Проект легкого парасоля.

R

rjycfknbyu

Начал строить самолетик. Планирую вместить в категорию до 115 кг.

Сначало было так. Боковины ст20 18х1 Справа середина верхнего лонжерона отрежется и будет проем с откидной вниз дверцей
 

Вложения

  • IMG_20150403_140628.jpg
    IMG_20150403_140628.jpg
    98,7 КБ · Просмотры: 137
Вчера обвязали верх  трубками 16х1 мм
 

Вложения

  • IMG_20150407_220136.jpg
    IMG_20150407_220136.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 134
Сегодня утром получилась такая штука
 

Вложения

  • IMG_20150408_114427.jpg
    IMG_20150408_114427.jpg
    84 КБ · Просмотры: 141
Сегодня вечером долепили  низ 16х1 и раскосы 16х1 и обварили. Вес 10.7 кг, "бумажный вес" был 8.5 кг.  😡.  Надо было из 16х1 боковины и 14х1 раскосы. Перестраховался, получилось слишком мощно(разбогатею, куплю Лайкоминг , пристегну усиленное крыло и буду крутить пилотаж).Ну да ладно, отыграюсь на хвосте
 

Вложения

  • IMG_20150408_230559.jpg
    IMG_20150408_230559.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 140
  • IMG_20150408_231310.jpg
    IMG_20150408_231310.jpg
    103,4 КБ · Просмотры: 137
Ни на чем  ты не отыграешся! Вес будет только нарастать. Забудь о 115 и делай нормальный самоль, под 40-50 лс. Судя по сечениям трубок ,если уложишся в 150 пустого, будешь героем!
 
Фиг его знает) На чертеже сантиметры не сосчитал все)
 
Ни на чем  ты не отыграешся! Вес будет только нарастать. Забудь о 115 и делай нормальный самоль, под 40-50 лс. Судя по сечениям трубок ,если уложишся в 150 пустого, будешь героем!
Я буду все время думать о 115кг, тогда может получится 149 кг)
 
на трубках много не выиграешь,  разница между 30 метрами 18х1 и 30 метрами 16х1 равна 1.5 кг
 
Трубы толстые. У меня Питенполовская ферма сварена из кадратной трубы 20х0,8. Только в местах подкосов 20х1,5. Вес 150кг слишком оптимистичный. Но кто его знает, а вдруг получится. Так что боритесь, до обеда с весом после обеда со сном. 🙂
 
Да, толстые. Это все от недостатка опыта-казалось собранное на прихватках(да и без них)  все болталось и прогибалось как сопля, но как обварилось стало жестко и  конечно можно было применить более тонкие трубы. Учтем это на хвосте
 
@ 1983
По поводу лишнего веса...
У вас сверху, перед кабиной, 2 диагонали крестом. Устойчивости 1 диагонали не хватало? Но она может быть потеряна и в вертикальной плоскости! 😉
 
@ 1983
По поводу лишнего веса...
У вас сверху, перед кабиной, 2 диагонали крестом. Устойчивости 1 диагонали не хватало? Но она может быть потеряна и в вертикальной плоскости! 😉
ну если сжатие будет в одну тонну тогда выгнется. 
 
Поработал с утра. Вечером дальше буду делать. Общий вид позже
 

Вложения

  • IMG_20150409_154205.jpg
    IMG_20150409_154205.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 141
  • IMG_20150409_154239.jpg
    IMG_20150409_154239.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 126
Подскажите, как лучше согнуть две боковины? Я связал хвостик веревкой- получился такой произвольный изгиб. Вес на фото 16.57 кг
 

Вложения

  • IMG_20150410_010212.jpg
    IMG_20150410_010212.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_20150410_005927.jpg
    IMG_20150410_005927.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 151
  • IMG_20150410_005653.jpg
    IMG_20150410_005653.jpg
    124,7 КБ · Просмотры: 149
1983, такие вопросы возникли по проекту:

1. есть общие схемы к чему хотите придти? чертежи иль эскизы? двигатель, S крыла и т.д.

2. из чего и чем варите, как-то Вы не упоминаете?

3. от чего лицо скрываете? 🙂

4. фото по-четче бы 🙂
 
1)Некогда пока чертежами заниматься
2) В первом сообщении указано из чего. а сварка полуавтоматом с углекислотой
3) На фото не я
4) Фотоаппарат как возьму
 
Назад
Вверх