Про Авиатику

Можете взять компрессор и закачивать воздух в канистру: шланг через пробку - в бак.
Преимущество - простота: в пробке вентиль для накачки и дырка под шланг.
Именно так и сделали, в канистру нипель приварили и до кучи авиационныи фильтр тонко очистки приделали, и шланг с г-образнои трубои на том конце. А на приборке прикуриватель)
 
. Есть мысли установить постоянный насос от инжекторного авто для закачки в баки. Может кто подобное ваял? Поделитесь пожалста!
Производительность у них мала -150л/ч ,и это у самых крутых .
А воздух в канистру можно и простым насосом (ручным или ножным ) качать - это про автономность . 
 
Кто и как убирает это с обшивки? Вроде мелочь, а неприятно
Эти" скалопендры" появляются обычно или в результате мех. воздействий , либо из за того , что при обтяжке на внутреннюю поверхность ткани попал клей АК-20 или другая зараза отличная от эмалита . В любом случае: шаг 1 й - замыть наждачкой с водой все слои покрытия практически до ткани и определить причину .     Шаг 2й -Если ткань не почернела и достаточно крепкая , то можно размыть оставшийся эмалит растворителем , чтоб не  видно было трещин , потом нанести несколько слоёв эмалита , загрунтовать , замыть 600-800й и покрасить .
Если же ткань повреждена , вырезать , заклеить зигованной перкалью  , а дальше - как в выше .
Спасибо. Более менее понятною. А чем грунтовать? Или можно сразу краской поверх эмалита?
 
Как на Авиатике контролировать натяжку тросов бипланной коробки при сборке? По РТЭ натяжение должно быть 140 кг.. Поиски тензометра с таким диапазоном не увенчались успехом  :-?
 
Как на Авиатике контролировать натяжку тросов бипланной коробки при сборке? По РТЭ натяжение должно быть 140 кг.. Поиски тензометра с таким диапазоном не увенчались успехом  :-?
Без тензометра придется, увы, пораскинуть мозгами.
По правилу параллелограмма находите отклонение расчалки от прямой линии при действии фиксированной силы; натягиваете вдоль троса резинку, сохраняющую прямую - и тянете до тех пор, пока прогиб не сравняется с расчетным.
 
А чем грунтовать? Или можно сразу краской поверх эмалита?
Если делать не в поле и не" временно" , то надо грунтовать . Лучше использовать 2х компонентный акриловый грунт- порозаполнитель с пластификатором (для бамперов ) . В любом магазине автохимии Вам подскажут , и краску акрил с отвердителем там же найдёте  . Её ни бензин , ни химия не разъедает .
  Для натяжения тросов ИН-11 ищите  . В "торговле " часто попадаются . Он до 100 ед. Единицы - ЭТО НЕ КИЛОГРАММЫ. С упором №3  ( для спарки)
- Нижнее крыло 160+/- 6 кг   -    82-86ед
- Верхнее крыло 100+/-6кг    -    59-63ед
- стабилизатор    70+/-2  кг    -    34-40ед
- РН                    20=/-1  кг    -    8-10  ед
Но прежде чем использовать , тензометр нужно тарировать и составить график тарировки . Когда с-т отнивелирован и троса отрегулированы , замеряется размер межкрыльевых стоек с записью в нивелировочную таблицу ... При последующих сборках, достаточно выставить длину стоек и натяжение тросов окажутся в заданных пределах.(хотя имея тензометр ,проще проверитьпо нему)
 
Первые  шаги  в полетах  строем  есть, однако малый  диапазон  скоростей  этого  самолета  требует  очень заблаговременных  и  слаженных  действий  обоих  пилотов, видно старались. Повнимательней.............
 
Всех любителей Авиатики с Всемирным днем Авиатики и Космонавтики! https://www.youtube.com/watch?v=7JvJgtRcEzk
  Так может ,по горячим следам , озвучите свои впечатления о сравнительных характеристиках 1-о местного с 582 и 2-х местного с 912м . Групповой полёт,пожалуй, - лучший метод сравнения.
 
Всех любителей Авиатики с Всемирным днем Авиатики и Космонавтики! https://www.youtube.com/watch?v=7JvJgtRcEzk
  Так может ,по горячим следам , озвучите свои впечатления о сравнительных характеристиках 1-о местного с 582 и 2-х местного с 912м . Групповой полёт,пожалуй, - лучший метод сравнения.

... думаю, при одинаковой подготовке пилотов воздушный бой выиграет одиночка с 582-м  🙂


...вот по просьбе Сергея "эксперимент" с ниточкой :
https://www.youtube.com/watch?v=jerEWbhL2wI
 
...вот по просьбе Сергея "эксперимент" с ниточкой :
https://www.youtube.com/watch?v=jerEWbhL2wI
Импровизированный УУА работает ... Только надо её сделать более инертной и оптимальное место подъискать .
думаю, при одинаковой подготовке пилотов воздушный бой выиграет одиночка с 582-м
Длину разбега не замеряли ?
 
...вот по просьбе Сергея "эксперимент" с ниточкой :
https://www.youtube.com/watch?v=jerEWbhL2wI
Импровизированный УУА работает ... Только надо её сделать более инертной и оптимальное место подъискать .
думаю, при одинаковой подготовке пилотов воздушный бой выиграет одиночка с 582-м
Длину разбега не замеряли ?

...длинная ВПП расслабляет  :-[ , но как нибудь погоду штилевую подловим - замерим...
...а вот что показывает наш "импровизированный УУА" на разных маневрах: https://www.youtube.com/watch?v=WG1O6G4KDp8
 
Два дня назад я стал обладателем этой красавицы. Осталось дело за малым - найти желающего с Дмитровского района Москвы перегнать под Нальчик за умеренные деньги.
 

Вложения

  • 2017-04-17_05_56_23.png
    2017-04-17_05_56_23.png
    50,5 КБ · Просмотры: 156
Два дня назад я стал обладателем этой красавицы. Осталось дело за малым - найти желающего с Дмитровского района Москвы перегнать под Нальчик за умеренные деньги. 

Поздравляю!
только зачем Вам такой экстрим - лететь полторы тыщи верст 200-километровыми перепрыжками, отстыковать консоли и перевезти не проще?
 
Тоже по советую от себя владельцу не заморачиваться с перелётом,а перевести самолёт в разобранном виде на машине.На крейсерской скорости 100 км/час далеко не улетишь,желающих совершить такой марш бросок вряд ли найдёте.
 
Спасибо за поздравления! Я вот не знаю кого мне слушаться. Одни говорят в разобранном виде везти, другие своим ходом так как есть риск повредить крылья и нужен специалист по натяжке крыльев при сборке... Кого мне лучше послушаться?
 
Назад
Вверх