Про Авиатику

Да, колёса маленькие. Пока с бетона, пойдут, в планах перейти на 400. В тормоза уперся вынуждено, левая сторона оказалась разукомплектованной. А так как начинал летать на сла с авиатики,то помнилось-тормоза недорузомение. Хотя и на бекасе не айс. На рулении развалился суппорт, колодка отлетает в винт, затем в балку, почти перебив трос РН проломала стенку балки. Вот такой блин попандос. Ну да ладно, к тормозам. Они сцуко чуть не довели до нервного срыва🙂. Месяц долбался. Вначале купил с китайского скута суппорта и диски. Затем металлические тормозные трубки, тормозные шланги, тройник. Собрал-хер работает. Тормоза ещё хуже чем родные. Че только ни делал. Думал что потеряю веру в жизнь. Уже собрался было забухать, но тут ребята тряпколетчики, рядом которые гнездятся, поделились тайными знаниями. И наступило просветление. Жижу Дот-4, шланги, трубки в топку. Залил дот-5 и сразу "опухшие" сальники пришли в норму. Трубки и фитинги поставил  от пневмосистемы грузовиков-они имеют малый обьем. Прокачка через жопу, шланг с шприцем на 100мл к суппорту-и пока не перестанет идти воздух из тормозной машинки. Затем машинку на место, на РУС и вот оно-счастье! С пол -качка-колеса юзом. Да, суппорт крепиться к пластине, которая двумя болтами закреплена на шабе сидящей на оси с проточкой . Вот как-то так
 
Кто и как убирает это с обшивки? Вроде мелочь, а неприятно.
 

Вложения

  • obshivka1.jpg
    obshivka1.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 103
  • obshivka2.jpg
    obshivka2.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 109
Это  вырезается  и  накладывается  заплатка  , на  эмалите  , желательно  с  обрамленными зубчиками  по  краям, а  так  если  ткань  по  срокам  подходит  5-7  лет, то  вообще  лучше  перетянуть  плоскости.
 
Затем машинку на место, на РУС 
   Для прокачки и пополнения машинки (без снятия с РУС )надо сделать доработку : в ответ №1082  на фото виден винт белого цвета М-4 - это пробка , отверстие сверлим так , чтобы внутренняя полость ( под гофро мембраной) сообщалась с атмосферой  . При прокачке , откручиваем пробку и вместо неё заворачиваем шприц мед. ,без поршня и иглы  , при прокачке "сверху "заливаем в него ДОТ и прокачиваем .При прокачке через "**пу" дот в него не наливаем , а давим снизу и смотрим за пузырями . По мере износа колодок проверяем уровень и доливаем ДОТ через это отверстие шприцем с иглой .
Да, суппорт крепиться к пластине, которая двумя болтами закреплена на шабе сидящей на оси с проточкой . Вот как-то так
Игорь , получается ,что от проворота на полуоси , опорный диск удерживает только шплинт 5 мм , а плечо приличное ...
 
Кто и как убирает это с обшивки? Вроде мелочь, а неприятно
Эти" скалопендры" появляются обычно или в результате мех. воздействий , либо из за того , что при обтяжке на внутреннюю поверхность ткани попал клей АК-20 или другая зараза отличная от эмалита . В любом случае: шаг 1 й - замыть наждачкой с водой все слои покрытия практически до ткани и определить причину .     Шаг 2й -Если ткань не почернела и достаточно крепкая , то можно размыть оставшийся эмалит растворителем , чтоб не  видно было трещин , потом нанести несколько слоёв эмалита , загрунтовать , замыть 600-800й и покрасить .
Если же ткань повреждена , вырезать , заклеить зигованной перкалью  , а дальше - как в выше .
 
Машинку тормозную я доработал пробкой сразу, но только доливал жижу. Опорный диск имеет проточку которая так-же препятствует вращению этой конструкции совместно с каленым шплинтом.
 
У нас в пенатах, есть магазин китайской техники, местной сборки hors motors. Особо не заморачивался, взял что было. Был бы выбор, взял наверно меньший по диаметру тормозной диск. Но пока нареканий нет.
 
Одинаковые они, суппорта только бывают одно и двух поршневые. Мне кажется хватит и одно поршневых. Единственная заморочка это с трубками и жижей. От дот-4 разбухают манжеты. Рекомендую дот-5. Стандартные трубки имеют большой объем, в результате эффективные тормоза с 3 качка машинкой.
 
От дот-4 разбухают манжеты. Рекомендую дот-5. Стандартные трубки имеют большой объем, в результате эффективные тормоза с 3 качка машинкой.
Думаю, применение гидрожидкости АМГ решит проблемы.
 
Мне повезло , когда искал все хохоряшки на тормоза - нарвался в магазине на парнишку для которого деньги оказались не главным фактором , он заказал для меня тормозную систему передних колёс от какого то китайского квадрика : два суппорта ( правый , левый ), машинка, 3 шланга и тройник . Всё это было собрано и заполнено жидкостью . + 2 диска 165 мм , но от чего то другого .
Но самое главное , что всё это обошлось мне в 1800 РУБЛЕЙ . Хотя в том же магазине , одна машинка стоила 1200р.
  Естественно шланги пришлось искать длинные .
Стандартные трубки имеют большой объем, в результате эффективные тормоза с 3 качка машинкой.
Шланги конечно имеют значение , но основная причина кроется в том , что одна ручная машинка , как правило, работает с одним 2-х поршневым суппортом или с двумя  1-поршневыми . Главное ,чтобы объём жидкости ,выдаваемый за одно нажатие, обеспечивал достаточный выход поршней с учётом потерь на растяжение шлангов.( при полном отсутствии воздуха в системе )
 
Переходная шайба  из металла  болтами м4 крепиться к диску. Головки болтов потай + зенковка. Они не мешают покрышке, и затем болтами м8 тормозной диск к шайбе.
 
Незачто, ежели надо, могу выложить фото позже. И вот есчо, камрады, кто нибудь обрейдил систему заправки аэроплана, а то прыгать постоянно с канистрой как-то уж напрягает. Есть мысли установить постоянный насос от инжекторного авто для закачки в баки. Может кто подобное ваял? Поделитесь пожалста!
 
Незачто, ежели надо, могу выложить фото позже. И вот есчо, камрады, кто нибудь обрейдил систему заправки аэроплана, а то прыгать постоянно с канистрой как-то уж напрягает. Есть мысли установить постоянный насос от инжекторного авто для закачки в баки. Может кто подобное ваял? Поделитесь пожалста!
Можете взять компрессор и закачивать воздух в канистру: шланг через пробку - в бак.
Преимущество - простота: в пробке вентиль для накачки и дырка под шланг.
 
Согласен с Гуру, простота, а автономность? Видится
  такое решение- в нижней части баков проверить две трубки. Через тройник и обратный клапан, насос и краник-выход на заправочную канистру. Или как говорится: к верхнему днищу бака, приварено треугольное отверстие, диаметром 3х4  ;D
 
Назад
Вверх