Только зачем это ему нужно,в толк не возьму.
Люблю, знаешь ли, справедливость: и склонность валить все гуано, что только знаешь, направо и налево, не кажется мне превосходной идеей.
Относительно Авиатики; можно догадаться и без пояснений, что, плотно соприкасаясь с этим самолетом, я просто не мог не быть в курсе его особенностей,как хороших, так и не очень. Да, аэродинамика Авиатики такова, что, поставив его на поплавки, разницу с колесным вариантом находили с трудом (тогда, как те же поплавки на Китенке снизили макс. скорость на 30...35 км/ч) - но оставшегося хватает для нормального процесса обучения и применения в разных отраслях: из заслуживаюшего доверия, источника, узнал, что, например, для инспекции местных электросетей с зигзагами, разветвлениями и пр. Авиатика с ее скоростями и обзором, идеальна, в т.ч. не только для визуального, но и инструментального контроля. Поведение на больших углах атаки, также выше всяких похвал.
И, соглашаясь с тем, что по ощущениям, самолет с выключенным мотором падает чуть ли не вертикально ( ну, уж с качеством не выше 4), рекомендую поверять их сухими цифрами - эскалатор, по ощущениям, также очень крут, казалось бы, градусов 45 - но, посмотрев на фонари ( которые кажутся кривыми), можно убедиться, что этот угол составляет 30 градусов. Так и здесь - угол глиссады всего лишь, около 10 градусов, а не 15 и не 20.