Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я в своё время столкнулся с таким парадоксом. Когда приобрел планер новой 890У на одной стороне не оказалось тормозных колодок. Взять было негде. Позаимствовал с другой стороны две колодки. Тормоза с двумя колодками оказались на порядок аффективнее и усилие на ручке значительно меньше.
Многие на форуме фривольно применяют термин "на порядок"наверное вкладывая в это словосочетание какой то свой смысл. На порядок в математике означает в ДЕСЯТЬ раз. Вот и переосмыслите теперь,стали ли тормоза именно в 10 раз эффективней. :🙂Тормоза с двумя колодками оказались[highlight] на порядок[/highlight] аффективнее и усилие на ручке значительно меньше.
Согласен, краска краске рознь. Не нужно покупать суррогат. Качественная термостойкая краска не дешевая.это понятно, но краска краске рознь, раньше на дельте глушал красил - 2 сезона как новенький был, а это что на фото фигня какая-то , санкции-кризис блин, буду по совету Xletа красить
Если память не изменяет, 7 лет назад стоила 599р.99коп. за поллитра. Поллитра хватит на 5 глушаков, только надо хорошенько перемешать, непосредственно перед покраской , и в процессе покраски постоянно потряхивать пульвер , чтоб пудра не оседала .. Качественная термостойкая краска не дешевая.
Пробег получается 5-6 м .? :-?Vladimir_47 сказал(а):они улучшились намерное на два порядка.
Впервые купил эту краску,пр-во финляндия, в начале 90-х. Цену не помню,но запомнил,что по тем деньгам было недешево. 🙂 У меня есть 582 мотор с 2002г. Резонатор на нем, за все время эксплоатации, только один раз пришлось немного подкрасить. Хорошо стоит краска.Если память не изменяет, 7 лет назад стоила 599р.99коп. за поллитра. Поллитра хватит на 5 глушаков, только надо хорошенько перемешать, непосредственно перед покраской , и в процессе покраски постоянно потряхивать пульвер , чтоб пудра не оседала
И наверное ВР держат. :🙂Пробег получается 5-6 м .?
;D ;D ;Dне скучно с вами,Пробег получается 5-6 м .? :-?они улучшились намерное на два порядка.
tatarin_mamadsh сказал(а):;D ;D ;Dне скучно с вами,
Из простых вычислений выходит следующее 495 кг:50=9,9, даже если скинуть 100 кг на вес пилота 395 кг:50=7,9- это вяло взлетающий самолет на максимуме. Я летал на двухместном варианте с фольксвагеном который выдавал от силы 50 л.с при этом самолет летал на максимуме 90 км.час в номинале полет проходил вяло без намека на устойчивость при уборке газа на треть. скорость падала почти с уборкой газа и соответственно снижением. Здесь ребята хорошо знающие этот самолет и наверно не станут оспаривать тот факт , что он летает хорошо при работающей СУ, все остальные красивые полеты без мотора возможно выполнить безопасно только при наличии хорошей площадки и опыта в пилотировании. Интерференция нижнего крыла играет в этом плане не последнюю роль, моноплан с верхним крылом наверняка летал бы лучше.
Всё зависит от винта.Крейсер с 582, - 80 км/ч, 5100-5200об/м, вес пилота около 80 кг
анатольевич совсем нет, просто я противник экспериментов на уже отработанном самолете.Я знал , что первый самолет летал с 503 мотором одноместный и летал не совсем хорошо и почему Жидовецкий принял решение об установке 582 мотора. В ту пору эта машина была уже почти запущена в серию и на испытаниях испытатели не лестно отозвались сперва о ней и это могло остановить производство ,но после экстренной установки 582 мотора и облета с новым мотором летчик был в восторге, знаю буквально из первых уст.