Можно и кислотой серной пройтись с кисточкой по швам (от старого аккумулятора не плохо для этих целей подходит).
Я перед покраской шва (если это ответственный шов) кислотой от старого аккумулятора прохожусь по швам. Кислота залазит в такие места где даже и писчинка не проходит. Никакой пыли от песка... Времени надо буквально пару минут а потом успевай только крепким раствором соды смывать (по тому что ржа моментом может проявляться новая (правда немного)). Краской потом сразу надо пройтись любой и очень хорошо разведённой растворителем (что б как водичка почти была при первой обработке). Эта жиденькая краска проиникает тоже хорошо а потом на верх густой... (пару раз) Если краска автомобильная то даю гарантию что такая обработка может лет пять просто под открытым небом лежать (только от земли немного приподнять надо) и никакая ржа не появится.
Можно и не раскошеливаться... (способов обработки хватает)ферму фюзеляжа конечно надо напильником обработать) Ну это впереди. Может даже на пескоструй раскошелюсь
Я перед покраской шва (если это ответственный шов) кислотой от старого аккумулятора прохожусь по швам. Кислота залазит в такие места где даже и писчинка не проходит. Никакой пыли от песка... Времени надо буквально пару минут а потом успевай только крепким раствором соды смывать (по тому что ржа моментом может проявляться новая (правда немного)). Краской потом сразу надо пройтись любой и очень хорошо разведённой растворителем (что б как водичка почти была при первой обработке). Эта жиденькая краска проиникает тоже хорошо а потом на верх густой... (пару раз) Если краска автомобильная то даю гарантию что такая обработка может лет пять просто под открытым небом лежать (только от земли немного приподнять надо) и никакая ржа не появится.