Про Авиатику

Bilair

Я люблю строить самолеты!
Да, колёса маленькие. Пока с бетона, пойдут, в планах перейти на 400. В тормоза уперся вынуждено, левая сторона оказалась разукомплектованной. А так как начинал летать на сла с авиатики,то помнилось-тормоза недорузомение. Хотя и на бекасе не айс. На рулении развалился суппорт, колодка отлетает в винт, затем в балку, почти перебив трос РН проломала стенку балки. Вот такой блин попандос. Ну да ладно, к тормозам. Они сцуко чуть не довели до нервного срыва:). Месяц долбался. Вначале купил с китайского скута суппорта и диски. Затем металлические тормозные трубки, тормозные шланги, тройник. Собрал-хер работает. Тормоза ещё хуже чем родные. Че только ни делал. Думал что потеряю веру в жизнь. Уже собрался было забухать, но тут ребята тряпколетчики, рядом которые гнездятся, поделились тайными знаниями. И наступило просветление. Жижу Дот-4, шланги, трубки в топку. Залил дот-5 и сразу "опухшие" сальники пришли в норму. Трубки и фитинги поставил  от пневмосистемы грузовиков-они имеют малый обьем. Прокачка через жопу, шланг с шприцем на 100мл к суппорту-и пока не перестанет идти воздух из тормозной машинки. Затем машинку на место, на РУС и вот оно-счастье! С пол -качка-колеса юзом. Да, суппорт крепиться к пластине, которая двумя болтами закреплена на шабе сидящей на оси с проточкой . Вот как-то так
 

Val_Err

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек..
Кто и как убирает это с обшивки? Вроде мелочь, а неприятно.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Это  вырезается  и  накладывается  заплатка  , на  эмалите  , желательно  с  обрамленными зубчиками  по  краям, а  так  если  ткань  по  срокам  подходит  5-7  лет, то  вообще  лучше  перетянуть  плоскости.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Затем машинку на место, на РУС 
   Для прокачки и пополнения машинки (без снятия с РУС )надо сделать доработку : в ответ №1082  на фото виден винт белого цвета М-4 - это пробка , отверстие сверлим так , чтобы внутренняя полость ( под гофро мембраной) сообщалась с атмосферой  . При прокачке , откручиваем пробку и вместо неё заворачиваем шприц мед. ,без поршня и иглы  , при прокачке "сверху "заливаем в него ДОТ и прокачиваем .При прокачке через "**пу" дот в него не наливаем , а давим снизу и смотрим за пузырями . По мере износа колодок проверяем уровень и доливаем ДОТ через это отверстие шприцем с иглой .
Да, суппорт крепиться к пластине, которая двумя болтами закреплена на шабе сидящей на оси с проточкой . Вот как-то так
Игорь , получается ,что от проворота на полуоси , опорный диск удерживает только шплинт 5 мм , а плечо приличное ...
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Кто и как убирает это с обшивки? Вроде мелочь, а неприятно
Эти" скалопендры" появляются обычно или в результате мех. воздействий , либо из за того , что при обтяжке на внутреннюю поверхность ткани попал клей АК-20 или другая зараза отличная от эмалита . В любом случае: шаг 1 й - замыть наждачкой с водой все слои покрытия практически до ткани и определить причину .     Шаг 2й -Если ткань не почернела и достаточно крепкая , то можно размыть оставшийся эмалит растворителем , чтоб не  видно было трещин , потом нанести несколько слоёв эмалита , загрунтовать , замыть 600-800й и покрасить .
Если же ткань повреждена , вырезать , заклеить зигованной перкалью  , а дальше - как в выше .
 

Bilair

Я люблю строить самолеты!
Машинку тормозную я доработал пробкой сразу, но только доливал жижу. Опорный диск имеет проточку которая так-же препятствует вращению этой конструкции совместно с каленым шплинтом.
 

Bilair

Я люблю строить самолеты!
У нас в пенатах, есть магазин китайской техники, местной сборки hors motors. Особо не заморачивался, взял что было. Был бы выбор, взял наверно меньший по диаметру тормозной диск. Но пока нареканий нет.
 

Bilair

Я люблю строить самолеты!
Одинаковые они, суппорта только бывают одно и двух поршневые. Мне кажется хватит и одно поршневых. Единственная заморочка это с трубками и жижей. От дот-4 разбухают манжеты. Рекомендую дот-5. Стандартные трубки имеют большой объем, в результате эффективные тормоза с 3 качка машинкой.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
От дот-4 разбухают манжеты. Рекомендую дот-5. Стандартные трубки имеют большой объем, в результате эффективные тормоза с 3 качка машинкой.
Думаю, применение гидрожидкости АМГ решит проблемы.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Мне повезло , когда искал все хохоряшки на тормоза - нарвался в магазине на парнишку для которого деньги оказались не главным фактором , он заказал для меня тормозную систему передних колёс от какого то китайского квадрика : два суппорта ( правый , левый ), машинка, 3 шланга и тройник . Всё это было собрано и заполнено жидкостью . + 2 диска 165 мм , но от чего то другого .
Но самое главное , что всё это обошлось мне в 1800 РУБЛЕЙ . Хотя в том же магазине , одна машинка стоила 1200р.
  Естественно шланги пришлось искать длинные .
Стандартные трубки имеют большой объем, в результате эффективные тормоза с 3 качка машинкой.
Шланги конечно имеют значение , но основная причина кроется в том , что одна ручная машинка , как правило, работает с одним 2-х поршневым суппортом или с двумя  1-поршневыми . Главное ,чтобы объём жидкости ,выдаваемый за одно нажатие, обеспечивал достаточный выход поршней с учётом потерь на растяжение шлангов.( при полном отсутствии воздуха в системе )
 

Bilair

Я люблю строить самолеты!
Переходная шайба  из металла  болтами м4 крепиться к диску. Головки болтов потай + зенковка. Они не мешают покрышке, и затем болтами м8 тормозной диск к шайбе.
 

Bilair

Я люблю строить самолеты!
Незачто, ежели надо, могу выложить фото позже. И вот есчо, камрады, кто нибудь обрейдил систему заправки аэроплана, а то прыгать постоянно с канистрой как-то уж напрягает. Есть мысли установить постоянный насос от инжекторного авто для закачки в баки. Может кто подобное ваял? Поделитесь пожалста!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Незачто, ежели надо, могу выложить фото позже. И вот есчо, камрады, кто нибудь обрейдил систему заправки аэроплана, а то прыгать постоянно с канистрой как-то уж напрягает. Есть мысли установить постоянный насос от инжекторного авто для закачки в баки. Может кто подобное ваял? Поделитесь пожалста!
Можете взять компрессор и закачивать воздух в канистру: шланг через пробку - в бак.
Преимущество - простота: в пробке вентиль для накачки и дырка под шланг.
 

Bilair

Я люблю строить самолеты!
Согласен с Гуру, простота, а автономность? Видится
  такое решение- в нижней части баков проверить две трубки. Через тройник и обратный клапан, насос и краник-выход на заправочную канистру. Или как говорится: к верхнему днищу бака, приварено треугольное отверстие, диаметром 3х4  ;D
 
Вверх