Про Авиатику

Себе под сервозагружатель покупал такой актуатор.
IMG-c9a3ea88b9e5f964da476d5a7f488164-V.jpg

Он просто невесомый. Весит грамм 10-15.
Вот так он выглядит в конструкции. Масштабность можно сопоставить по "cleco" например.
IMG-fe97c8cac27abefd2e80e0db7fd59d32-V.jpg

IMG-49b3af8b233f94231d54b0b282207b67-V.jpg

Но надо понимать какая нагрузка у вас на триммере будет и подобрать соответствующий, или включать его в схему через понижающую доп. качалку если своего усилия не хватает. Так же у них есть разная скорость выпуска штока, потому надо и её подбирать под свои нужды.
Покупал на "Алике". Если надо, ссылку скину.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Надо, Олег!
Даже если не мне, то кому-то всё равно пригодится...
Смотри, что есть на AliExpress! 6 в 12 В 24 в индивидуальный микро линейный привод линейный двигатель 10/30/50/100 мм ход для пультов дистанционного управления робототехники Автоматизация за 1 899 ₽
Однако с тех пор как покупал себе, цена подросла уже на 500р...
 
Ну не знаю.....думаю что без концевых не обойтись. Передержиш переключатель триммер станет на упор а нагрузка на двигателе остаётся....Надо отсекать в крайних положениях.
Там вроде предусмотрено это !
Большие серво. Аппаратура радиоуправления и электроника. Купить в Москве и с доставкой по России
 
Себе под сервозагружатель покупал такой актуатор. Посмотреть вложение 558924
Он просто невесомый. Весит грамм 10-15.
Вот так он выглядит в конструкции. Масштабность можно сопоставить по "cleco" например.
Посмотреть вложение 558925
Посмотреть вложение 558926
Но надо понимать какая нагрузка у вас на триммере будет и подобрать соответствующий, или включать его в схему через понижающую доп. качалку если своего усилия не хватает. Так же у них есть разная скорость выпуска штока, потому надо и её подбирать под свои нужды.
Покупал на "Алике". Если надо, ссылку скину.
Благодарю за информацию!
 
Добрый день коллеги. Кто может сказать? Какой профиль применен на крыльях Авиатики? Дело в том что где то ранее проскакивавшая информация что используется профиль Р-2 14%, показала что это не так. Был вычерчен профиль Р-2 в натуральную величину. После наложения нервюр на него обнаружилось явное несовпадение.
IMG_20250302_143112.jpg
IMG_20250302_143140.jpg
IMG_20250302_143213.jpg
IMG_20250302_143125.jpg
IMG_20250302_143222.jpg
IMG_20250302_143308.jpg
IMG_20250302_143327.jpg
 
Если есть у кого точная информация или ссылка на достоверный источник, пожалуйста ответьте. Поиски в паутине ничего не дали.
 
Добрый день коллеги. Кто может сказать? Какой профиль применен на крыльях Авиатики? Дело в том что где то ранее проскакивавшая информация что используется профиль Р-2 14%, показала что это не так. Был вычерчен профиль Р-2 в натуральную величину. После наложения нервюр на него обнаружилось явное несовпадение. Посмотреть вложение 572055Посмотреть вложение 572056Посмотреть вложение 572057Посмотреть вложение 572058Посмотреть вложение 572059Посмотреть вложение 572060Посмотреть вложение 572061
Спросите у Лапшина.
Даже если он сам не знает, то тесно общается с Дёминым.
 
Попытался сам определить методом тыка. Посмотрев справочник авиа профилей, выбрал наиболее похожий. Clark YH-14 оказался близким по форме, но тоже имеются некоторые отличия.
 

Вложения

  • Clark YH-14 1.jpg
    Clark YH-14 1.jpg
    116,3 КБ · Просмотры: 14
  • Clark YH-14 2.jpg
    Clark YH-14 2.jpg
    247,5 КБ · Просмотры: 11
  • Clark YH-14 3.jpg
    Clark YH-14 3.jpg
    169,7 КБ · Просмотры: 10
  • Clark YH-14 5.jpg
    Clark YH-14 5.jpg
    161,8 КБ · Просмотры: 9
  • Clark YH-14 6.jpg
    Clark YH-14 6.jpg
    145,1 КБ · Просмотры: 10
  • Clark YH-14 13.jpg
    Clark YH-14 13.jpg
    341,2 КБ · Просмотры: 11
Попытался сам определить методом тыка. Посмотрев справочник авиа профилей, выбрал наиболее похожий. Clark YH-14 оказался близким по форме, но тоже имеются некоторые отличия.
Если это и Кларк, то он Y, а не YH.
У YH есть заметное поднятие задней кромки, коего нет на Авиатике.
 
По фото видно что очень большое совпадение. Но есть отличие в носике. У Авиатики если провести среднюю линию то он будет больше загнут вниз. Что об этом кто думает? Clark YH-14 или это другой профиль?
Дело в том что есть крылья с битой Авиатики. Их пытались восстановить. Они частично разобраны. Целые нервюры выдирать из крыла что бы по ним сделать недостающие как то не хорошо. Концевая часть верхнего крыла, где идёт сужение на одном крыле вообще отсутствует а на другом сильно помята. Есть желание поставить ферменные нервюры на конце одной хорды. Крыло будет использоваться на одноместном самолёте собственной конструкции. О нем пока помолчу.
 

Вложения

  • IMG_20250304_163159.jpg
    IMG_20250304_163159.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 26
  • IMG_20250304_163231.jpg
    IMG_20250304_163231.jpg
    213,8 КБ · Просмотры: 26
Там плохо видно но оно есть. Это две разных нервюры. А вот что с носком? Это какая то модификация, или другой профиль?
 
Еще фото для наглядности.
 

Вложения

  • Clark YH-14 4.jpg
    Clark YH-14 4.jpg
    147,9 КБ · Просмотры: 14
  • Clark YH-14 4.jpg
    Clark YH-14 4.jpg
    147,9 КБ · Просмотры: 14
  • Clark YH-14 8.jpg
    Clark YH-14 8.jpg
    194,2 КБ · Просмотры: 16
  • Clark YH-14 11.jpg
    Clark YH-14 11.jpg
    134,8 КБ · Просмотры: 14
  • Clark YH-14 12.jpg
    Clark YH-14 12.jpg
    140,2 КБ · Просмотры: 14
Если не изменяет память, на Авиатике профиль Р - ||| 15,5. Если ошибаюсь пусть поправят. И да, - нижняя дужка в конце немного приподнята.
 
Если не изменяет память, на Авиатике профиль Р - ||| 15,5. Если ошибаюсь пусть поправят. И да, - нижняя дужка в конце немного приподнята.
Точно не Р-III 15,5%. Посмотрите на нервюры на фото и на профиль Р-III. Абсолютно разные профиля. На Авиатике 14% профиль это точно. Вот только какой? У Р-III максимальная толщина находится в 25% хорды, а в авиатике где то на 30-35%.
 
Назад
Вверх