Про Авиатику

Да  они  ей  сильно  и  не  нужны........... ;D
;D ;D ;D

ну да, тормоза же придумали трусы   😉

на Ан-2 или Яках похожие тормоза , но они пневматические , там 50 атмосфер в системе, а на Авиатике усилие всего лишь руки пилота, если руки очень сильные, то тормозной трос долго не живет , ( но и тормоза это не спасает)... однозначно надо переделывать на гидравлику (МЛМ)

Ув. Xlet выйдет на связь - подтвердит, и опытом поделится  😉

на своих Авиатиках тоже буду переделывать на дисковые гидро

Не-не.... 50 атм это в системе, - а тормозит только 6-8атм.
Гидро будет конечно более комфортно  и эффекта поболее, чем пыжится с тросами. 
 
Да  они  ей  сильно  и  не  нужны........... ;D


......


Не-не.... 50 атм это в системе, - а тормозит только 6-8атм.
Гидро будет конечно более комфортно  и эффекта поболее, чем пыжится с тросами.  


  ну да 6-8 конечно же   :-[
 
Ув. Xlet выйдет на связь - подтвердит, и опытом поделится  😉
что-то его давно нет   на форуме,как бы чего не случилось :-/
 
Да нет, ничего не случилось .  😉Просто пришлось в Крым сгонять , в санаторий.. Оклемаюсь от отдыха пару дней, войду в колею и отвечу Всем .
 
Где были? Я тоже в Крыму сейчас.
  Санаторий МО в  Феодосии ... А так покатался - Севастополь , Балаклава ,Ялта,Судак, НовыйСвет,Симферополь, Коктебель, Керчь . На г. Клементьева побывал , пообщался с летающей братией.
 
А я под Ялтой, но без транспорта, поэтому мой маршрут скромнее аэропорт Симферополя-санаторий-аэропорт(завтра).
 
ну да, тормоза же придумали трусы   

на Ан-2 или Яках похожие тормоза , но они пневматические , там 50 атмосфер в системе, а на Авиатике усилие всего лишь руки пилота, если руки очень сильные, то тормозной трос долго не живет , ( но и тормоза это не спасает)... однозначно надо переделывать на гидравлику (МЛМ)
Рвал 2 раза  трос тормоза на МиГ -21 , 2 раза  на Авиатике - решил не дожидаться третьего - переделал колёса и тормоза .
Теперь я понял , что когда садился на футбольное поле со штатными авиатиковскими тормозами,мне просто повезло несколько раз подряд . Сами тормоза достаточно эффективны , но в силу того , что рубашка троса имеет длину более 3 х метров ,и её внутренний диаметр в три раза превышает диаметр троса , эта система склонна к колебаниям , а боуден под воздействием этих явлений , на изгибе, просто сдвигается по виткам и начинает закусывать трос  . Агитировать не буду никого . Если кому то интересно - напишите НАФТАЛИНУ ( Ой, блин , Олег , извини -) ЛИКВИДАТОРУ МОЛИ. У него фотки есть  . Если фоток будет недостаточно , пишите в личку - разжую на словах.
 
не знаю насколько наглядно получилось, вот:
Олег , с моторамой понятно , а почему глушак то ржавый ? эта проблема решается очень быстро и надолго - У меня уже 7 лет глушак (чернуха  ) в идеальном состоянии, хотя до этого 15 лет ,чем я его только не мазал.
 
.......... ....Если кому то интересно - напишите НАФТАЛИНУ ( Ой, блин , Олег , извини -) ЛИКВИДАТОРУ МОЛИ. У него фотки есть  . Если фоток будет недостаточно , пишите в личку - разжую на словах.

...еще сегодня утром вроде Игорем звали   :-/ , ну да ладно, если на форуме забанят или пароль потеряю - реинкарнируюсь под новым псевдонимом "Олег Нафталинов", тоже прикольно  🙂
а насчет фоток новых тормозов, Сергей, я уверен многим интересно будет , надо здесь выставить, если тебе недосуг - давай я пожму и опубликую...
 
....
.... а почему глушак то ржавый ? эта проблема решается очень быстро и надолго - У меня уже 7 лет глушак (чернуха  ) в идеальном состоянии, хотя до этого 15 ть ,чем я его только не мазал.

заинтриговал - дальше некуда, делись!   🙂

...и еще по тормозам мысль появилась - на штатные гидропривод соорудить  :🙂 , интересно пробовал кто нибудь?
 
еще сегодня утром вроде Игорем звали 
Прости ,Игорь ,великодушно . Попутал... 
Фотографии, если тебя  не затруднит, выложи тут . У меня проблема с ними какая то . Мысль переделать штатные тормоза под гидравлику,тоже возникала ,но там ход рычага от положения "клин" до полного растормаживания довольно большой и обеспечить этот ход на 2х рабочих цилиндрах , одной ручной машинкой будет проблематично.   
Про глушитель все просто. Красим краской термостойкой и глушитель всегда как новый
Правильно. Только мне пришлось снять весь выхлоп, очистить от ржавчины, обработать преобразователем и покрасить . Серебрянка на кремний органическом лаке продаётся в хозмаге . Написано,что выдерживает 600 градусов , но не обгарает даже на выходных коленьях.
 
Я в своё время столкнулся с таким парадоксом. Когда приобрел планер новой 890У на одной стороне не оказалось тормозных колодок. Взять было негде. Позаимствовал с другой стороны две колодки. Тормоза с двумя колодками оказались на порядок аффективнее и усилие на ручке значительно меньше.
 
Про глушитель все просто. Красим краской термостойкой и глушитель всегда как новый.

это понятно, но  краска краске рознь, раньше на дельте глушал красил - 2 сезона как новенький был, а это что на фото фигня какая-то , санкции-кризис блин, буду по совету Xletа красить
 
вот обещанные фото доработок шасси и тормозов от Xlet  🙂
 

Вложения

  • SA890-1.jpg
    SA890-1.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 131
Назад
Вверх