте 6кг
 
Вообще    принятое  расстояние  50х50 м  .  Просто  в  полете  всяко  бывает  и  без  связи  бывает  трудно , что  понять.  Перед  выполнением  маневра  необходимо  знать  и  строго  соблюдать  условные  сигналы, строго  соблюдать  скоростной  режим  особенно  на  разворотах, если  что  то  не  так  знать  кто  в  какую  сторону  производит  отворот-ОСОБЕННО  ПРИ  ПОПАДАНИИ  В  ОБЛАЧНОСТЬ,  при  перестроении    максимально обеспечивать  ведущему  видимость  своего  самолета.  Зеркала  у  ведущего  обязательны. 😉
 
я тоже думал насчёт зеркал заднего вида, .Виктор Иванович, приветствую, есть у вас по этому поводу какие нидь соображения?
 
как раз в полетах, что на видео в пред.сообщениях - на взл.режиме( 5400) на скор. 80км/ч -   3,5-4м/с, на режиме 5000об/мин на скор. 80км/ч  -  2 мс, при весе пилота 75кг.
вдвоем 2,0-2,5м/с на скор. 85-90км/ч

з.ы. на хвосте 6кг


поправочка: 2м/с на N=5000 об/мин это на Н=1500м, а у земли ( Н=300м) 2,8-2,9 м/с , сегодня проверял  🙂

Виктору спасибо за заботу и ценные замечания
 
Вообще    принятое  расстояние  50х50 м  .  Просто  в  полете  всяко  бывает  и  без  связи  бывает  трудно , что  понять.  Перед  выполнением  маневра  необходимо  знать  и  строго  соблюдать  условные  сигналы, строго  соблюдать  скоростной  режим  особенно  на  разворотах, если  что  то  не  так  знать  кто  в  какую  сторону  производит  отворот-ОСОБЕННО  ПРИ  ПОПАДАНИИ  В  ОБЛАЧНОСТЬ,  при  перестроении    максимально обеспечивать  ведущему  видимость  своего  самолета.  Зеркала  у  ведущего  обязательны. 😉
  Тогда и перископ на заднюю полусферу нужен или хотя бы камера заднего  вида  🙂 , потому что перестроения на малых и предельно  малых высотах положено выполнять с превышением  . А лучше почитать раздел НПП-78 "Правила групповых полётов "
 
Да,  вообщем  не  помешает  Малик,  но  Вам  пока  не  стоит  заморачиваться, нужно  научиться  летать.
 
как раз в полетах, что на видео в пред.сообщениях - на взл.режиме( 5400) на скор. 80км/ч -   3,5-4м/с, на режиме 5000об/мин на скор. 80км/ч  -  2 мс, при весе пилота 75кг.
вдвоем 2,0-2,5м/с на скор. 85-90км/ч

з.ы. на хвосте 6кг


поправочка: 2м/с на N=5000 об/мин это на Н=1500м, а у земли ( Н=300м) 2,8-2,9 м/с , сегодня проверял  🙂

Виктору спасибо за заботу и ценные замечания
А винт у вас какой? Балансировочный груз влияет на скороподъемность?
 
А винт у вас какой? Балансировочный груз влияет на скороподъемность?

указанные результаты с луганским L-82 диам. 1,72м, установлен сейчас на минус 2,5грд по угломеру, на стопе раскручивается прим. 5200, в полете до 5400 (+-), с прежним винтом -  ПДКС-1 диам. 1,82м в одиночку с моим весом на V=80 было не меньше 4м/с ( по памяти 4,2-4,5 по варику)...

груз , я думаю, влияет в том плане, что самолету с правильной центровкой легче лететь, меньше потери на балансировку, без груза на хвосте самолет висит на ручке - РВ задран вверх и создает доп. сопротивление, наш (в одно лицо) в наборе на скор. 80 летит с брошенной РУС и при этом триммер РВ выкручен НЕ полностью на кабрирование...
  на абсолютную истину не претендую, если что , Уважаемые, поправьте  :-[
 
А винт у вас какой? Балансировочный груз влияет на скороподъемность?

указанные результаты с луганским L-82 диам. 1,72м, установлен сейчас на минус 2,5грд по угломеру, на стопе раскручивается прим. 5200, в полете до 5400 (+-), с прежним винтом -  ПДКС-1 диам. 1,82м в одиночку с моим весом на V=80 было не меньше 4м/с ( по памяти 4,2-4,5 по варику)...

груз , я думаю, влияет в том плане, что самолету с правильной центровкой легче лететь, меньше потери на балансировку, без груза на хвосте самолет висит на ручке - РВ задран вверх и создает доп. сопротивление, наш (в одно лицо) в наборе на скор. 80 летит с брошенной РУС и при этом триммер РВ выкручен НЕ полностью на кабрирование...
  на абсолютную истину не претендую, если что , Уважаемые, поправьте  :-[
  Где тут смайлик, который хлопает в ладошы?
 
А винт у вас какой? Балансировочный груз влияет на скороподъемность?

указанные результаты с луганским L-82 диам. 1,72м, установлен сейчас на минус 2,5грд по угломеру, на стопе раскручивается прим. 5200, в полете до 5400 (+-), с прежним винтом -  ПДКС-1 диам. 1,82м в одиночку с моим весом на V=80 было не меньше 4м/с ( по памяти 4,2-4,5 по варику)...
Спасибо. А по чему заменили старый винт?
 
Назад
Вверх