piligrim77
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- тверь
вот,с этой схемой все встало на место...
спасибо,Игорь :~)
спасибо всем
облетаем-отпишусь
спасибо,Игорь :~)
спасибо всем
облетаем-отпишусь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вот,с этой схемой все встало на место.
моторама была от 912 при покупке на заводе....ее убрали,сварили ферму из 25х25...понятно,она длиннее на 150ммвот,с этой схемой все встало на место.
Так это схема для расчёта центровки при установке доп оборудования на конкретно взятый самолёт,с уже установленным 912 м мотором ... Сегодня постараюсь найти схемку и протокол с формулой.
У Вас моторама заводская , под 582й, или сами делаете ?Когда я забирал на заводе очередной планер 890У , то на выбранном фюзеляже, стояла моторама под 582й - пришлось менять на 912ю прямо там, т.ч . должны они где то лежать в заводских загашниках. По сути 582я моторама длиннее , чем 912я , чтобы обеспечить одинаковый момент на плече от Ц.т.при разной массе моторов.
В личку загляните.и дальнейших танцев,
А раньше какой стоял?сегодня опробовали на спарке винт "Киевпроп" 1,8м, в наборе на взлетном раскручивается до 5500, с одним пилотом на скорости 80кмч Vy=5м/с,
да и смотрится неплохо 🙂 :
5500 это много можно и мотор сжечь, 5100 оптимал.
А раньше какой стоял?сегодня опробовали на спарке винт "Киевпроп" 1,8м, в наборе на взлетном раскручивается до 5500, с одним пилотом на скорости 80кмч Vy=5м/с,
да и смотрится неплохо 🙂 :
и ещё вопрос :как повлиял на шумность,птичка певчая не стала тише петь? :🙂
... меняйте вит однозначно...........Не испытывайте судьбу. Мой знакомый даже снял винт переставной и долетывал на АХР на моноблоке под 1900 мм.
Не,не легкий,тяжелый. Обороты MAX-5800.Дело Ваше ребят, но на взлете обороты ставят ВЕЗДЕ 5100, 5300- это легкий винт
LIQUIdatorMOLY да мой знакомый просто АС, .....