Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Виктор Иванович, 5800 это обороты максимльно допустимые по рук-ву экспл. двигателя ROTAX-912. Многие думают,что винт при наборе скорости сильно облегчается и обороты 5100 в статике ,к примеру, на скорости 100км/ч, станут 5800об/мин.Думаю,что Вы и сами в курсе,что это не так. В этом диапазоне скоростей, максимум винт,опять же из практики,может облегчится на 100об/мин.А то и меньше. Если не докручивать двигатель не скоростного ЛА на старте,как говорит Хрибков, это значить,потерять все, просто не использовать всю мощность двигателя.просто наверно не совсем я понял Вас.5800 это не превышаемые обороты, не надо их принимать как догму.
Не только затирания , но и малейшего касания замечено не было, хотя летал в основном с неподготовленных практически площадок, с учётом того , что рессоры у моего самолёта уставшие изрядно . Шина к крылу ближе всего на 45мм ... Вы встаньте перед самолётом и представьте ,что рессора прогнулась так . что колесо до крыла достало - после такой "посадки" понадобится не только ремонт крыла , но и полная ревизия планера .Xlet, Вы на той же странице писали про установку резины 400х150, за время эксплуатации не было случаев затирания ими обшивки крыла?
Классный ракурс ! А что это у Вас за доработочка , на пружине передней стойки ? На моих фотках обратите внимание на пружину , там тоже нечто подобное, только на нижних витках , работает , кстати,уже лет 10 безотказно.новый ракурс съемки: https://youtu.be/Csnbj4vzdeQ
У Вас моторама вроде не кольцевая ??? Фотографию подушек двигателя не могли бы скинуть крупным планом , и зазор между крылом и карбюраторами.сегодня опробовали на спарке винт "Киевпроп" 1,8м,
Налет не большой, но никаких замачаний к узлу пока нет. Если не усиливать,т.е. эксплуатировать как с завода, обычно 50часов налета и появлялись люфты в узле.Ув. Soldier, Ликвидатор выше дал ссылку именно на Ваш вариант доработки шассийного узла. Какой налет в таком варианте и какие отзывы?
Классный ракурс ! А что это у Вас за доработочка , на пружине передней стойки ? На моих фотках обратите внимание на пружину , там тоже нечто подобное, только на нижних витках , работает , кстати,уже лет 10 безотказно.новый ракурс съемки: https://youtu.be/Csnbj4vzdeQ
У Вас моторама вроде не кольцевая ??? Фотографию подушек двигателя не могли бы скинуть крупным планом , и зазор между крылом и карбюраторами.
;D ;D ;DДа они ей сильно и не нужны........... ;D
;D ;D ;DДа они ей сильно и не нужны........... ;D
Я тоже заказал два цилиндра ручных(здесь на форуме), буду делать дисковые. Вчера покумекал над родной конструкцией, ничего что бы помогло ей не придумал.;D ;D ;DДа они ей сильно и не нужны........... ;D
ну да, тормоза же придумали трусы 😉
на Ан-2 или Яках похожие тормоза , но они пневматические , там 50 атмосфер в системе, а на Авиатике усилие всего лишь руки пилота, если руки очень сильные, то тормозной трос долго не живет , ( но и тормоза это не спасает)... однозначно надо переделывать на гидравлику (МЛМ)
Ув. Xlet выйдет на связь - подтвердит, и опытом поделится 😉
на своих Авиатиках тоже буду переделывать на дисковые гидро