LIQUIdatorMOLY
Учусь летать!
Спасибо. А по чему заменили старый винт?
для сравнения ЛТХ, просто меняли местами винты на двух самолетах химике и спарке
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо. А по чему заменили старый винт?
для сравнения ЛТХ, просто меняли местами винты на двух самолетах химике и спарке
Спасибо. А по чему заменили старый винт?А винт у вас какой? Балансировочный груз влияет на скороподъемность?
указанные результаты с луганским L-82 диам. 1,72м, установлен сейчас на минус 2,5грд по угломеру, на стопе раскручивается прим. 5200, в полете до 5400 (+-), с прежним винтом - ПДКС-1 диам. 1,82м в одиночку с моим весом на V=80 было не меньше 4м/с ( по памяти 4,2-4,5 по варику)...
для Алекса, видеоиллюстрация к ответу : https://www.youtube.com/watch?v=791UC9FBB-o&feature=youtu.be
Так регламенты и предполётный осмотр никто не отменял...я как то писал,советовался здесь по поводу руления, ну дык вот ,нашёл причину плохого управления.ситуация была критичная. на узле педали там как бы труба в трубе и межсобой связаны при помощи штырей по три штуки,и слева и права.правая держится прекрасно.а вот с левой две вообще выползли третий остался на одном конце.выпасть не смог,он там задевает и руль КЛИНИТ!!!!вот собственно и причина "шурования"педалями на земле. (я же говорю что,что-то не так).теперь всё замичательно!направление держит! посмотрите,усвоих,мож тоже расшатались (не дай Бог).
А теперь представьте , что на ШРе "бриза " оторвался провод и его надо припаять , жгут уложен и отбортован примерно тамже ,где педальный узел... Туда не только заглянуть надо , туда надо залезть самому с головой , паяльником , канифолью , оловом , паяльником , фонариком , пинцетом, лупой... При этом ноги остаются" на улице" Есть, конечно , другой выход : Не залазить , не проверять, не осматривать... Просто ЗАБИТЬ и" ловить " педали на разбеге -пробеге... Песня есть - Самолётик маленький , но СВОЙ , надо привыкнуть к мысли , что за Ваш самолёт , отвечаете только Вы . И коль уж Вам на нём летать , то надо знать его досканально . Где-то глазками ,где то ручками ( наощупь) , а куда то и " кремлёвскую таблетку " не грех запустить 😉ну да! только этот узел очень легко не досмотреть,поверхностно вроде все нормально
LIQUIdatorMOLY какая там брошенная ручка, даже немного подвигав триммерами мало , что изменилось. Даже чуток груза добавляли потом полегче стало, но всё равно этот 890 у рассчитан на 912 мотор и по мощности и по центровке.Сх слишком большой.
друзья,нужна помощь(не финансовая...пока)....
.........,пытаюсь ум напрячь...че не так?