Про Авиатику

Прими и мои поздравления. Смотрится прикольно. Как решил вопрос с центровкой?
С центровкой всё в порядке ,пассажир сидит вплотную к пилону,и практически в Ц.Т.,а пилот смещён вперёд всего на20см.просто кабина сделана  длинее и шире,а Г.О.немного тяжелее оригинала,вот всё и сбалансировалось.при посадке пассажира переднее кресло слаживается вперёд ,как у машины.
 
при посадке пассажира переднее кресло слаживается вперёд ,как у машины.
15g лобовой нагрузки на случай аварийной посадки держать-таки, надо - и это не пустые слова.
наклоняется спинка,а нагрузку держат ремни а они закрепленны за фюз.а назад спинка упирается
 
Привет Гена!
А элероны почему на нижних крыльях? Ты вроде говорил, что в этой конфигурации управляемость у Авиатики никудышная... :-/
 
Привет Гена!
А элероны почему на нижних крыльях? Ты вроде говорил, что в этой конфигурации управляемость у Авиатики никудышная... :-/
Вот такие пожелания-бипланная коробка ,без изменения.
 
Прошу совета у авиатиков. Для того чтобы не увеличивать груз на хвосте для центровки, хочу переставить в хвост аккумулятор. Какие будут советы по варианту и по сечению проводов для аккумулятора?
 
Прошу совета у авиатиков. Для того чтобы не увеличивать груз на хвосте для центровки, хочу переставить в хвост аккумулятор. Какие будут советы по варианту и по сечению проводов для аккумулятора?
Володя это вопрос не к владельцам авиатик,а к автоэлектрикам,чем толще тем лучще,но не меньше 10мм кв.у меня 3,5 метра были -работали хорошо.
 
А элероны почему на нижних крыльях?
Так это из серии " про "Волгу" и жигулёвский карбюратор " , сколько их туда не ставили( мало кушать и быстро бегать не получилось) , в итоге все вернулись к исходному варианту ... 😉
 
vodolei.aviator...............кушать  нужно  меньше......... ;D
 
Люди добрые,друзья.Во время ремонта Авиатики друга,повредил передний трос-расчалку. Может кто поможет,продаст.Или может кто то изготавливает?Не удобно перед товарищем,прилетел под ремонтироваться ко мне,а я его  вовсе сломал.
 
поврежденный участок
 

Вложения

  • p1180253_es6.jpg
    p1180253_es6.jpg
    10,4 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх