Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
Это видео для того. Что бы увидеть, что мотор на малом газу и муфта выключена.Трёхсекундные видео заканчиваются раньше
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это видео для того. Что бы увидеть, что мотор на малом газу и муфта выключена.Трёхсекундные видео заканчиваются раньше
Я не буду делать "прямого" привода на дезель. У меня есть печальный опыт этого привода. Разрушение винта. Современного углепластикового.) Ну и привод через муфту как бы не правильно называть "прямым".
Что говорят проектировщики коленвальных вкладышей и системы смазки этого двигателя на увеличение крутящего момента более чем вдвое?...можно получить его литровую мощность в 140 лс и 350 Нм крутящего момента...
Я как раз таки теоретик, но в первом сообщении этой темы высказывал примерно то же самое.Те кто пишет, что нет особых винтов для дизельного двигателя . Мягко сказать "теоретики" на этом Форуме.
Как раз с теоретической точки зрения это видно невооружённым глазом....для таких двигателей, втулки винтов и сами винты должны быть усилены, особенно если это двигатель дизельный, с огромной пульсацией крутящего момента...
Предположу, что это касается простых 4-х цилиндровых двигателей.Если прямой привод для дизеля. То только металлический винт.
Я Вам написал лишь только по причине, что у Вас есть шанс из за этого стопорного кольца пополнить негативную статистику этого Форума.
А дальше дело ваше.
У меня винты летали из-за стопорных колец на аэролодках. И диаметр вала был Ф45. А там дальше Вы сами выводы делайте.
Наконец то кончился отпуск и я добрался до гаража )))...Классика ВАЗ зимой заводится всегда с выжатым сцеплением...
...Усилие на нажимной подшипник не менее 100кг. Пробовал, От моего веса,80 кг, даже не стронулось...
...Свободник, даешь тему : прямой привод!
Посмотреть вложение 437900
150 Как раз таки сложно. 120-130 более реалистично. При 3000 ЕА71 развивает 50л. Моноблочный винт Ф1.5м можно крутить до 3500, проверено. Краткосрочно или длительно без разницы для упорного кольца , главное , достаточная смазка.Так понимаю, что с двигателя EA71 примерно при 3000 об/мин не сложно получить 150 кг тяги.
В данный момент, Вы продемонстрировали, что этот мотор развивает 57 л.с. при 2700 строго согласно ВСХ, что похоже на правду, т.к. Robin 440 имеет те же 50 л.с.Испытал сегодня на прямом приводе.
Муфта работает хорошо.
Больше 2700 об этот винт(1.65 м на 60 лс. от мотора Робин 440) не крутил. Боюсь, что мотор его порвет. Сам мотор работает еще без нужной программы в аварийном режиме до 70% свой мощности.
Приедет программист, доделаю стенд и с нормальным винтом 1.81 м замерю тогда тягу.
tps://youtu.be/T5jcZS801EI
20200822_130436.mp4 (32463665)
Посмотреть вложение 441263
Мотор без проблем выдержит эти нагрузки. У этой модели двигателя есть версия с 16-ти клапанной ГБЦ. Где вообще без каких либо изменений поршневой группы, завод сам увеличил мощность до 90 лс. И это не предел. Программист, кто занимается ЧИП тюнингом этих машин. На этих 16-ти клапанных моторах увеличивал мощность выше 100 лс. И люди ездили годами. То что это так и есть, проверяется на динамическом автомобильном стенда. В Минске их два, оба Немецкие. Они после ЧИП тюнинга подтверждали эти значения в "живую".Что говорят проектировщики коленвальных вкладышей и системы смазки этого двигателя на увеличение крутящего момента более чем вдвое?
Да нет. Вы наверное не все прочитали. Будет замена впускного коллектора на тонкостенный из нержавеики. Пластиковый просто разрывает даже от стандартной турбины.В данный момент, Вы продемонстрировали, что этот мотор развивает 57 л.с. при 2700 строго согласно ВСХ, что похоже на правду, т.к. Robin 440 имеет те же 50 л.с.
Вы реально думаете, что на УЖЕ турбированном моторе, вы сможете увеличить момент в 1,8 раза только за счет прошивки?
И вообще, сделайте стенд с измерением крутящего момента на КВ и поставьте вместо винта мулинетку. Вот тогда Вы сами увидите в живую - какую мощность при каких оборотах мотор может развить. А методом аналогии погрешность может достигать 50% и более. Чудес не бывает.
Тогда вопрос: зачем же рачительные европейцы закладывали такой запас прочности в двигатель бюджетной малолитражки?Мотор без проблем выдержит эти нагрузки. У этой модели двигателя есть версия с 16-ти клапанной ГБЦ. Где вообще без каких либо изменений поршневой группы, завод сам увеличил мощность до 90 лс. И это не предел. Программист, кто занимается ЧИП тюнингом этих машин. На этих 16-ти клапанных моторах увеличивал мощность выше 100 лс. И люди ездили годами. То что это так и есть, проверяется на динамическом автомобильном стенда. В Минске их два, оба Немецкие. Они после ЧИП тюнинга подтверждали эти значения в "живую".
Практически с любого современного дизеля можно снять его литровую мощность.
Повторяю завод этого не делает по причине резкого увеличения расхода топлива при этом и просто жуткой экологии. Которая при этом будет. Не один сажевый фильтр и катализатор не выдержит такого поднятия мощности на машине которая спроектирована для меньшего значения мощности.
Чем больше рабочий объем, тем лучше. Все же, лучше бы мерить момент для объективности. Успехов Вам!Да нет. Вы наверное не все прочитали. Будет замена впускного коллектора на тонкостенный из нержавеики. Пластиковый просто разрывает даже от стандартной турбины.
А я собираюсь ставить турбину от 2.0 Пежо. Она без особых переделок становиться на штатный чугунный коллектор. Если все получиться как задумали. То на 3400 об он выдаст свой максимум. Так как в этой серии двигателе. Любых DV4-TD уже после 3400 об, милитиры по топливу начинают уменьшаться. И нет смысла его дальше крутить. Проще дать максимальное количество воздуха за счет другой турбины.
Я думаю, что в безредукторном варианте получим с такой турбиной на 3400 об не меньше 110 лс.
Если будет мало этого мотора возьму 1.6 НДИ . На нем не напрягаясь вообще получают 140 лс. И весит он не на много больше.
Я не первый год работаю с этим мотором.
В 2013 году с него снимали 230 кг при 3800 с редуктором 2.0 И это был обычный серийный мотор с 70 лс. У которого просто заглушили ЕГР.
Бывает 🙂.Чудес не бывает.
Почитайте про Немецкий двигатель "Центурион". Из чего его Немцы сделали.Применение автомоторов в авиации, да и просто на катере, требует дефорсирования с целью получения приемлемого ресурса на продолжительных режимах
Все там серийное. Только вручную все собрано с немецкой педантичность. И мощность они тоже не поднимали по причине той же экологии.сделан на основе автомобильного
Наконец то кончился отпуск и я добрался до гаража
Максимальный крутящий момент ЕА71 и так на 3500об/мин. Или уже не ЕА71?
Ради общего развития пришлось разгребси гору аккуратно упакованных деталей. Как назло коленвал и маховики лежали на самом дне )))Сделайте фотки К.В. и упорных шайб, с линейкой. Для общего развития...
справа карбюраторный EA82 до 137 N•m при 3200