Уважаемые коллеги-авиаторы ! Много сказано на тему Авиатики , и немало ещё будет сказано с учётом сколько было произведено этих самолётов . Ломать копья можно бесконечно долго , а авиационная жизнь этой малютки продолжается не смотря ни на что . На моих глазах этот самолёт крутил пилотаж едва ли не ежедневно и многократно - Владимиру Васильевичу респект и уважение , Виталию аналогично . Всё это с двигателем Rotax 582 . Петли , спирали , штопор - на Авиатике 890 . Самолёт не без недостатков , как и любой самолёт категории СЛА . Однако спроектирован и исполнен настоящими авиационными Специалистами на настоящем авиационном заводе . Ничего не отваливается , ничто не деформируется ... надёжен как автомат Калашникова , как трактор МТЗ-80 . Эталоном эксплуатанта этого самолёта считаю Виталия ( Краснодар ) - относится к обслуживанию Авиатики 890 как в букваре прописано , и потом такое исполняет в воздухе - приходи кума любоваться ! Моё убеждение - нет плохой Авиатики 890 - есть эксплуатанты , предъявляющие исключительные требования к этому самолёту .
С уважением , Штурман .