По моему вы зря копья ломаете. Должно быть и так понятно. Что можно и без упора эксплуатировать. На земле нов воздухе всё же желательно упор. Это как бы 100% на случай разрушения того или иного. Скажу откровенно. В моей практике было это. Мне посадочное место подшипника расточили эллипсом. Я начал летать и заметил, что корпус подшипника начал не привычно греться. Меня это насторожило и я стал за ним наблюдать. И вот в очередном полёте впереди что то заскрежетало а потом посыпались искры. Яркие такие выдаёт калёная сталь углеродистая. Я понял что происходит развернулся и зашёл на посадку. Да всё верно подшипник заклинил и приварился к валу шарики выпали и двигатель продолжал работать. Но долго ли протянуло бы кольцо. Посмотрите поверхность в постоянном сжатии для смазки лишь 4 лыски. Через которые масло выжатое из под вкладышей попадает на поверхность. Это не вкладыш, где коленвал за счёт давления всплывает на масле и почти не касается поверхности. Нет конечно же можно сделать специальный вкладыш к которому подводить не остаточное масло а на нём например проточить масляную канавку и масло под давлением подвести к вкладышу. А пока 100% резерв рекомендую.Не смотря на то что в первую очередь разрушился этот самый резерв. Это не к чему не привело а вот без него это возможно пришлось бы выбросить двигатель.
Здесь много математиков и у них превалирует расчёт. Это болезнь века. Настоящий конструктор это в первую очередь хорошая интуиция подкреплённая расчётом и в завершение испытания в естественных условиях. Недавно слушал Толбоева, интересный мужик. Так вот он огромное значение придаёт именно испытаниям.
И так твори, выдумывай, пробуй, это наш девиз.
Здесь много математиков и у них превалирует расчёт. Это болезнь века. Настоящий конструктор это в первую очередь хорошая интуиция подкреплённая расчётом и в завершение испытания в естественных условиях. Недавно слушал Толбоева, интересный мужик. Так вот он огромное значение придаёт именно испытаниям.
И так твори, выдумывай, пробуй, это наш девиз.