Про Авиатику

.
 

Вложения

  • SA-890-5.jpg
    SA-890-5.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 143
Я в своё время столкнулся с таким парадоксом. Когда приобрел планер новой 890У на одной стороне не оказалось тормозных колодок. Взять было негде. Позаимствовал с другой стороны две колодки. Тормоза с двумя колодками оказались на порядок аффективнее и усилие на ручке значительно меньше.

..эх жаль, хороший совет запоздал чуток, мы летом мучились с тормозами пока новые комплекты не поставили... все равно спасибо, на будущее учтем  🙂
 
Тормоза с двумя колодками оказались[highlight] на порядок[/highlight] аффективнее и усилие на ручке значительно меньше.
Многие на форуме фривольно применяют термин "на порядок"наверное вкладывая в это словосочетание какой то свой смысл. На порядок в математике означает в ДЕСЯТЬ раз. Вот и переосмыслите теперь,стали ли тормоза именно в 10 раз эффективней. :🙂
 
это понятно, но  краска краске рознь, раньше на дельте глушал красил - 2 сезона как новенький был, а это что на фото фигня какая-то , санкции-кризис блин, буду по совету Xletа красить
Согласен, краска краске рознь. Не нужно покупать суррогат. Качественная термостойкая краска не дешевая.
 
. Качественная термостойкая краска не дешевая.
Если память не изменяет, 7 лет назад стоила  599р.99коп. за поллитра. Поллитра хватит на 5 глушаков, только надо хорошенько перемешать, непосредственно перед покраской , и в процессе покраски постоянно потряхивать пульвер , чтоб пудра не оседала .
 
Если память не изменяет, 7 лет назад стоила  599р.99коп. за поллитра. Поллитра хватит на 5 глушаков, только надо хорошенько перемешать, непосредственно перед покраской , и в процессе покраски постоянно потряхивать пульвер , чтоб пудра не оседала 
Впервые купил эту краску,пр-во финляндия, в начале 90-х. Цену не помню,но запомнил,что по тем деньгам было недешево. 🙂  У меня есть 582 мотор с 2002г. Резонатор на нем, за все время эксплоатации, только один раз пришлось немного подкрасить. Хорошо стоит краска.
 
tatarin_mamadsh сказал(а):

а будет еще веселей  😉

хочу поставить на одиночку 503-й мотор, другого нет и денег на него тоже, а планер простаивает,  мыслю так: с 582-м самолет летает достаточно бодро, не на последних силах, значит и с 503-м полететь должен...
... если у кого есть опыт - озвучьте плз, ну и вообще мнения по этому поводу ( подозреваю, что они могут быть сильно  матерные  😱 )
 
Ну, не сильно  матерные и  самолет  полетит  в одноместном  варианте,  но  запаса  по  мощности  не  будет, мотор  будет  под  нагрузкой  постоянно.  Если  денег  особо  нет  то  и  нечего  мучиться,  лучше  подкопить  и  купить  родной  мотор.
 
У нас примерно года 2 в эксплуатации была одиночка 890 с 503-им ротаксом.
Сейчас точно не помню, но примерно скороподъемность около 2.5 м/с. Скорость около 125. В принципе нельзя сказать чтоб летала совсем на пределе.
 
Все зависит от взлетного веса. Отсюда нагрузка на лошад. силу. По моему можно даже и в уме прикинуть, - Что по чем.
 
Из  простых  вычислений  выходит  следующее  495 кг:50=9,9,  даже  если  скинуть  100  кг  на  вес  пилота  395  кг:50=7,9-  это  вяло  взлетающий  самолет  на  максимуме.  Я  летал  на  двухместном  варианте    с  фольксвагеном  который  выдавал  от  силы  50  л.с  при  этом  самолет  летал  на  максимуме 90  км.час  в  номинале  полет  проходил  вяло  без  намека  на  устойчивость  при  уборке  газа  на  треть.  скорость падала  почти  с  уборкой  газа  и  соответственно  снижением.  Здесь  ребята  хорошо знающие  этот  самолет  и  наверно  не  станут  оспаривать  тот  факт  , что он  летает  хорошо  при  работающей  СУ, все  остальные  красивые  полеты  без  мотора  возможно  выполнить  безопасно  только  при  наличии  хорошей  площадки  и  опыта  в  пилотировании.  Интерференция  нижнего  крыла  играет  в  этом  плане  не  последнюю  роль,  моноплан  с  верхним  крылом  наверняка  летал  бы  лучше.
 
Из  простых  вычислений  выходит  следующее  495 кг:50=9,9,  даже  если  скинуть  100  кг  на  вес  пилота  395  кг:50=7,9-  это  вяло  взлетающий  самолет  на  максимуме.  Я  летал  на  двухместном  варианте    с  фольксвагеном  который  выдавал  от  силы  50  л.с  при  этом  самолет  летал  на  максимуме 90  км.час  в  номинале  полет  проходил  вяло  без  намека  на  устойчивость  при  уборке  газа  на  треть.  скорость падала  почти  с  уборкой  газа  и  соответственно  снижением.  Здесь  ребята  хорошо знающие  этот  самолет  и  наверно  не  станут  оспаривать  тот  факт  , что он  летает  хорошо  при  работающей  СУ, все  остальные  красивые  полеты  без  мотора  возможно  выполнить  безопасно  только  при  наличии  хорошей  площадки  и  опыта  в  пилотировании.  Интерференция  нижнего  крыла  играет  в  этом  плане  не  последнюю  роль,  моноплан  с  верхним  крылом  наверняка  летал  бы  лучше.

Патологическая нелюбовь к Авиатике ;D ;D ;D

Первый двигатель на нашей 890-ой был 503... Не истребитель конечно, но и сказать, что совсем плохо - не скажешь.
 
Модификация самолёта Авиатика-МАИ-890      890      
Тип двигателя      Rotax                                       503UL
Мощность двигателя, л. с.                              50
Максимальная взлетная масса, кг                      350
Масса пустого самолета, кг                              226
Масса топлива в основных баках, кг                37
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч      115      
Крейсерская скорость полета, км/ч      90...100
Cкорость отрыва, км/ч      60...65      
Посадочная скорость, км/ч      60...65
Максимальная скороподъемность, м/с      3,4...3 6
Длина разбега, м      90
Длина пробега, м      85      
Допустимая скорость бокового ветра при взлете, м/с      6
Допустимая  встречного ветра при взлете и посадке, м/с      10
Допустимая скорость попутного ветра при посадке, м/с      2      
Практический потолок, м      3500
Продолжительность полета      2ч. 35м.      
 
анатольевич  совсем нет,  просто  я  противник  экспериментов  на уже  отработанном самолете.Я  знал  , что  первый  самолет летал  с 503  мотором  одноместный  и  летал  не  совсем хорошо  и почему  Жидовецкий  принял  решение  об установке 582  мотора.  В  ту пору  эта  машина  была  уже почти  запущена  в  серию  и на  испытаниях  испытатели не лестно  отозвались  сперва  о  ней и  это могло  остановить  производство ,но  после  экстренной установки 582  мотора  и  облета с  новым мотором летчик  был  в восторге,  знаю  буквально из  первых  уст.
 
анатольевич  совсем нет,  просто  я  противник  экспериментов  на уже  отработанном самолете.Я  знал  , что  первый  самолет летал  с 503  мотором  одноместный  и  летал  не  совсем хорошо  и почему  Жидовецкий  принял  решение  об установке 582  мотора.  В  ту пору  эта  машина  была  уже почти  запущена  в  серию  и на  испытаниях  испытатели не лестно  отозвались  сперва  о  ней и  это могло  остановить  производство ,но  после  экстренной установки 582  мотора  и  облета с  новым мотором летчик  был  в восторге,  знаю  буквально из  первых  уст.

Какой-же это эксперимент, если изначально был установлен 503-ий? Хорошо-ли, плохо-ли, но с ним самолёт летал.
Это не Вихрь или мотопомпа. Хотя и с ними летали.
Чтоб понять что такое "хорошо", надо познать, что такое "плохо".
Эксперимент, - это повесить на Авиатику мотор весом 140кг и который выдаёт менее 50 сил. Вот это эксперимент. ;D
Только не пойму зачем это каждый раз акцентировать?
При чём тут интерференция? Делёжка веса...
У По-2 на одну лошадь приходилось до 10кг.-и что? То-же надо было моноплан ваять?
Авиатика, это практически единственный самолёт такого класса, который подвергся всесторонним лётным испытаниям настоящими лётчиками-испытателями.
В Ахтубинске я то-же имел честь разговаривать с испытателем, который занимался Авиатикой.
Авиатика имеет свои минусы и плюсы как и другие самолёты такого класса, основная часть которых не сильно отличается качеством, а тем паче качеством изготовления. Предпосылки, поломки, аварии, катастрофы, - это не самолёты, - это пилоты....
 
Назад
Вверх