Проект легкого парасоля.

1983 тий
Положительная стреловидность крыла применяется если других способов сдвинуть вперед ЦТ нету. В Вашем же случае они есть. Сделайте стреловидность крыла 0гр . Центровку, которая уйдет назад пододвините вперед более легкой балкой фюзеляжа, тем самым уменьшите вес аппарата; тем самым улучшите срывные характеристики крыла.
профиль USA-35B 12%, угол установки 1.5 град,
Почему угол установки крыла +1.5 гр? Угол,  при котором применяемый Вами профиль имеет Cу=0 равен - 4.0гр
 

Вложения

  • 35_046.jpg
    35_046.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 103
Что в горизонтальном полете он будет лететь под отрицательным углом. На крейсере фюзеляж должен быть параллельно земли желательно.
 
Вот поэтому мне и надо Су=0.5(примерно), что достигается(примерно) при 1.5 градусе

Крейсер 110км/ч, вес 225 кг
 
оперение дюралюминевое
Что значит дюралюминиевое? Труба, или всё по взрослому? Во сколько собираетесь уложить Г.О. ? Интерес не праздный. У меня по проекту дюралевое перо руля высоты выходит порядка 1,2кг. (0,62м^2) и это без тканевой обшивки, но с балансиром. Вот интересно, может кто подскажет, много это или нормально 🙁.
Если захламляю, то прошу прощения, просто не охота ветку специально создавать из-за такой мелочи. Если что, подчищу за собой.
Блин, ошибся, (0,31м^2)
 
Труба.На вот этом самолете ГО в сборе весит 3 кг. Лонжероны трубы д16т 30x1.5, нервюры гнутые , из алюминия (или Д16Т точно не помню), тканевая обшивка) Размеры 2 х 0.7 метра.
Все нормально, не надо ничего подчищать.
Думаю тоже в кило 3 уложусь, максимум 3.5

ЗЫ Про вес тканевой обшивки:
Если интересно,взвешивал  тканевую обшивку содранную с авиатики МАИ-890, удельный вес 270 гр/м^2. Эмалит , марку ткани не знаю.  Примерно столько и будет. Я в расчете веса тканевой обшивки беру с запасом 300 гр/м^2
 

Вложения

  • DSC08353.JPG
    DSC08353.JPG
    15,4 КБ · Просмотры: 94
Как быть с допусками на геометрию? Выставляю фюзеляж по двум верхним лонжеронам по нолям(линия полета), получилось последний стержень, на который будет навешиваться ось РН ушел в бок от вертикали на 0.34 градуса, или ферму повело от сварки, или так собрал. По ходу не только он один. Обмерю завтра еще
 
Это  наверняка  повело  из-за  того, что  варили  на  коленке, а  не  в  стапеле,  это  бывает  и  такие  углы  нормальное  дело  в таком  случае, на  наших  скоростях  все  скомпенсируется рулями  и  триммерами............. ;D
 
.В стапеле не варят, в стапеле прихватки ставят. Обваривают сняв со стапеля
 
Вот поэтому мне и надо Су=0.5(примерно), что достигается(примерно) при 1.5 градусе

Крейсер 110км/ч, вес 225 кг
В Вашем случае, при такомугле  заклинении крыла +1.5гр , для того чтобы выйти на Cy=0, нужно будет придать угол оси самолета относительно земли 4-1,5=2,5гр. А для того чтобы создать Cy=0,5 сообщив тем самым угол еще плюс 1,5гр имеем общий угол на кабрирование относительно земли 2,5+1,5=4гр. Хорда профиля не параллельна нижнему основанию. Она проходит через нули координат слева и справа.
 
Ничего не понял честно говоря. Вот эти +1.5 градуса относительно оси хорды и отмерю. А вы думали буду мерить относительно нижней линии профиля, взяв за отчет заднюю кромку? Нет конечно, я знаю что она там ниже линии хорды
 

Вложения

  • usa35b-il_l.png
    usa35b-il_l.png
    5,2 КБ · Просмотры: 116
.В стапеле не варят, в стапеле прихватки ставят. Обваривают сняв со стапеля
+100! Варил мотораму-сделал стапель, все сварил, примерил на самолет-все четко, покрасил(прошла неделя)- примеряю на 6-8мм ноги убежали! Если варить в стапеле, то потом вместе со стапелем в печку на 180град. на сутки.
 
Ничего не понял честно говоря. Вот эти +1.5 градуса относительно оси хорды и отмерю. А вы думали буду мерить относительно нижней линии профиля, взяв за отчет заднюю кромку? Нет конечно, я знаю что она там ниже линии хорды
 

Вложения

  • Bezymjannyj_125.jpg
    Bezymjannyj_125.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 98
Закончил варить ферму. 4 лонжерона до заднего среза кабины-18х1м , раскосы и стойки 16х1мм.  Каркас сидения 18х1 и 16х1. Лонжероны хвостовой части-16х1мм, раскосы и стойки -12х1мм.
Осталось наварить узлы, отрихтовать кое где, почистить, покрасить, провести управление,  и обшить. Вес на фото 19 кг
 

Вложения

  • IMG_2855_001.JPG
    IMG_2855_001.JPG
    102,5 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_2856_001.JPG
    IMG_2856_001.JPG
    86,1 КБ · Просмотры: 111
  • IMG_2857_001.JPG
    IMG_2857_001.JPG
    98,7 КБ · Просмотры: 116
2
 

Вложения

  • IMG_2859_001.JPG
    IMG_2859_001.JPG
    97,3 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_2860_001.JPG
    IMG_2860_001.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_2861_001.JPG
    IMG_2861_001.JPG
    103,2 КБ · Просмотры: 95
Швы не самые лучшие ,но и не самые худшие. Когда Фоккер начал варить фюзеляжи во время ПМВ, в каком то немецком институте проводили испытания швов, выяснилось что самый хреновый и самый отличный шов практически не отличаются по прочности
 

Вложения

  • IMG_2862_001.JPG
    IMG_2862_001.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_2866_001.JPG
    IMG_2866_001.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_2868.JPG
    IMG_2868.JPG
    99,2 КБ · Просмотры: 102
Р-3 не вздумай ибо г...о полное. Писали про это раз сто.
 
Назад
Вверх