Прямой привод винта от автомобильного двигателя

Что бы 100 л\с на 3500 нужен объем 3 и более литра. Если объем меньше, никакая программа не поможет.
Читайте интернет.
Мотор Пежо-Ситроен 1.6 HDI легко программируется на 120 лс при 3800 об мин.
У меня на машине М57 3.0 БМВ имеет мощность 250 лс при 4000 об мин. А на оборотах 1500 об мин 520 Нм крутящего момента.
Так посчитайте мощность на 1500 об мин. Зная крутящий момент. Вам все станет понятно.
А еще возьмите и посмотрите в интернете графики мощностей и крутящего момента современных дизелей системы комонрейл.
Сейчас переходник сделаю и скоро увидите замер тяги в без редуктором приводе этого мотора.
Все вопросы сразу снимутся.
Да же если он с винтом 1.7 м на 3400 об мин выдаст 180 кг. А я думаю, что будет больше. Это уже будет не плохо.
С уважением.
 
Почитайте, что просто делают без глубоких модернизаций на обычной машине. При этом это не просто реклама. Все на динамическом стенде проверяется.
Это из 1.6 литра Пежо
На 3400 об мин 120 Лс . Этого наверное мало да?
 
А блок у вашего М57 3.0 БМВ имеет мощность 250 лс при 4000 об мин. А на оборотах 1500 об мин 520 Нм крутящего момента.
Алюминиевый или чугунный? Вес какой? Планирую покупку. Паша.
 
А блок у вашего М57 3.0 БМВ имеет мощность 250 лс при 4000 об мин. А на оборотах 1500 об мин 520 Нм крутящего момента.
Алюминиевый или чугунный? Вес какой? Планирую покупку. Паша.
Двигатель М57 имеет разные модификации мощность от от 184 до 286 л.с. блок может быть как чугунным (ранние версии) так и алюминиевым. После простого чип тюнинга даёт прирост 30-40 л.с. На графике кривые мощности и момента до и после чип тюнинга. Думаю последние версии будут более требовательны к познаниям или возможностям перепрограмирования, поскольку более компьютерезированы. По информации с инета вес 0т 130 до 170 кг.

bmw 535d.png
 
Большой опыт по прямому приводу от автомобильных двигателей (большой/малый блок) за океаном. Много полезной информации там. Для получения максимальной отдачи, переделывают систему впуска, выпуска, систему газораспределения, там это всё доступно, есть готовые комплекты, но это на двс от 5.0 л и выше. Хотя есть и такие, которые ставят не подготовленные двс или с минимальными затратами. Скорее всего на двс с малым объёмом следует идти таким же путём, но только отдача будет минимальной. По этому самым оптимальным прямым приводом на этом берегу является дизельный двс. Показания вышеприведённого графика очень близки к максимально подготовленному бензиновому двс в8 c затратами около 5000$, при этом вес 130кг против 210кг у последнего.
 
Большой опыт по прямому приводу от автомобильных двигателей (большой/малый блок) за океаном. Много полезной информации там. Для получения максимальной отдачи, переделывают систему впуска, выпуска, систему газораспределения, там это всё доступно, есть готовые комплекты, но это на двс от 5.0 л и выше.

Безразлично - и "маленькую" Хонду переделывают! Всё зависит что нужно получить в "ответ" - а это в основном зависит от винта 😉, в любом случае придётся ставить какой-то "переходной агрегат"(будь это редуктор или просто блок с подшипниками) между винтом и коленвалом автомобильного двигателя. Автомобильный двигатель(коленвал) таких нагрузок(осевые или поперечные) от винта не выдержит!😳
 
Безразлично - и "маленькую" Хонду переделывают! Всё зависит что нужно получить в "ответ" - а это в основном зависит от винта 😉, в любом случае придётся ставить какой-то "переходной агрегат"(будь это редуктор или просто блок с подшипниками) между винтом и коленвалом автомобильного двигателя. Автомобильный двигатель(коленвал) таких нагрузок(осевые или поперечные) от винта не выдержит!😳
Вопрос в том какой эффект даёт такая переделка. А про упорный элемент вроде уже определились.
 
Вопрос в том какой эффект даёт такая переделка.

Спросите у производителей винтов - одно могу сказать, чем меньше обороты винта и больше его диаметр - тем больше КПД винта! В основном винты самолётов работают в "районе" 2500-2800 об/мин, а иногда и ниже 😉
 
Спросите у производителей винтов - одно могу сказать, чем меньше обороты винта и больше его диаметр - тем больше КПД винта! В основном винты самолётов работают в "районе" 2500-2800 об/мин, а иногда и ниже 😉
Нет, я имел ввиду, что получают от переделки "маленькой хонды"? для работы в диапазоне 2500-2800 об/мин.
 
Нет, я имел ввиду, что получают от переделки "маленькой хонды"? для работы в диапазоне 2500-2800 об/мин.

Сейчас посмотрю свои записи, если найду, то выложу ссылку.
 
Vitalich
Ну, согласитесь что такое соотношение веса к мощности весьма не достойное и главным критерием выступает цена.Ребят вообще автоконверсия- это путь тупиковый для Авиации.Да, летают, но как с постоянной оглядкой.Мой приятель двигателист с большим опытом, самодел тоже пришел к такому выводу т.к возить лишний груз на легкой машине скажем совсем не лучшее решение. Даже временем эксплуатации убитый Ротакс 912 после капиталки дает фору всем этим автоконверсиям как показала практика , самолет превращается в ласточку, другие формы, центровка ит.д. Нужно создавать свой мотор более легкий и доступнее 912-го, а не дорабатывать металлолом.

Полностью согласен.
 
Полностью согласен.

Согласны с чем? Создать НОВЫЙ авиационный двигатель самим? А на чём Вы сейчас "экспериментируете", на российском?
Ну СОЗДАЙТЕ НАШ, а мы посмотрим 😉
 
Malish
На самом деле в период 70-90-х годов их столько создали только бери и собирай. В Моделисте прямо чертежи были, один только мотор ББ/кажется Белошапкина/ кто помнит ,чего стоил. Наши умельцы воссоздали именно этот мотор на заводе на мотопланер, а потом аэросани жужжали с ним лет десять.Хотя и двухтактник, но молотил с винтом тягу 120 кг.через него прошло не одно поколение молодежи, что с ним не делали, а он всё работал.только пока с запчастями от ИЖа стало хреновато сдали на металлолом.
 
На самом деле в период 70-90-х годов их столько создали только бери и собирай. В Моделисте прямо чертежи были

В "семи десятых" я даже имел "подписку" на Моделиста... И окраску на мой Як-18Т, я тоже выбрал из него, с тем-же бортовым номером 🙂
Yak-18T 010 (Large).jpg

У меня даже копия этих страниц из журнала сохранилась...
А кому ВСЁ ЭТО нужно сейчас? 😠
 
Последнее редактирование:
Согласны с чем? Создать НОВЫЙ авиационный двигатель самим? А на чём Вы сейчас "экспериментируете", на российском?
Ну СОЗДАЙТЕ НАШ, а мы посмотрим 😉

Вам подсказать куда нужно меня укусить и я умру от инфекции 😊 😆 Потому я и экспериментирую, что нет нашего. Согласен с тем что нужны наши отечественные двигатели. И с читаю нет проблем создать. Мелкие до 100лс с Редукторами и более мощные без редукторов. Так как в силу своих габаритов имеют все условия для создания большого литража и хода поршня. Самолёту не нужны большие обороты. Не произвожу потому, что уже старый и ленивый. Да и торгаш плохой. А по молодости у меня был хороший аппозитивный двигатель спарка из двух пускачей. Аэросани таскал только шуба заворачивалась. Сейчас бы такой повторить думаю 582 бы не уступил.
 
Что бы 100 л\с на 3500 нужен объем 3 и более литра. Если объем меньше, никакая программа не поможет.




Ни чего не повысится и не чего не улучшится. Даже у всеми заплеванного УМЗ-4216 ,газелевский мотор, ГРМ ходит более 200000 км.
А уменьшение сопротивления пружин вообще не заметите. Единственно можно подобрать двиг как можно бОльшего объема при минимальном весе. Можно подобрать генератор 1.5 -2 кг и стартер 2.8 кг, карбюратор легче впрыска но тут надо постараться его довести. И если и вносить изменения в конструкцию , направить их на увеличение объема. Где то здесь было обсуждение трехлитрового УМЗ по моему получалось 150кг 2800об\мин 65 - 70 л.с.
Ну, немного не так)) Вес движка с пром валом и колоколом 137кг, без - 123 кг.Макс мощность, замеренная на стенде с винтом 1684 мм - 96 л.с. при 3200 об/мин. Так что удельная мощность на уровне М-11. Макс стат тяга с 2 и 3-х лопастными винтами - 180 и 220 кг соответственно. Это при том, что ростовский переставной вин далеко не оптимален.

20191113_201955.jpg
 
Ну, немного не так))


Говорил на память. Да и не сильно то ошибся. С радиатором и т.д. вот и будет 150 кил, а 70 л\с это при 2800 об\мн. пр и 3200 будет больше.

Вот более точно. Но сам я не взвешивал, информация как говориться из открытых источников.



Nikoljnin сказал(а):
Вот человек всё посчитал:
Посмотрел, помечтал. В свое время , в глубокой юности ,тоже думал о применении "волги".Но тогда 2.9 литровой версии не было.
Из подсчетов видно просто двиг - 160 кг. пусть будет, хотя в заводском описании стоит 170. Смело можно облегчить: коллектор , сварить из нерж-7кг.
сцепление и его картер. За борт.-16.2кг
стартер-3.5
маховик. за борт -10.
генератор -4
воздухан. нафиг. -3
шкивы -з
Итого -46кг.
160 -46=114кг на 82 л.с. это кое, что.

Но!реализация этого требует серьезных усилий и решимости. Вот сейчас пойдут споры об упорном подшипнике и демпфере и проекту конец...
 
Вот сейчас пойдут споры об упорном подшипнике и демпфере и проекту конец...
Я решаю эту проблему просто. Беру кожух маховика и в средину впрессовываю корпус подшипника. С сальниками. И всё работает безупречно. А если этот кожух перелить получится ещё легче и вол удлинитель короче.
20141026_105812.jpg
20141004_095622.jpg
 
Говорил на память. Да и не сильно то ошибся. С радиатором и т.д. вот и будет 150 кил, а 70 л\с это при 2800 об\мн. пр и 3200 будет больше.

Вот более точно. Но сам я не взвешивал, информация как говориться из открытых источников.
Радиатор - 3,8 кг, тосол- 8-10 кг, короче, еще 15, 123+15=138 кг.
По штатной ВСХ - при 2800 - где-то 85 л.с.
В общем, это явно лучше, чем Форд А с его 40 лс при 2200 об/мин
Крайняя диаграмма показывает пресечение ВСХ с приблизительно рассчитанными винтовыми характеристиками винтов, различного диаметра.

1597052680312.png
1597053365261.png
1597053399184.png

1597053209073.png
 
Назад
Вверх