Про Авиатику


для сравнения ЛТХ, просто меняли местами винты на двух самолетах химике и спарке
 
Вообще  груз  , особенно  в  учебном  варианте  желательно  иметь  штатный.  Сейчас уж  не  помню , но  где  то  в  районе  6  кг.  Я  когда  первый  раз  полетел  на  ней  самолет  был  без  груза, замучался  на  ручке  висеть, как  поставили  груз  самолет  приобретает  другой  характер.  Нужно  обязательно  балансировать  самолет  особенно  если  он  в  одних  руках, а  не  клубный.  Где  то  есть  на  балке  метки  балансировочные, подставляется  козелки  и  с  экипажем  и  небольшим  остатком топлива  вывешивается  самолет  с  небольшим  уклоном  на  нос  , градусов  10  по  оси.  Лучше  это  делать  с  лазерной  линейкой  в  сумерьках  . ;D
 
Камера классно закреплена, нет вибраций, при выполнении эволюции самолётом создаётся впечетление оператора, стоящего на крыле, или летящего рядом, на мой взгляд первый ракурс селфи более наполнен в плане зрелищности, а данное видио отлично для вставок в клипы! 🙂
 
А винт у вас какой? Балансировочный груз влияет на скороподъемность?

указанные результаты с луганским L-82 диам. 1,72м, установлен сейчас на минус 2,5грд по угломеру, на стопе раскручивается прим. 5200, в полете до 5400 (+-), с прежним винтом -  ПДКС-1 диам. 1,82м в одиночку с моим весом на V=80 было не меньше 4м/с ( по памяти 4,2-4,5 по варику)...
Спасибо. А по чему заменили старый винт?

для Алекса, видеоиллюстрация к ответу : https://www.youtube.com/watch?v=791UC9FBB-o&feature=youtu.be
 
я как то писал,советовался здесь по поводу руления, ну дык вот ,нашёл причину плохого управления.ситуация была критичная. на узле педали там как бы труба в трубе и межсобой связаны при помощи штырей по три штуки,и слева и права.правая держится прекрасно.а вот с левой две вообще  выползли третий  остался на одном конце.выпасть не смог,он там задевает  и руль КЛИНИТ!!!!вот собственно и причина "шурования"педалями на земле. (я же говорю что,что-то  не так).теперь всё  замичательно!направление держит! посмотрите,усвоих,мож  тоже расшатались (не дай Бог).
 

Вложения

  • 20160823_111413.jpg
    20160823_111413.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 133
я как то писал,советовался здесь по поводу руления, ну дык вот ,нашёл причину плохого управления.ситуация была критичная. на узле педали там как бы труба в трубе и межсобой связаны при помощи штырей по три штуки,и слева и права.правая держится прекрасно.а вот с левой две вообще  выползли третий  остался на одном конце.выпасть не смог,он там задевает  и руль КЛИНИТ!!!!вот собственно и причина "шурования"педалями на земле. (я же говорю что,что-то  не так).теперь всё  замичательно!направление держит! посмотрите,усвоих,мож  тоже расшатались (не дай Бог).
  Так регламенты и предполётный осмотр никто не отменял...
 
ну да! только  этот узел очень легко не досмотреть,поверхностно вроде все нормально
 
ну да! только  этот узел очень легко не досмотреть,поверхностно вроде все нормально 
А теперь представьте , что на ШРе  "бриза " оторвался провод и его надо припаять , жгут уложен и отбортован примерно тамже ,где педальный узел... Туда не только заглянуть надо , туда надо залезть самому с головой , паяльником , канифолью , оловом , паяльником , фонариком , пинцетом, лупой... При этом ноги остаются" на улице" Есть, конечно , другой выход : Не залазить , не проверять, не осматривать... Просто ЗАБИТЬ и" ловить " педали на разбеге -пробеге... Песня есть - Самолётик маленький , но СВОЙ , надо привыкнуть к мысли , что  за Ваш самолёт , отвечаете только Вы . И коль уж Вам на нём летать , то надо знать его досканально . Где-то глазками ,где то ручками ( наощупь) , а куда то и " кремлёвскую таблетку " не грех  запустить  😉
 
друзья,нужна помощь(не финансовая...пока)....
в Твери мы собираем Авиатику 890у,года 3-4  назад купили на заводе Миг...ну знаете
ставим Ротакс 582,другого пока нет-ну,типа,полетать хоть в одну мордочку,аэродром 3 км,грунт...
сегодня заморочился центровкой...расчертил на корпусе САХ,по РЛЭ одноместного(другого не нашел),там в 6й главе схема,знаете...так у меня  передняя точка САХ получилась на вертикальном пилоне..приставил шаблон..на нем точки 20%,29.5%,...40.5% -центр. пустого...она оказалась за осью основных..привязка  к переднему колесу,как по схеме...да,замерил базу на нашем-1600 мм...на схеме база-1750 мм....сижу,пытаюсь ум напрячь...че не так?
 
Ставьте  мотор  и  выполните  короткие  подлеты, машина  сама  покажет  какая у Вас  центровка, главное  , что  бы  пилот  был  с  опытом.  А  вообще  с  582  мотором  самолет  очень  вялый,  даже  с  одним  пилотом  весом  100  кг  вертикальная  больше  1,  5  м.с  не  поднималась  на  85-90  км.час  с  Луганским  винтом  .
 
У одноместной база больше( 1750), чем у спарки (1630),Поэтому и не сходится у Вас .  Центровку пустого определяют по формуле,но для этого самолёт придётся  поставить на трое напольных весов . Можно и одними обойтись ,если особая точность не нужна .
 
Летал на 890у на 582. передаточное отношение у редуктора 3.0 Обороты на взлетном 6200 скорость 80 скороподъемность  1.5 Мой вес 100 в горизонте  обороты 6000 скорость 90. по центровке аккумулятор стоял за кабиной 45 а\ч плюс в зад в трубу 2.5 кг свинца. ВИНТ луганский 1740. Вдвоём даже не рискнул.
 
Да  обороты там  у меня  тоже  по  памяти  где то  за  6200  были, визжал  как  резаный, хорошо  что  оковский  радиатор  стоял  и была  осень.
 
LIQUIdatorMOLY  какая  там  брошенная  ручка, даже  немного  подвигав  триммерами  мало , что  изменилось.  Даже  чуток  груза  добавляли  потом  полегче  стало,  но  всё  равно  этот  890  у  рассчитан  на  912  мотор  и  по  мощности  и  по  центровке.Сх  слишком  большой.
 
LIQUIdatorMOLY  какая  там  брошенная  ручка, даже  немного  подвигав  триммерами  мало , что  изменилось.  Даже  чуток  груза  добавляли  потом  полегче  стало,  но  всё  равно  этот  890  у  рассчитан  на  912  мотор  и  по  мощности  и  по  центровке.Сх  слишком  большой.

Виктор Иванович, насколько я понял из Вашего комментария, самолет у Вас все равно висел на ручке, т.е. была излишне передняя центровка, так?
а теперь чисто умозрительно без высшей математики сравним 890-582 и 890У-912УЛ : у 890У в носу прибавка порядка 20кг за счет второго места, а если на спарку вместо 912 ставим 582, то за пилоном на мотораме имеем минус порядка 20кг, т.е делаем вообще дико переднюю центровку, а плюс еще и пилот под "сотку" весом  😱 ...?
как-то (МЛМ) не сходится - у 890У-912УЛ с одним пилотом Vy=4 м/с - железно при мощности 80лс и стат.тяге 200-210, а у 890У-582 ( в Вашем варианте) получается Vy=1,5м/с при мощности 64лс и стат.тяге 170-180, неужели это только из-за Сх более широкой кабины, не в центровке ли все-таки дело?
может надо АКБ под хвост подвесить да и бал. груз килограммов под....., а может и элерончиками подыграть ( как на нашей "трешке")
сугубо МЛМ  :-X
 
Да  потом  доперли  конечно  и  всё  сделали  именно  так  как  Вы  говорите,  но  сперва  это  было  в  отрыве  от  базы  и  мастили  всё  из  подручных  средств,  даже  мешок  с  песком  в  хвосте  какой то  проволокой  привязывали ;D
  Сейчас  самолет  уже  продали  кому  то  , облетывал  по  просьбе  приятеля  когда  стоял  582.  Он  тоже  на  МиГе  брал  самолет  мучился  с  всякими  моторами  и  в конец  вкрячил  на  него  БМВ,  говорят  летают.
 
Назад
Вверх