Про Авиатику

и кино покажете?а то нас тут не много балуют ,ладно хоть Игорь  не забывает.
 
О ! Ещё один свердловский химик ! Как же он до Белоруссии добрался ? Интересен его боевой путь . Аппаратура в комплекте или только баки да нашлёпки на законцовках ? Добро пожаловать ! Удачи !
 
Друзья, самолёт новый, брали на Миге, потом долго стоял в ангаре, вот сейчас поднимаем. Почему Свердловский ? Баки добрые люди подогнали, нашлепки как пишете на законцовках, сделал как товарищи в этом форуме рекомендовали. Огромный им респект. Тормоза тоже переделал, теперь с зажатым тормозом на мах- колёса юзом. Думаю если поставить АВС, будет "шагать" как Миг на форсаже при взлете парой, кто в курсе. Базируется красный биплан,(классика),под Гомелем, на сельском 🙂 аэродроме Зябровка ( 3000х60) Добро пожаловать в гости!
 
День добрый!
Судя по задранному вверх Рулю Высоты, в хвостовую балку просится балансировочный груз массой около 8-ми килограмм, тогда и РВ в горизонт ляжет ( потери на балансировку уменьшатся). У нас машина с заводским номером 121. Каков Ваш заводской номер?
С ув. Александр.
 

присоединяюсь  🙂  смотрится классно!

....Базируется красный биплан,(классика),под Гомелем, на сельском 🙂 аэродроме Зябровка ( 3000х60) Добро пожаловать в гости!

да-а , хорошие у Вас там сельские аэродромы, за приглашение спасибо, чего доброго воспользуемся , Вы тоже заходите на чаёк, когда на нашей "Колыме" (Смоленщине) будете  😉
 
День добрый!
Судя по задранному вверх Рулю Высоты, в хвостовую балку просится балансировочный груз массой около 8-ми килограмм, тогда и РВ в горизонт ляжет ( потери на балансировку уменьшатся). У нас машина с заводским номером 121. Каков Ваш заводской номер?
С ув. Александр.

груз то возможно попросится, а РВ задранный вверх тут причем?
он же на земле задран (резинки тянут или ремнями за РУС зафиксирован)  , а не в полете   :-?
 
Доброго дня! Заводской номер 099, а РУС ремнем зафиксирован🙂
 
Тормоза тоже переделал, теперь с зажатым тормозом на мах- колёса юзом.

В ответах 1079-1082 мой вариант - тоже на "мах"юзом по асфальту ... Вы не могли бы свои тормоза поближе показать (суппорта , опорные плиты, как диски закрепили )? Заднюю стенку кабины сами делали или вместе  с баками пришла ?
 
Фото тормозов обязательно выложу позже, наверное после выходных.
Заднюю стенку делал не сам, так приобрели. Ее немного заузили, с установкой баков пришлось повозиться, не вставали по крепежу. Коллеги, кто-нибудь ставил бензиновую мотопомпу на химию, нужен расход 15-20 л/га ?
 
4 га за вылет ? Серьезные должны быть расценки ... А распылители у Вас какие ? Справятся? Помпу то можно вместо правой чашки поставить, выхлоп на улицу , за борт.
 
  Конечно аэродинамику Авиатики трудно чем либо испортить, но помпа снаружи это совсем на ней лишнее , а внутри она прекрасно разместится  и с запуском в полёте вопрос снимается ... Если Вы боитесь ,что она добавит шума , то напрасно - Вы её не услышите . Выхлоп за борт гофрорукавом от Вебасто . В носу за пружиной нос. стойки прорезаете отверстия ( как под отопитель ) ставите туда заслонку( Можно фильтр) - внешний наддув Вам обеспечен.
 
Большое спасибо за консультацию! Сомневался ставить в кабину, но наверно это лучший вариант для спарки. Спасибо!
 
Фото тормозов на нашей Авиатике
 

Вложения

  • 100_0535.JPG
    100_0535.JPG
    91,7 КБ · Просмотры: 120
Фото тормозов на нашей Авиатике.
 

Вложения

  • 100_0534.JPG
    100_0534.JPG
    130,7 КБ · Просмотры: 123
От  формулы  один , не  меньше........ ;D
 
Да нормальные диски , колёса только маленькие  😉 А если серьёзно , то даже при колёсах 400 мм.,  диск 165 и одноцылиндровые суппорта , прекрасно справляются с задачей. Вопрос ещё по креплению опорной плиты к полуоси , к чему она прикручена 2-мя болтами ? Правый суппорт , для прокачки , снимаете ?
 
Назад
Вверх