Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Cпасибо, Максим Максимыч! , камера на межкрыльевой стойке, но для более панорамного вида думаю сделать крепление на законцовке 🙂Мне понравилось , на мой взгляд и камера установлена классно , да и вообще пейзаж и виды !!! Здорово!!!
Близко летаете парой. Не безопасно. Если есть связь и всё отработано на земле , тогда ещё куда ни шло....
...и камера установлена ...
как раз в полетах, что на видео в пред.сообщениях - на взл.режиме( 5400) на скор. 80км/ч - 3,5-4м/с, на режиме 5000об/мин на скор. 80км/ч - 2 мс, при весе пилота 75кг.
вдвоем 2,0-2,5м/с на скор. 85-90км/ч
з.ы. на хвосте 6кг
Тогда и перископ на заднюю полусферу нужен или хотя бы камера заднего вида 🙂 , потому что перестроения на малых и предельно малых высотах положено выполнять с превышением . А лучше почитать раздел НПП-78 "Правила групповых полётов "Вообще принятое расстояние 50х50 м . Просто в полете всяко бывает и без связи бывает трудно , что понять. Перед выполнением маневра необходимо знать и строго соблюдать условные сигналы, строго соблюдать скоростной режим особенно на разворотах, если что то не так знать кто в какую сторону производит отворот-ОСОБЕННО ПРИ ПОПАДАНИИ В ОБЛАЧНОСТЬ, при перестроении максимально обеспечивать ведущему видимость своего самолета. Зеркала у ведущего обязательны. 😉
Этточно! дык вот жду я Вас,Виктор Иванович, .....Да, вообщем не помешает Малик, но Вам пока не стоит заморачиваться, нужно научиться летать.
А винт у вас какой? Балансировочный груз влияет на скороподъемность?как раз в полетах, что на видео в пред.сообщениях - на взл.режиме( 5400) на скор. 80км/ч - 3,5-4м/с, на режиме 5000об/мин на скор. 80км/ч - 2 мс, при весе пилота 75кг.
вдвоем 2,0-2,5м/с на скор. 85-90км/ч
з.ы. на хвосте 6кг
поправочка: 2м/с на N=5000 об/мин это на Н=1500м, а у земли ( Н=300м) 2,8-2,9 м/с , сегодня проверял 🙂
Виктору спасибо за заботу и ценные замечания
А винт у вас какой? Балансировочный груз влияет на скороподъемность?
указанные результаты с луганским L-82 диам. 1,72м, установлен сейчас на минус 2,5грд по угломеру, на стопе раскручивается прим. 5200, в полете до 5400 (+-), с прежним винтом - ПДКС-1 диам. 1,82м в одиночку с моим весом на V=80 было не меньше 4м/с ( по памяти 4,2-4,5 по варику)...
груз , я думаю, влияет в том плане, что самолету с правильной центровкой легче лететь, меньше потери на балансировку, без груза на хвосте самолет висит на ручке - РВ задран вверх и создает доп. сопротивление, наш (в одно лицо) в наборе на скор. 80 летит с брошенной РУС и при этом триммер РВ выкручен НЕ полностью на кабрирование...
на абсолютную истину не претендую, если что , Уважаемые, поправьте :-[
Где тут смайлик, который хлопает в ладошы?А винт у вас какой? Балансировочный груз влияет на скороподъемность?
указанные результаты с луганским L-82 диам. 1,72м, установлен сейчас на минус 2,5грд по угломеру, на стопе раскручивается прим. 5200, в полете до 5400 (+-), с прежним винтом - ПДКС-1 диам. 1,82м в одиночку с моим весом на V=80 было не меньше 4м/с ( по памяти 4,2-4,5 по варику)...
груз , я думаю, влияет в том плане, что самолету с правильной центровкой легче лететь, меньше потери на балансировку, без груза на хвосте самолет висит на ручке - РВ задран вверх и создает доп. сопротивление, наш (в одно лицо) в наборе на скор. 80 летит с брошенной РУС и при этом триммер РВ выкручен НЕ полностью на кабрирование...
на абсолютную истину не претендую, если что , Уважаемые, поправьте :-[
Спасибо. А по чему заменили старый винт?А винт у вас какой? Балансировочный груз влияет на скороподъемность?
указанные результаты с луганским L-82 диам. 1,72м, установлен сейчас на минус 2,5грд по угломеру, на стопе раскручивается прим. 5200, в полете до 5400 (+-), с прежним винтом - ПДКС-1 диам. 1,82м в одиночку с моим весом на V=80 было не меньше 4м/с ( по памяти 4,2-4,5 по варику)...